Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 09:05   #1
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Знакомый на ортии решил поменять маслосъемные, в сервисе ему сказали, что нужно после замены маслосъемных притирку клапанов делать.

Развод???

З.Ы я себе на шарике менял - никакой притирки не делали, махнули и всё.

Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 01:13   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

воще малосвязаные вещи...если бсказали "заодно" - второй вопрос клапанишке притереть на сильно побегавших моторах часто очень полезно... но эт бошку нуна подымать, а для замены маслосъемных колпачкоф не нада
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 10:30   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

100% развод
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 23:50   #4
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
100% развод
+100
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 08:36   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

вот тут про притирку, в деталях
и тут тоже....
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 02:34   #6
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Притирка клапанов точно не повредит, а вот развод или нет сказать сложно.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 02:21   #7
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Притирка клапанов точно не повредит, а вот развод или нет сказать сложно.
а чего сложного если колпачки собрались менять со съемом башки, то грех не воспользоваться и не притереть, ну а если бюджетным способом то просто не получится....

зы: кстати, некоторые сервисы отказываются менять колпачки без съема головки......
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 06:01   #8
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Притирка клапанов точно не повредит, а вот развод или нет сказать сложно.
Ничего сложного, развод 100%.
Голову еще не снимали, клапана не проливали, а уже притирать собрались.
"не повредит" и "нужно притирать" - ппц как одно и то же!

ЗЫ: если машинке ещё нету 200 тык пробегу - клапана даже нех трогать!
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 12:41   #9
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию



Притиркой, как известно, называют процесс «пристукивания» и «пришлепывания» клапана к седлу с абразивной пастой. Проводится такая операция вручную, с помощью соответствующего приспособления, позволяющего вращать и «пристукивать» клапан. В результате этого отдельные неровности и погрешности предварительной обработки седла и фаски клапана удается сгладить, что делает посадку клапана более плотной.

когда ее, притирку, применяют? Очевидно, тогда, когда детали обработаны из рук вон плохо и криво. Тогда три сильнее и дольше, и получишь то, что хотел — герметичность. Только никакого профиля сопрягаемых поверхностей, углов там всяких на фасках, уже не будет — паста все сотрет и сгладит.

так уж она нужна, эта притирка? Ведь очевидно и другое — чем точнее обработаны фаска и седло, тем меньше в ней, притирке, потребность. Например, в серийном производстве моторов такой процесс не применяется — не только по причине больших затрат времени, но и вследствие высокой точности обработки сопряженных деталей. При этом притирка не только не улучшает, а наоборот, ухудшает прилегание клапана к седлу и герметичность сопряжения.

другой стороны, притирка во многих случаях наносит значительный ущерб долговечности клапанного механизма. Например, на двигателях нередко применяются седла из специального чугуна и спеченных материалов. А они обладают пористостью, и во время притирки поры заполняются абразивом. В дальнейшем при работе двигателя абразив поступает в зону контакта клапана с седлом, что приводит к интенсивному изнашиванию сопряженных поверхностей (поскольку поверхность седла насыщена абразивными частицами, клапан изнашивается сильнее). Особенно сильно страдают от притирки клапаны некоторых современных двигателей, у которых для улучшения теплоотдачи и снижения трения в материале седла содержится бронза.

ет 50 назад чем обрабатывались, к примеру, седла клапанов? Правильно (как это вы догадались?), с помощью ручных фрез, в лучшем случае. Потому что хорошего оборудования для ремонта седел наша промышленность как-то не освоила. Как работает ручная фреза, тоже понятно — криво и косо. Тогда, чтобы исправить ее «работу», и надо было притирать — долго и тщательно.

какие двигатели ремонтировались в те далекие времена? Как правило, это были тихоходные нижнеклапанные монстры, которые нынче увидишь не во всяком музее. Их удельная мощность (на 1 литр объема) едва дотягивала до 25л. с., обороты — до 3500, а степень сжатия 7,0 казалась пределом фантазии.

какими же клапанами и седлами имели дело наши дедушки? В принципе, с такими же, как и сейчас, если не считать что самый тонкий стержень клапана был 9мм, а самая узкая фаска — около 3мм.

что мы имеем сегодня? Удельная мощность современных двигателей выросла почти в четыре раза, обороты — вдвое, степень сжатия перевалила за 11. При этом диаметр стержня клапанов уменьшился до 5,5-6,0мм, а ширина фасок — в три (!) раза.

есмотря на такие достижения мировой автопромышленности, у нас в России автосервисы по-прежнему, как и полвека назад, дружно трут. Притирают, понимаешь, седла к клапанам, а клапаны к седлам, невзирая на год выпуска, марку и модель двигателя. И нисколько не задумываются о том, что на дворе уже 21-й век, и ему соответствует не только техника, но и давно применяемые во всем мире ремонтные технологии, включая оборудование для ремонта. Но нет, отдельные «ученые», видимо, настолько досконально, от корки до корки, изучили древние фолианты, что даже умудряются герметичность седел «на керосин» проверять! Хотя о чем это мы — такие умельцы обычно ничего не читают, а любят народный фольклор, устные предания «старины глубокой».

оригинал статьи
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 05:24   #10
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

вся эта статейка больше на рекламу смахивает
есть мануалы
мануалами функция притирки предусмотрена насколь я помню
даны размеры фасок и прочего.

другое дело что в большинстве случаев хондовские головки в притирке не нуждаются ибо изначально сделаны с умом.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сальники клапанов Ира Фастовец Ходовая часть 19 13.12.2013 12:27
регулировка клапанов avtovse Двигатель и его системы 9 08.12.2013 14:54
D17A,течет под крышкой клапанов greyrome5 Трансмиссия 6 15.10.2013 17:10
Помогите Бряканье клапанов на холодную Ig0rGV Трансмиссия 19 24.09.2013 08:32
Регулировка клапанов Алихан Архестов Топливо и эксплуатационные жидкости 5 03.08.2013 23:19


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot