Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 19:37   #1
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Данная тема скорее для разрешения сомнений тех кому уже давно надо поковыряться, но боятся...)

У меня была конкретная проблема:
Задняя правая внешняя граната имеет люфт, когда крутишь рукой за привод, левый внешний пыльник порван.
В мануале всего одна страничка для устранения этих проблем. И потому решился.

1) Снять выхлоп.
Так как до этого переваривал гофру-проблем не возникло.
3 гайки на 17 сразу за кислородным датчиком, +сдернуть 5 резинок. Брызгаешь WD-ой, чтобы скользило и руками и плоскими пассатижами аккуратно все снимаешь. Вынимаешь трассу и кладешь в угол, чтобы не мешалось.
Узнал что у меня за банки стоят.
+ колясики.

Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 01:12   #2
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

2) Отстегнуть карданный вал от заднего крепления(по мануалу так) и слить жижу с редуктора.

А вот тут то и ждал первый подвох. Вал не проворачивается руками даже на N. (Возможно это так и должно быть, возможно это тоже какая то проблема, может кто-то подскажет.)
Открутить 4 12-тигранных болтика на 10 невозможно без поворота. Расстояние в верхней точке не позволяет. На фото видно.
Решил открутить переднее крепление и провернуть. Получилось.
Откручиваете переднее и 2 болта сзади, стопорите теми же болтами перед-проворачиваете, откручиваете остальные 2 сзади.

Головкой не подлезть. Усажены на герметик. Крепитесь и тяните.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 15:27   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Переднее крепление. Метки оставил.

+слил жижу(ключ на 17, нижняя гайка слева на редукторе по ходу движения)
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 12:10   #4
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

3) Ослабить гайки крепления лапы и задней основной подушки.

Сбоку- ключ на 17*4 болта, снизу - на 14*3 болта.
Вот здесь я промахнулся. Поддомкратил редуктори выкрутил все болты. а потом понял, что подушки(обведены красным) я не ослабил и не открутил.
Поэтому правильная последовательность:
Сорвать болты крепления лапы и задней основной подушки.
Открутить все гайки левой и правой подушки. Центральная на 17, 3 гайки на 14. Очень не удобно и геморно. Не бойтесь- не отвалится. У подушек металлическая обойма в ней и повиснет.
Вот теперь можно домкратить и откручивать остальные болты.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 22:36   #5
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 72
По умолчанию

В итоге получили повисший на приводах и удерживаемый домкратом редуктор.
Чуть приотпускайте и снимите трубку вентиляции сверху редуктора.

Далее у меня возник полный клинч. По мануалу надо опускать редуктор и отверткой высвобождать гранаты, и все снимется, на практике так не получилось.
Привода легли на диагональные балки и все.
С помощью такой то матери освободили сначала правый привод(он короче чем левый), потом левый.

Уф. за 2.5 часа вот такое дело провернули.
Продолжение следует...
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 00:05   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 61
По умолчанию

Так ты все это затеял чтобы гранату и пыльник поменять?
Я в этом случае редуктор вообще не трогал.
Открутил гайки с приводов, откинул тяги от цапфы, потом помощник потянул цапфу наружу и вверх и привод вылез из ступицы. После этого ослабил хомут на внутреннем пыльнике и вынул привод из редуктора. Вот как-то так... Вроде меньше геморроя...
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 06:58   #7
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Вот я то же не понял, а нафига было снимать кардан и трогать редуктор.
Я менял все пыльники открутив только ступичные гайки и заднюю верхнюю шаровую. Привода вообще не вынимал из редуктора для замены внутренних пыльников. Всем ожно сделать на месте лишь сняв пыльник. Ну и само собой пометить надо триподы перед разборкой
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 22:14   #8
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Кстате,жидкость сливать надо?
А то я с коробаса нисливаю...Да и привод у меня,передний.Но,все равно,вопрос принципиальный.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 00:47   #9
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Не понятно было все таки где люфтит. То ли в редукторе толи в гранате. Менять уже понятно и гранаты и пыльник.
В качестве интересного опыта делаю по мануалу.
До кучи выяснилось что опора редуктора тоже под замену-трещины пошли.

Если по принципу снимать, то не надо сливать жижу, привода то на месте- никуда не польется.

Ступичные гайки подручным инструментом открутить не смог-жду завтра и спец инструмента.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 16:39   #10
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ступичные гайки подручным инструментом открутить не смог-жду завтра и спец инструмента.
Ну-у ё-моё,самое главное и не сделал:-) С гаек то и следовало начинать:-) В любом грузовом магазине есть головки,с отверстием под ломик. http://foto.drom.ru/12149/112240/
Member вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подшипник задней ступицы. Анастасия Старостина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 11:14
Подшипник задней ступицы globalmoney Общий технический раздел 12 15.11.2013 14:15
D16A, течь масла в задней части двигателя Сергей Сёмин Трансмиссия 10 28.09.2013 19:48
Вибрация при поключении задней оси myrusjob Топливо и эксплуатационные жидкости 5 14.09.2013 06:51
Интересует дубликат гранаты. sexyboy Кузов и салон 1 29.08.2012 22:10


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot