Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2012, 14:08   #1
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Краткая предыстория
Насос стал шалить - поменял все, что можно поменять.
Прокладки, сальник и подшипник.
Клапан промыл очистителем карбюратора (болтался три часа и в дырку дул) и WD40 (ночь откисал).
Долго борол подсос воздуха после переборки - поборолол (кольцо уплотнения на впуске)
Визуально все внутренности ощупал - люфтов в барабане с лопастями нет, подшипник на вал напресоввывается внатяг, течей нет. Сам подшипник в коппус насоса с сальником тоже запресовывается нормально.
Все каналы насоса промыл тем-же очистителем и залил WD40 на ночь
Жидкость ГУР менял два раза за неделю.
Но трабл остался.

Собственно в чем проблемма:
При заводке на холодную при повороте рулевого колеса руль легкий, но насос жужит. По мере прогрева и движения руль становиться тяжелый, насос шумит громко и местами при повороте руля руль крутиться как с провалами, то с влиянием усителя то как будто без.
Подвывающий звук со стороны двигателя, который пропадает если снять со шкива насоса ГУР ремень.

Теперь о догадках:
Как только взял машину - менял все расходники. Колодки, масла, фильтра, ремни и жидкости.
Заменил и жидкость ГУР.
Только вот способ замены мастеров на сервисе мне тогда показался нормальным, а сейчас я понял, что возможно они наворотили что-то не то.
Все знают как меняют жидкость ГУР - тут я об этом не буду.
Расскажу как делали это два года назад
Ребята открутили гайку на картере рулевой рейки и слили старую жидкость. Теперь как выяснилось - то была не пробка, а сухарь - регулировочный.
Слили - залили, пробку (сухарь) закрутили и я погнал - 30000км уж как.
И вот на - проблемма с ГУР
Масло, которое было в ГУР и прошло 30000км когда сливали было черного цвета с пленкой как мазут, но его я брал на экзисте, не думаю, что подсунули лажу.
После двух замен и одной промывки цвет масла в бачке все-равно черный, хотя не проехал и тысячи километров.

Отсуда вопрос - могли перетянуть рейку и теперь она выделываться?
Может все-же проблемма в насосе ???
Каковы последствия перетяга сухаря рейки и работы ее на протяжении 30000км ?
В общем и целом - что может быть?

PS Сервисный мануал я скачал, траблешутинг и моменты затяжки гаек я читал

bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 22:26   #2
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

что упустил
Аккорд 99
шуршит точно клапан.
Когда работаю рулем, то звук биения идет от насоса, а кроме клапана там тарабанить нечему.
Насос снимаю - руль дубовый, но в обратку возвращается
Опрессовывать мне клапан 14.2 kPa нечем, поскольку он улетит за горизонт еще на пяти, да и компрессора такого нет.
Мерять давление в системе - нет СТО, да и то - ее вообще нет.
Есть одна - но они заниманиюся только фиатами и его системами.
Парни по ГАЗ вообще разводят руками - их насос стоит новый 3000р.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 19:39   #3
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...
Ребята открутили гайку на картере рулевой рейки и слили старую жидкость. Теперь как выяснилось - то была не пробка, а сухарь - регулировочный.
...
Откуда там взялась старая жижа???
там кроме смазки(типа литола) ничё быть не должно, или у акордов как то подругому всё устроино?

Раз клапан срабатывает, имхо трабла в рейке, не может насос через неё жижу прокачать.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 00:42   #4
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Откуда там взялась старая жижа???
там кроме смазки(типа литола) ничё быть не должно, или у акордов как то подругому всё устроино?

Раз клапан срабатывает, имхо трабла в рейке, не может насос через неё жижу прокачать.
В душе не знаю.
Вы предполагаете, что нету герметичности в рейке, отсюда и загрязнение новой жидкости - что-то типа сальник в картере рейки не держит давления, создаваемоего в системе и гоняет PSF в рейку и из рейки, вымывая в контур смазку типа литола?
Но я точно помню, что деятели на станции тогда откручивали защиту, потом подставляли туда ведро, сливали старую ПСФ. На картере рейки еще остались старые - едва видимые подтеки от той замены.

Я почему-то думал, что роль смазки в парах трения внутри рейки с системой гидроусиления играет ПСФ
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 04:39   #5
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще конечно, еслиб контур был не герметичен, ПСФка убывала бы, и еслиб она попала к "сухарю", она бы вытекала через пыльник.

Едем дальше, если не убывает, значит - либо давки не хватает(т.е. клапан гонит), либо проблемы в самой фигне(на рейке, хз как правильно назвать) куда шланги выс. давления и обратки приходят, может там чтото сдохло и уже раздаёт жижу в рейку неравномерно, либо саму рейку(именно штангу длинную) закусывает.

По первым двум вариантам хз чё подсказать, я в акордах не силён. По третьему, рейка держиться с одной стороны на втулке, с другой прижата "сухарём" к оси рулевого вала, втулка изнашивается и начинает стучать(вроде не твой случай), прижимной "сухарь" если перетянули, он со времянем "хереет" и начинает рейку "закусывать", возможно как раз твой случай.

Вообщем едтнственное что могу посоветовать, ослабь прижим и проверь результат ))

зы Я основываюсь на знаниях по устройству своей машины, если на акордах что то иначе - извиняй

ззы Можно на ты ;-))
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 11:16   #6
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я почему-то думал, что роль смазки в парах трения внутри рейки с системой гидроусиления играет ПСФ
в паре трения рейка-сухарь ПСФ быть не должно, только густая литиевая смазка, если там ПСФ то сальнику правому пушной зверек
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 08:21   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

***значит - либо давки не хватает(т.е. клапан гонит), либо проблемы в самой фигне(на рейке, хз как правильно назвать) куда шланги выс. давления и обратки приходят, может там чтото сдохло и уже раздаёт жижу в рейку неравномерно***
************************************************** ***************

Блин - похоже оно
Сегодня звонил тем, кто занимается фиатами, сказали, что ремонтируют все, назначили на следю неделю.
Описал симптомы - говорят рейка, а сухарь тут совсем не при чем, сухарь он в механике.
На вопрос, что рейка по каталогу не разборная и зипа нет - мастер ответил, что все делается
Отпишусь по результатам
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ну блин. Не успел купить как она сломалась((( Николай Васильев Двигатель и его системы 10 21.11.2013 22:04
Блин, ЧАСЫ, тик-тик? КАК? АААААА? Seorich Трансмиссия 1 26.10.2013 02:15
Блин косяк с холостыми netnovichok Трансмиссия 7 26.09.2013 22:57
снова проблема, и снова радиатор. Анфиса Марчук Электрооборудование 19 30.08.2013 05:51
блин,я разбила h-rv hrlp please Анна Наминасенко Электрооборудование 11 12.06.2013 08:27


Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot