Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 04:12   #1
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

есть торнео механический, втс на мкпп.

есть желание получить коробку покороче и наличие лсд.

найден умерший об дерево СИР-Т и с него снята коробка Т2Т4 в комплекте с сцепой и диском.

встал вопрос замены.

У кого есть опыт снятия-постановки мкпп?
следовать четко по букварю всем пунктам или часть телодвижений можно не делать - как например вывесить двигатель и выбить нижнюю шаровую?

и главный вопрос - по правому приводу. в букваре написано что у сир-т привод 473-478 мм, а у втс 487-492 ...
я правильно понял? или там очепятка?

если все так то подойдет ли мой привод? или искать сиртшный..?

зы. советы купить сирт пока не рассматриваются. слишком много в этого втса вложено.

Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 02:05   #2
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

у Сани777 стоит коробка с втса на Сире(сирт после свапа),он на приводах собаку съел уже. Мож зайдет.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 07:15   #3
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

я думал у него коробка от СИРТ...
о_О
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 22:10   #4
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

ставь и не заморачивайся...
У мну стояля T2C5 - VTS (все ок), сейчас T2T4.

Если есть конкретные вопросы, спрашивай.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 06:10   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

вопрос конкретный - для чего сделаны разные по длине привода? если все остальное одинаковое?

что за приспособа для центровки диска сцепления (в букваре)? как делать?
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 05:31   #6
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

А вот еще другой вопрос 2.0 vts на акп, можно ли воткнуть механику и много ли гемора будет? Может кто сталкивался?
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 02:34   #7
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
вопрос конкретный - для чего сделаны разные по длине привода? если все остальное одинаковое?

что за приспособа для центровки диска сцепления (в букваре)? как делать?
для чего сделаны разные длины у привода - не знаю...

для центровки брал короткий удлинитель надевал головку на (13-14-15) и на большую часть наматывал изоленту, до плотного соприкосания с диском сцепления. А дальше как в мануале...
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 08:43   #8
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

да всё там встанет как родное,по приводам,99% что просто разные гранаты,мы вообще в интегру свапнули Н22А с коробкой от F18В втс,так у нас правый привод встал от сабера,вот так ))
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 08:23   #9
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

еще вопрос

степень живости коробки как определить до установки? как лсд проверить можно на снятой мкпп?

и стоит ли вскрывать ее?
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 10:45   #10
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

а не лучше будет подобрать пару покороче и воткнуть посерьезней лсд.? там разница в основном в 3й передаче(у этих коробок), а так можешь подобрать серьезные передаточные числа(твой втс покажется евриком, но скорость будет ограничена). я лично так и собираюсь делать.
по приводам. длина "по идее" у них одинакова, разница в ступице(у сир, втс они одинаковы) у сир -т другая,- отсюда разное количество шлицов на внешней гранате(внешние и внутренние) у внутренней гранаты только внутренние шлицы по колличеству отличаются. кароче привода свои оставляешь!
коробку никак неопределишь, только после установки, разборка тоже ничего тебе непокажет.
кстати почем коробка?(если небудешь брать, сообщи. человеку нужна).
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап. julymin Гарантийное и сервисное обслуживание 11 24.12.2013 21:16
Свап сидух в CF4 human55 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.12.2013 21:58
Вынужденный Свап Civic mcmail81 Двигатель и его системы 19 09.12.2013 00:19
Подскажите по выбору свап комплекта Irina Kim Ходовая часть 19 13.11.2013 17:51
свап АКПП на МКПП на СF-4 Алёна Вишневская Кузов и салон 0 10.10.2012 13:39


Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot