Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 08:22   #1
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 79
По умолчанию

Всем привет! я только зарегистрировался и еще не понял куда и что писать...
У меня вопрос: плавают обороты на Хонда HR-V, не всегда, а когда ей захочется, что с этим делать? подскажите пожалуйста! авто только с Японии.

gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 18:22   #2
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Клапан холостого хода посмотри. Может почистить надо-промыть???
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 23:40   #3
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

при езде такая же штука
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 00:33   #4
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Фильтр воздушный, топливный смотри, может система впуска негерметично и где-нибудь воздух подсасывает.
У меня в прошлом году плавали обороты, сменила топливный фильтр и бензин 92-й на 95-й, проблема ушла, но у тебя может все более глобально. Может надо почистить клапан ХХ надо и узел ДЗ помыть.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 12:58   #5
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

неужели так серьезно
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 22:25   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
неужели так серьезно
Да ты не расстраивайся так, может как у меня все решит замена топливного фильтра, чистка БДЗ, ну и бензин другой попробуй (не октановое число, так АЗС смени
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 17:25   #7
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Друг не парься, а езжай на компьютерную диагностику и пусть дадут распечатку всех хар-ки, а ты на сайте выложи и мы тебе скажем,что и как, если диагносты будут лечить не по теме....

делай электронную диагностик!!! не стоит всё сразу чистить и менять..... :0)

вот ,что необходимо у диагностов попросит распечатать

1)Сколько процентов открытия IAC на моторе 80 градусов, все электропотребители выключены, холостой ход мотора.
2)Сколько короткая и длинная топливная коррекция в том же режиме хоть бы.
3)Сколько в вольтах позиционирование EGR хотя бы для холостого хода.
4)Длительность на форсунках хотя бы на холостом ходу
5)Значение с MAP на режиме холостого ходу и нагрузочном режиме.
6)Количество полных периодов сигнала датчика O2 при 2000 об.
7)Минимальное и максимальное напряжение датчика O2
8)Время реакции датчика O2 на резкое изменение состава смеси.
9)Угол опережения зажигания для режима холостого хода.

инфа с

Благодарность Алексу
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 18:16   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо, что откликнулись и Марго и Стил.
думаю, что тачилка долго стояла у япошки в огороде ), т.к. иногда работает как часики, на холодную заводится нормально и не выкаблучивается, но по трассе может выдать такое( то тупорылит конкретно, то как стартанет сама-ужас! )...
остановлюсь обороты гуляют от800 до 1300, прогазую ее и опять в норме. Может пшикнуть лечилку какую-нить, чтобы топливную систему прочистила??
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 15:32   #9
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

вот смотри купишь ты например карбюрат клиннер--это спрей для чисти в основном грязи во впускном тракте.....окей по инструкции ты снимишь резиновый патрубок и на оборотах 1500-2000 распылишь во впускной коллектор.....возможно что то прочистится, но эта химия убивает лямбда зонт--(он стоит от 4000тыс.р) и влияет на расход.......одно лечишь--другое колечишь... делай диагностику
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 13:44   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Да в основном это Клапан Х.х. , но может быть и дросельная заслонка и ЕГР и до кучи разное, а так комп тебе всё скажет , какие параметры не в норме!!!
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не тянет на низах, плавают обороты gunit Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 01:26
Плавают обороты.. Инесса 2008 Трансмиссия 6 27.10.2013 14:34
Плавают обороты! Елена Гришина Трансмиссия 3 15.10.2013 04:56
плавают обороты Сергей Катышкин Трансмиссия 1 24.09.2013 07:54
Проблемы с Аскотам((( обороты плавают... Гузель Галлямова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 05.05.2013 19:52


Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot