Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 22:39   #1
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Может кто-то уже сталкивался с данной проблемой не работают замки на задних дверях, покупал 2 других замка, ставил - такая же история. Эл-во поступает смотрели тестером, видно что моторчек пытается сработать, но толи дохлые все четыре получается, толи какая-то другая причина.

QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 06:39   #2
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Разбири сам моторчик. Там наверняка шетки подгорели. Все равно выбрасывать,так что не жало если сломаешь. Еще момент. Если в то время когда он дергается ему помочь? Будет закрываться? И еще,если вместо моторчика включить лампу 12В будет гореть?(в момент закрытия ессно) Лампу не сильно мощную,ватт на 5.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 12:36   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Разбирал уже дергается он, усли помочь то может и закроет, а лампочка что даст:ярко или не очень загорится что-ли. Чето не в этом дело видимо, не могут по моему 4 замка сразу поломаться.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 19:44   #4
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Лампочка будет как нагрузка. И покажет какой импульс приходит. Может просто сгорели контакты реле центрального замка. Их достаточно почистить,или уже менять само реле.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 17:26   #5
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Если у вас привод внутри замка, то у меня на авто такая же проблема (правда я владелец не хонды, а ниссана). Возможно вам чем-нибудь пригодится инфа.

Вырезка с другого форума:

Аналогичная проблема была с замком задней правой двери. При попытке закрывания двери центральным замком только слабый щелчок. Первый диагноз был - подкислились контакты. Замок был снят, проверен. Окончательный диагноз - неисправен внутренний электропривод замка, контакты не при чем. Решено было разобрать и посмотреть. Разбирал целых два вечера, пока не понял, что есть хитрости в конструкции. Замок состоит из двух половинок, фиксируемых друг к другу защелками. Есть еще порядка пять оплавляемых штифтов. Все это понятно, когда на этот замок смотришь. Непонятно было, почему он не хочет разбираться, когда все защелки отщелкнуты и штифты обрезаны. При тщательном осмотре выяснилось, что разборке мешает металлическая ось одной из шестерен. Эту ось видно, если расположить замок двумя тягами вверх и металлической накладкой к себе, она примерно посередине. С обратной стороны есть небольшое отверстие порядка 1мм., через которую эту ось можно выбить (достаточно наполовину). Как потом оказалось, внутри есть и вторая небольшая ось, которая забивается после сборки замка, но вытащить ее нет никакой возможности, поэтому на данном этапе ее игнорируем. В общем, выбиваем большую ось и применяя грубую силу, разбираем замок.
Как и ожидалось, в качестве электропривода использован электродвигатель с червячным редуктором. Проверка показала обрыв одной из трех обмоток двигателя. Рейд по ближайшим магазинам успеха не принес, аналогичного по габаритам двигателя найдено не было. Зато был куплен обычный двухпроводный активатор, из которого после вскрытия извлечен практически аналогичный двигатель, за одним НО. Оба двигателя имеют одинаковый наружний диаметр, длину и диаметр вала. Только родной имеет два скоса, то есть он как бы плоский, а у нашего таких скосов нет, то есть на место родного он не влезет. Поэтому пришлось провести хирургическую операцию по пересадке органов, а именно: от родного движка используем корпус с магнитами и крышку корпуса со щеточным узлом, а от нашего - ротор, благо он абсолютно идентичный. Пришлось помучиться со снятием червяка с вала родного движка, так как он напрессован. Сделано было следующее: элегантными ударами молотка со стороны коллектора (крышка со щеточным узлом естественно снята) вал был сдвинут наружу в сторону червяка где-то на 5-7 мм и обкушен. Важно при этом не повредить корпус двигателя и передний подшипник. Полученный огрызок вала с червяком зажимаем в патрон дрели или в тиски и используя кусачки аккуратно снимаем червяк. Мне это удалось с минимальными повреждениями, чуть помял червяк (он латунный) но надфилем это легко лечится. После этого вставляем новый ротор, добытый из движка активатора (его надо чуть укоротить) и напрессовываем на него червяк. Ставим крышку со щеточным узлом. Подключаем 12 В и смотрим, как движок крутится. Радуемся. Ставим движок на место. Собираем замок в единое целое, забиваем большую ось и заранее извлеченную малую. Проверяем все в сборе. Радуемся еще больше. У меня все заработало. Ставим замок обратно в дверь
Итог: потрачено 100 руб на покупку активатора и 3 вечера времени, из которых 2 заняла разборка. Все сделано в домашних условиях обычным инструментом.
Букаф много, еле осилил, но может кому и пригодится! В общем замок вполне ремонтопригоден при наличии прямых рук ну или толкового мастера.



Удачи
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 02:55   #6
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Читаем здесь, и ремонтируем без проблем, мне помогло
сломался электро привод замка
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 10:42   #7
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 85
По умолчанию

Спасибо всем, буду разбираться.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вентилятор печки 1 2 3 положения не работают,а 4 положение работает. Алексей Кузнецов Общий технический раздел 19 14.11.2013 22:49
Не работают стеклоподъемники на пассажирских дверях Дикарка Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 06.10.2013 14:02
Задние тормоза Карина Цыганкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 02.07.2013 10:51
не работают туманки.... Ксю Ха Электрооборудование 7 15.04.2013 03:25
Civic. одометр, спидометр, EPS не работают. AndrewP Электрооборудование 1 07.04.2013 08:11


Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot