Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 00:38   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Такая вот проблема! Первые два режима на регулятор печки не работают, 3 и 4 дуют как и должны. Такая же ерунда была и у друга на интегре...так что на сколько понимаю для старых хонд это не редкость

Кто что подскажет ? что это и как лечить ?

__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 13:52   #2
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

точно конечно неуверен, но я бы начал с проверки переключателя. вдруг там контакта нет.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 16:14   #3
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Такая вот проблема! Первые два режима на регулятор печки не работают, 3 и 4 дуют как и должны. Такая же ерунда была и у друга на интегре...так что на сколько понимаю для старых хонд это не редкость

Кто что подскажет ? что это и как лечить ?
Если авто что в подписи - как правило сгорает ограничительное сопротивление, похожее на несколько витков толстой проволоки, с несколькими отводами. Наиболее часто используемые - сначала перестает работать 1 скорость, включают 2-ю, затем выгорает и она.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 15:33   #4
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

А там разве не силовой транзистор? Щас схемку гляну....
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 05:23   #5
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 76
По умолчанию

Там не силовой транзистор,там спиральки.Сгорают потому что двигатель вентилятора печки надо бы смазать,крутится с трудом вот спиральки и сгорели.Их легко можно снять засунув гляделки под бардачек или бардачек снять.Спиральки можно заменить легко,взяв любую спираль и сделать ее в несколько слоев. Люди скоро зима!
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 22:12   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

...Или взять спиральку от тазика:-) Там тоже стоят...
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 16:10   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Мне кажется,что сопротивление,но там не простые спиральки,а вольфрамовые. Померить сопротивление надо, затем купить спиральку от электроплитки (в хоз. магазинах), и припаять.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 02:54   #8
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

чё та залез сёдня под бардачок и ничего полезного не увидел (( спиральки там как спрятаны ?
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 07:12   #9
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

На кожухе мотора печки есть разъем, вставленный в черную ответную часть, которая прикручена двумя саморезами к корпусу. Вынимай разъем и откручивай саморезы, потом вверх вытаскивай всю площадку. С обратной стороны увидишь спиральки.
Если у тебя не работает сразу две скорости, а раньше работали все, значит сгорела средняя. Замеряй сопротивление самой тонкой спирали, потом толстой, примерно среднее значение сопротивления подойдет для выбора длины донорской спирали. Однако припаять не так то просто, там то ли нихром, то ли еще какой материал этих спиралей. Я у себя зачищал до блеска, скручивал маленькое ушко на конце и просто заливал припоем. По-другому не липнет. Грят, можно с таблеткой аспирина паять, не знаю, не пробовал. С кислотой или канифолью плохо получается.
Еще нюанс. Если взять слишком тонкую проволоку, например, от утюга, то ее длины вроде бы надо немного, зато она меньше мощность выдерживает, и перегорает быстро. Где-то раздобыл проволоку потолще, но чтобы набралось нужное сопротивление, я там намотал чуть ли не сетку, главное чтоб вставилось это в корпус. Ниче, работает уже довольно долго. И на первом режиме не использую печку, толку мало, всегда второй и выше. Соотв-но на первом режиме обдув спирали совсем слабый, отсюда и сгорает.
Ну или, ИМХО, если стоит салонный фильтр, то от его забитости тоже может сгореть. Встречал не тока на старых машинах. Причем на новых там уже не спиральки.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 02:26   #10
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Спасибо большое на выходных буду искать !
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мотор печки Димка Тутынин Ходовая часть 12 07.12.2013 23:35
моторчик печки на UA-2 buratino Двигатель и его системы 9 28.11.2013 22:21
Друзья выручайте! Перестает работать печка! Замерзаю... Шкодный_Ангел Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 08.11.2013 10:13
Чем смазать ось мотра печки? Mju Ходовая часть 10 31.10.2013 23:31
типа опять первые ?!? :)) Виктория Гусева Топливо и эксплуатационные жидкости 9 10.08.2013 14:34


Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot