Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 17:53   #1
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток!
Ситуация:
- уже примерно месяц стрелка температуры поднимается почти под красную зону!!! Сначала, было редкое явление, едешь себе в пробке или по трассе, смотришь стрелка поползла к верху, на холостых газону до 4000 и она благополучно опускается! Но сейчас, с этой жарой +35, только еду в горку, или включен кондиционер/фары (навесное работает), то есть увеличивая нагрузку на двигатель страелка находится в милиметрах от разделителя с красной зоной!!!!
На холостых такой беды не происходит, ОЖ менял не давно, радиатор мыл хорошим напором воды, все сетки в нем целые.
В прошлом году такого феномена не возникало никогда!


А, кстати, забыл сказать, тащусь в пробке, стрелка на верху как на зло мне, даю газу на холостых до 3000-4000 об., она начинает оклоняться вниз!!!!!
Что делать???))))

С уважением,
Алексаднр.
Буду рад посльным советам!

матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 15:21   #2
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Я так думаю: сначала проверить термостат, а потом - водяную помпу смотреть (если есть зависимость от оборотов).
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 08:38   #3
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Как проверяется помпа?
Спасибо за дельный совет!))
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 11:47   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Про помпу - сам не в курсе, как ее проверить (можно подождать мнения других форумчан).

Еще как вариант - "завоздушивание" системы (воздушная пробка)...

Самое простое - слить охл.жидкость, проверить, что термостат открывается на большой круг, затем заново заправить систему.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 15:14   #5
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Мне кажется ключевые слова "недавно менял ож"
Скорее всего завоздушивание
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 22:03   #6
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мне кажется ключевые слова "недавно менял ож"
Скорее всего завоздушивание
+1, так оно и бывает обычно, чо последнее делал, туда и копай.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 14:59   #7
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Тут не все так просто, непонять откуда проблема. Вот , тут так конкретно проблему и не решили.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 01:38   #8
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 72
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

если после замены ОЖ - посмотрите крышку радиатора, мож там все хлопьями забито...
попробуй вообще вытащить термостат и поездить без него...
завоздушивание печки устраняют так: подъезжаешь к хорошей горке, задираешь нос машины и хорошенько прогазовываешь...
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 09:17   #9
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Еще около термостата обязательно должен быть сапун. Его отвертываешь и ждешь пока вода не пойдет вместо воздуха. Про насос (в народе помпа). Если ОЖ была не фирма, в ней могло не быть антикорозионных присадок. В этом случае ОЖ съедает рабочее колесо (крыльчатку) насоса, и его производительность резко падает. На моей практике не было ни одного такого случая. Я бы начал с того, что:
С начала убедился, что в системе нет воздуха.
Во вторых помыл бы радиатор со снятием на автомойке. В моей жизни 99% перегревов связано с грязным радиатором. То что его мыли на машине, почти ничего не значит. Т.к. впереди стоит радиатор кондиционера. Если конечно у тебя не такой Цивик, где два по пол радиатора в ряд)). В любом случае помыть Керхером будет для машины хорошо.
Ну и новый оригинальный термостат.
И работают ли вентиляторы?
Все это точно дешевле, чем капиталить мотор. Хотя по рассказу может оказаться уже поздно.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 10:13   #10
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

ОЖ, оригинал от Honda, замена была 19,000 км назад, из них 18,000 км проблем не было.
Сегодня специально проверил, включил кондей на всю, фары, стоя на месте на холостых. Стрелка вверх поползла, вентилятор охлаждения сработал в самом конце, а работа его была не эффективной, пока не прогазуешь, ни чего не будет!!!!!
А что касается радиатора, то у меня стоят в ряд охлаждение+кондиционер по половине! Что за фигня, ума не приложу!
В пробке и кондей не включишь, боюсь закипит.
К сервис-менам ехать не хочу, ибо деньги берут просто за просмотр, а делают......
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Движок на Инспайре 2000 Эльмира Алиева Общий технический раздел 19 23.12.2013 07:53
Движок не запускается. Леночка Жукова Двигатель и его системы 2 19.11.2013 08:29
Временами чуть пропадает тяга.Движок D15b. Михаил Трушко Ходовая часть 15 13.11.2013 08:47
Движок на Инспайре 2000 UA 5 Fonoman Топливо и эксплуатационные жидкости 7 14.09.2013 20:40
Движок Катя Сотова Кузов и салон 1 09.07.2012 20:36


Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot