Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 16:59   #1
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

девушка хотит приобрести сей авто 03-го года,1.3,передний привод.ее пугают вариатором.есть ли смысл за это переживать и на что стоит обратить внимание при покупке?

PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 03:38   #2
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

вам то во Владивостоке не знать...
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 20:20   #3
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

свози на станцию, если варик жив, то переживать не стоит, вовремя обслуживай и все будет хорошо, если с вариком есть проблемы, то брать машину не стоит, т.к. решение этих проблем как правило отнимает много денег и не стоит верит продавцам - типа смените масло все будет хорошо.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 09:44   #4
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Обращай на состояние авто в целом.
Вариатор у фита- самое гуд!
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 02:51   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

машину везут из японии под заказ.можно ли в домашних условиях проверить его работоспособность или только спец определит?
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 05:01   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Не берите фита. Сам не сталкивался, но слышал народ с ними мучается.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 13:01   #7
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Не берите фита. Сам не сталкивался, но слышал народ с ними мучается.
Супер! Сам не читал, но автора осуждаю! :-))
Советнички, блин...

А о том, как проверить варик, читай здесь: CLUB - Honda Fit/Aria/Jazz
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 02:26   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Я ни кого не осуждаю если вче! Слышал много негативного про данный драндулет, чем и поделился.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 10:04   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Я ни кого не осуждаю если вче! Слышал много негативного про данный драндулет, чем и поделился.
Чего ж на Хонде то ездишь? Про нее столько негатива! Особливо от тойотоводов. Просто волосы дыбом становятся
:-))))))))))))))))))))))))))
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 05:25   #10
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

для Великий Лух, отправил вам в личку тоже самое, вот какой трабл:

Народ, прошу отвечать по существу, тему уже как-то поднимал но так и не решил.
От себя вариант: возможно неисправен или заедает клапан управления передаточным числом.

Уточню, все чистое и жижи фильтры везде!
Блок клапанов был прочищен с разбором.
Ремень и шкивы в идеальном состоянии, стартовый пакет без задиров (но увы толщину я не проверил).
Движок работает как часы!

Суть проблемы: (дефект раньше появлялся временами сейчас почти постоянный).

Такое впечатление, что стартуешь (по аналогии с механикой) не на 1-вой а на 3-тьей.
Никаких рывков небыло и нет, вариатор ошибок не выдает.

Проявляется как "тупизм" т.е. если тапку давишь машина разгоняется но медленно. Раньше такого небыло.
Причем, машина когда начинает тупить не едет именно накатом. Может быть вообще проблема не в вариаторе?

Я уже точно исключил влияние тормозов (подклинивание суппортов)дело точно не в них!!!
Было проверено так: прогон около 10 км с использованием только ручника как тормоза, передние диски при этом были абсолютно холодные!!! Но тупизм явно присутсвовал!

И сейчас при проявлении дефекта, присутвует какая-то мелкая вибрация чтоли, я бы сравнил скажем с подыхающим подшипником.
Мелкая-мелкая детонация.
Ранее, на всех скоростях разгон и движение были абсолютно плавными.

Как и что проверить?
При очередной смене жижи, ничего особенного на магнитах не обнаружено, такая-же пыль как и была при первой смене жижи, менялась с фильтрами на 142т и без фильтров на 168т.

Если варианты замены стартового пакета или фрикционов переднего хода? Или всетаки ограничиться притиркой клапанов или вообще заменой клапана передаточного числа?
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вариатор FIT 4WD kidnder Трансмиссия 3 03.11.2013 14:43
Хонда Фит и вариатор metroccmetross Ходовая часть 19 29.10.2013 10:11
ВАРИАТОР HR-V Катя Попченко Трансмиссия 4 27.09.2013 09:26
Вариатор. "За" или "против"?? Регина Фаттахова Трансмиссия 14 25.09.2013 20:40
Вариатор Шаёр Топливо и эксплуатационные жидкости 13 18.09.2013 00:30


Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot