Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 03:22   #1
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 82
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые!
Приобрел себе недавно аппаратик для личного пользования и хочу радостью с вами поделиться)))
Honda Legend 2004 KB1 черный, кожа.
Купил сам у себя, так что можете считать, что это отзыв о поставщике))))))))) Сработал на ОЛИЧНО!))) @Какая компания- ??? обращайтесь в личку@
Выбирал только из седанов, т.к. джипы здесь не удобны во время парковки. Ну нехочется протираясь иногда по закаулкам или в узком месте разворачиваяся, тереть столбы и дома) (в лучшем случае). Спорт тоже не хотел, т.к. уже вышел из этого (хотя Fairlady очень даже ничего и денег не дорого)))) Обычного класса машинки просто не хотел, т.к. "простота" салона мне надоела, хотелось, чтобы было все что нужно и даже больше. Поэтому выбирал высший класс из возможных. По деньгам ограничение было до 40 тыс енотов, НО чтобы как можно меньше потерять при продаже (наверно торговая натура все-таки дает о себе знать)))).
Т.к. живу я в Токио и в большей части передвигаться здесь удобней не на машинке, а на метро, поэтому шел я к этой машинке долго. Выбирал, почти год))) Сразу скажу, что машинами с аукционов занимаюсь, поэтому для себя хотел что-то подобрать особенное)))
Т.к. особой необходимости в машинке нет, поэтому выбирал долго и оценивал все варианты.
Сначала кидался в эксклюзивы (для Японии) на леворукие BMW 7, но поразмыслив, что когда время проавать придет, то могу потерять много отбросил эту бредовую идею)) Потом на Lexus IS250 кидался))) ну хорошая машинка, не большая, комфортная, отзывы хорошие, но опять вероятность продать в большие минуса меня остановила, хотя торговал их с Нового Года, пытался взять ниже нижнего (стыдно было бы перед собой покупать по средней цене, покупая и продавая, каждый день кучи машин другим, а себе взять как обычно).
Далее пошли в дело Crown, Crown Majesta, Crown Athlete. Пробовал несколько вариантов, но! Хотелось хоть немного эксклюзива... Crown и Crown Athlete смущал тем, что здесь такси Crown и Crown Athlete, это обычно, менты на Crown ах в порядке вещей... Ну хотелось выглядеть как таксист)))
Crown Majesta смущал тем, что в нем желательно ездить все-таки на заднем сиденьи с водителем. Но за неимением такогово, не хотелось выглядеть чьим-то водителем)))))
И как-то, думая об этом, мне наш программер))) надоумил на Legend у. Почитал посмотрел и понял, что надо брать.
Мой опыт близкого общения с хондой ограничивается цивиком ферио (не считая продажных, на которых катался немного), который был тоже продажный, но завис и полгода я на нем катался... Впечатления, вам скажу, самого неудачного авто за всю мою жизнь, но это другая история...
Тем не менее, прекрасно зная, что японских машин плохих не бывает, а бывают руки кривые, решил брать Легенду, т.к. дизайн как внутри, так и снаружи ну очень понравился.
Торговал месяца 2 и наконец выплыл мой вариант))) Чтоб и по цене нормально (в случае продажи потом в Россию) и черный цвет с кожей. Хотел еще с люком, но пришлось идти на компромис.
С цветом тоже много думал. Нравятся мне бардовые машины, все машины "для себя" такие брал, но как-то Легенда мне черная больше нравится. К тому же здесь пыли не много и постоянно мыть и протирать, надеюсь не придется)))
Короче, отторговал на аукционе, шакен до конца 2009 года, так что буду кататься, наслаждаться и писать отзыв)))
Фоты пока только аукционные, заберу себе машинку, наверно, через неделю. Пока утрясу вопросы с парковкой и перегистрацией...
Кто это дочитал до конца, большое спасибо!
Пы.Сы. Литьишко поменять желательно конечно, но это как получится.
фоты ниже))))

Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 22:59   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте уважаемые!
Приобрел себе недавно аппаратик для личного пользования и хочу радостью с вами поделиться)))
Honda Legend 2004 KB1 черный, кожа.
Купил сам у себя, так что можете считать, что это отзыв о поставщике))))))))) Сработал на ОЛИЧНО!)))) @Какая компания- ??? обращайтесь в личку@
Выбирал только из седанов, т.к. джипы здесь не удобны во время парковки. Ну нехочется протираясь иногда по закаулкам или в узком месте разворачиваяся, тереть столбы и дома) (в лучшем случае). Спорт тоже не хотел, т.к. уже вышел из этого (хотя Fairlady очень даже ничего и денег не дорого)))) Обычного класса машинки просто не хотел, т.к. "простота" салона мне надоела, хотелось, чтобы было все что нужно и даже больше. Поэтому выбирал высший класс из возможных. По деньгам ограничение было до 40 тыс енотов, НО чтобы как можно меньше потерять при продаже (наверно торговая натура все-таки дает о себе знать)))).
Т.к. живу я в Токио и в большей части передвигаться здесь удобней не на машинке, а на метро, поэтому шел я к этой машинке долго. Выбирал, почти год))) Сразу скажу, что машинами с аукционов занимаюсь, поэтому для себя хотел что-то подобрать особенное)))
Т.к. особой необходимости в машинке нет, поэтому выбирал долго и оценивал все варианты.
Сначала кидался в эксклюзивы (для Японии) на леворукие BMW 7, но поразмыслив, что когда время проавать придет, то могу потерять много отбросил эту бредовую идею)) Потом на Lexus IS250 кидался))) ну хорошая машинка, не большая, комфортная, отзывы хорошие, но опять вероятность продать в большие минуса меня остановила, хотя торговал их с Нового Года, пытался взять ниже нижнего (стыдно было бы перед собой покупать по средней цене, покупая и продавая, каждый день кучи машин другим, а себе взять как обычно).
Далее пошли в дело Crown, Crown Majesta, Crown Athlete. Пробовал несколько вариантов, но! Хотелось хоть немного эксклюзива... Crown и Crown Athlete смущал тем, что здесь такси Crown и Crown Athlete, это обычно, менты на Crown ах в порядке вещей... Ну хотелось выглядеть как таксист)))
Crown Majesta смущал тем, что в нем желательно ездить все-таки на заднем сиденьи с водителем. Но за неимением такогово, не хотелось выглядеть чьим-то водителем)))))
И как-то, думая об этом, мне наш программер))) надоумил на Legend у. Почитал посмотрел и понял, что надо брать.
Мой опыт близкого общения с хондой ограничивается цивиком ферио (не считая продажных, на которых катался немного), который был тоже продажный, но завис и полгода я на нем катался... Впечатления, вам скажу, самого неудачного авто за всю мою жизнь, но это другая история...
Тем не менее, прекрасно зная, что японских машин плохих не бывает, а бывают руки кривые, решил брать Легенду, т.к. дизайн как внутри, так и снаружи ну очень понравился.
Торговал месяца 2 и наконец выплыл мой вариант))) Чтоб и по цене нормально (в случае продажи потом в Россию) и черный цвет с кожей. Хотел еще с люком, но пришлось идти на компромис.
С цветом тоже много думал. Нравятся мне бардовые машины, все машины "для себя" такие брал, но как-то Легенда мне черная больше нравится. К тому же здесь пыли не много и постоянно мыть и протирать, надеюсь не придется)))
Короче, отторговал на аукционе, шакен до конца 2009 года, так что буду кататься, наслаждаться и писать отзыв)))
Фоты пока только аукционные, заберу себе машинку, наверно, через неделю. Пока утрясу вопросы с парковкой и перегистрацией...
Кто это дочитал до конца, большое спасибо!
Пы.Сы. Литьишко поменять желательно конечно, но это как получится.
фоты ниже))))
зач0тный пепелатц,поздравляю!!!!!
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 05:30   #3
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

очень хорошо !
будем ждать отзываов ...
а что с цивиком ? вараторный был ?
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 12:57   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошая, ненавязчивая реклама)))) Зачот. Давай подробности.
Как решишь продавать - сначала сюда!!!
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 02:06   #5
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

да клевый тачк, что там говорить.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 12:22   #6
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Хорошая
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 07:56   #7
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Сидел недавно в таком, в новом только,в смысле в салоне....Вылазить не хотелось, еле выгнали)) Мечта а не машин!!!
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 03:28   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 70
По умолчанию

поздравляю!! мерс от хонды!! расказывай что есть в нем прикольного?? вд есть? HID как в инспайере?
чего то посмотрел в продажах ценники .... продажа в нашу рашу туманна... больше 40-ки баксов!!
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 00:39   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
а что с цивиком ? вараторный был ?
Когда был этот цивик, то вариаторов еще не было (точнее я о них не слышал))) В те замечательные времена этот цивик во Владике стоил в районе 3000 енотов. Сам цивик был 1992-94 года, точно не помню.
Эпопея с цивиком была длинная и оставила только негативные впечатления.
Т.к. машинку взял на перекуп у знакомых, черный цвет, но она оказалась вся в мелких царапинах. Т.е. из далека все нормально, сильных коцек не было, но если присматриваться, то живой детали не было, чтобы без мелкой царапины. Видать япошка кому-то не угодил...
Далее почему машина зависла? Потому что была карбюраторная... тогда не особо еще вникал в машины и думал, что VTEC возьму, ага... А на базаре никому нафиг карбюратор не нужен был... Короче она НЕ ехала как надо (даже по сравнению с короллой)))), а мастеровые только руками разводили и говорили, что нужен спец, который эти сдвоенные хондовские карбюраторы настраивать умеет. Искать этого уникального спеца не стал, т.к. проблематично и дорого было по тем временам. Далее были подозрения, что двиг был в свое время перегрет, что потом подтвердилось...
Короче народ от машины убегал, только пятки сверкали, когда узнавал, что карбюратор и царапки видел.
Далее одним прекрасным солнечным днем ехал себе по городу в пробке (Владивотсок), наслаждался летом, погодой, музыкой и т.п. и тут мое внимание привлекла особь женского рода (кстати симпатичная))). Стояла у дороги и улыбаться начала, рукой помахала, я голову вправо на нее и БААААХХХ! Приехал...
Заехал в зад короне зубатке... Скорость где-то 3-5 км, ну в пробке не разгонешься))) Выхожу и начинается разбор полетов... У короны только небольшая царапита, табличка под номером погнулась и ничего больше.
У меня, капот домиком,фары в хлам, радиатор потек, крылья у основания замяло... короче крындец. Оказывается погнутые детали настолько тонкие, что и чуть ли не пальцем погнуть можно, вот она и сложилась как карточный домик, бумажная блин...
Путем приперательств и взаимных недомолвок, мужику на короне дается н-ная сумма на покраску бампера и он едет дальше, а я в гараж...
Т.к. напряг с деньгами был, пришлось отдать машину на ремонт за долги, чтобы в это чудо техники не вкладывать еще...
Ремонтировали очень долго, т.к. почти за бесплатно, но наконец сделали.
Поехал забирать, ливень ужасный был, а ремонт далеко...
По дороге обратно на пол пути начинает бить двигатель как кувалдой...
Я уже ничего хорошего не ожидал от этой машины, но и не удивился. От той корчи все что угодно ожидать можно было...
Далее в ливень ловлю грузовик (хорошо что не один ездил и у нас был трос), на веревке еду в гараж вымокший до нитки и злой.
Потом поиск мастерового, который в двигах хорошо шарит... и попался такой чел., до сих пор иногда у него что-то делаем.
Замена коленвала. Т.к. двиг был явно гретый то коленвал чуть перекосило и пипец...
Надеясь, что все беды уже позади, забрал и обнаружил, что номер двигателя на 1 цифру отличается от ПТС!!! Таможенники гады напутали, а я и не проверил в свое время... Короче полный набор...
Поехал машину мыть, и мужик меня на дороге останавливает, увидел надпись на стекле, что продается.
Это как раз после повышения пошлин было и продал ее даже в + 3 копейки, мужику даже по барабану было что номер отличается...
На этом и закончилось мое тесное общение с Хондой на долгий период времени.
Пы.Сы. К автомату особых нареканий не было.
Пы.Сы.2 Не стоит заглядываться на женщин на дороге. Та, блин, как увидела что случилось, так и след ее простыл.
Пы.Сы.3 Хонда все равно вещь! Буду пробовать Легенду)))
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 13:16   #10
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

поздравляю! для многих такая машина - мечта... )
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
CLUB - HR-V skeniscuitecheapxanax Ходовая часть 19 13.12.2013 07:37
CLUB - Crossroad Дмитрий Ершов Двигатель и его системы 19 08.12.2013 11:11
Honda Legend oleoleole Двигатель и его системы 19 26.11.2013 17:41
CLUB - Pilot Сергей Сёмин Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.09.2013 20:41
integra club SergeF Кузов и салон 0 15.01.2013 01:31


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot