Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 22:24   #1
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 73
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую хондаводов!
У меня такая проблема, купил аккорда 97 года 2.0 VTS, было залито не так давно масло несте 10в40 полусинтетика, уровень был низкий и я решил его заменить! На СТО(да будь оно проклято) насоветовали 5в50 синтетику Мобиловскую, ну я с дуру согласился! Поехал домой включил кондёр на максимум, притопил под 140, минут 10 так проехал, потом остановился у магаза глянул на бенз температура была в норме, поехал домой опять же с конёдром на максимум, и попал в небольшую пробку прямо до дому, когда приехал во двор глянул на стрелку температуры и акуел, она была почти в красной зоне, я тут же заглушил двигатель, открыл капот там жара неимоверная, и антифриз булькает! Подождал минут 10 пока температура не упала до середины, и потихоньку поехал на СТО к мастеру которого порекомендовали, приехал к нему, он мне сказал что я дурак, и НЕЛЬЗЯ туда было лить 5в50, т.к. это масло предназначено для очень низких температур, а у нас жара +30 и масло жидкое тока нагревает двиг, а на аккорда нужно было лить синтетику 10в30 или 10в40!
Вобщем он мне сказал сразу что или термостат глюканул или масло, но говорил сразу что 99% что масло! Сняли термостат проверили, вроде живой, но на всякий случай открыли его принудительно, чтобы был открыт постоянно! Сказал проверяй, если будет грется то меняй масло! Антифриз до -30!

Поехал домой, без кондёра, температура нормально, решил притопить температура чутка начала подниматься, но термостат то открыт и на светофоре сразу падала до нормы!
ЗЫ: Повторюсь раньше была полусинтетика 5в40 и никаких перегревов не было, хоть с конёдром хоть без и топили нормально!

К вам следующие вопросы:
1. Действительно ли нельзя лить синтетику 5в50?
2. Что может быть с двигом после такого перегрева(около 2 минут, но до красной зоны почти не дошло)? Компрессию смерили 13.5 14.5 13.5 13
Масло по щупу нормальное без пузырьков и катышков(т.е. антифриз не должен был выдавить прокладку)! По динамике такой же как и был тьфу тьфу тьфу!
3. Какое масло нужно лить летом и зимой? Что лучше для аккордов синтетика или полу-синтетика?(говорят полу синтетика горит сильно)!

Благодарю! Надеюсь на быстрые и верные ответы, т.к. завтра нужно ехать на СТО и менять масло!
С_у_к_а, у_ё_б_к_и на сто, тока и могут разводить! 2.5рубля на ветер!
Раньше в тоёту лил 5в40 и вобще никаких проблем не испытывал, не думал что хонда могла так отреагировать =((((

__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 08:16   #2
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

1. ИМХО, масло тут не причём. Хотя оно и гущще (ГУЩЩЕ, а не жиже чем 5W40) при высоких температурах. А рекомендованных Хондой больше W40 я не видел. Если конечно тебе вместо Мобила Автола не налили. Вентилятор радиатора смотри, сам радиатор может забит гуаном, ну и термостат проверь или новый воткни.
2. Ничего с двигом страшного не случится если так как описываешь.
3. По отзывам друзей оптимально по соотношению цена/качество - Neste 1 Full syntetic. Зимой можно 5w40, летом можно его же или 10w40. Я зимой и летом лью Teboil Diamond 0w40 третий год - отлично, но подороже Несте.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 22:55   #3
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

езжу на 5в50 аджип два года ни каких проблем . помой радиатор и все будет ок!
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 08:17   #4
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

100% масло не причем, может быть оно и влияет на температуру, но только чуть-чуть, разбирайся с термостатом, скорее всего глючит. Если не термостат, смотри радиатор.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 19:55   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

А мне кажеться дело в количестве жиже в системе охлаждения!
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 04:51   #6
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 88
По умолчанию

Мне кажется гуано между радиаторами. Масло ни при чем
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 04:22   #7
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

хз, други, хз... вполне может быть и масло. своими глазами видел CL9 со стертым в хламину кулачком из-за того что в этом двиге было 5в40, но 5в50 для лета это жесть + кондер на полную еще и с динамичной ездой. мда... радиатор надо мыть полюбому, я п еще и антифриз сменил.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 05:18   #8
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

не должно быть из-за масла
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 13:44   #9
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Я же написал, что термостат вчера открыли принудительно, т.е. антифриз сейчас в системе постоянно, а не только при повышенных температурах!
Двигатель вчера вечером так же начал грется, но я ехал без кондёра, стрелка поднималась чуть выше среднего деления, на светофоре уходила назад!
Но если не масло, почему тогда на 10в40 полусинтетике ездила без проблем не греясь???!!!
Сколько стоит полная замена антифриза с промывкой и скока стоит радиатор промыть со снятием и постановокй оного назад?
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 05:18   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Уже совсем бредовая мысль, но мало ли...
из-за свечей не могло такого произойти, а то поменял вчера свечи, мало ли не те по каталогу подобрали...
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по замене ГРМ (двига D17A) Злобный Тип Ходовая часть 13 15.12.2013 01:27
помогите советом Исмаил Афашоков Ходовая часть 4 24.11.2013 20:09
Подскажите советом неработает центр замок Ledi Ходовая часть 8 30.10.2013 17:12
Чем хуже или лучше honda stream 01-02 года с объемом двига 1.7 машины с двигом 2.0? Наталья Тюлина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 11.09.2013 07:57
Перегрев или нет (датчик температуры выкоблучивается) Ирина Мерва Топливо и эксплуатационные жидкости 2 09.05.2013 07:18


Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot