Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 07:10   #1
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Хондоводы посоветуйте.
Надо менять на конкорде(CF-4):
Передние втулки, линки,нижние шаровые, рулевые тяги + наконечники.
Так вот понято что на первый взгляд надо все ставить оригинальное, хондовское, но ептить сильно дорого. Как насчет всего этого фирмы 555, и втулок RBI, всетаки в три раза дешевле. Кто ставил как машина ходить, вилик ли риск что это все рассыпиться,не оторвет ли шаровые, думаю больше года не хватит (гонками не занимаюсь, зато часто приходится ездить по плохим дорогам-не городским). И может нет смысла ставить все оригинальное хондавское в машину с пробегом 170000 км???

Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 12:56   #2
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

ИМХО - шаровые и сайлентблоки лучше оригинал, все остальное можно и 555 ибо даже если отвалицо - не убьешса...хотя у меня не отваливалось ниразу 555))), RBI - ацтой полный, их сайленты никада не куплю больше)))...
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 15:14   #3
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 76
По умолчанию

я себе прошлой осенью ставил рулевые тяги 555 и рулевые наконечники Марсо (с экзиста давно покупал еще на старый аккорд). всю зиму в подвеску не заглядывал. весной застучало-загремело. наконечники Марсо - пыльники в хлам разлетелись и видимо незадолго после установки, т.к. шары в наконечниках ослабли и начали стучать, хотя может и так само по себе качество у них гумно.
рулевые тяги 555 чувствуют себя отлично.
недавно поменял нижние шаровые и рулевые наконечники - оригиналы, т.к. детали ответственные, хотя жаба пыталась склонить к неоригиналам, но решил не рисковать. рулевые тяги оставил 555. стуков стало меньше, но все равно часть осталась. поменял линки - поставил корейские CTR (ценник сопоставим с 555). на ощупь вполне приличные линки. стуки все ушли, пока все нормуль. втулки стабилизаторов только что-то не нравятся мне, хотя осень ставил оригинальные - стаб в них елозит вдоль своей оси довольно легко. наверно полиуретановые туда куплю

у железяк 555 качество хорошее, а вот если где пыльники есть - то тут слабое место. говорят у CTR качество железяк не хуже, а вот пыльники крепче. посмотрим время покажет. и еще момент - у 555 много подделок. из-за них сложилось массовое бессознательное негативное мнение об этом бренде. про подделку CTR пока не слышно.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 03:45   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

блин фигная какая, может втулки,шаровые и линки оригинал взять, а рулевые тяги и наконечники 555.???
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 20:19   #5
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

я рассудил так - и шаровая, и рулевой наконечник держат колесо, если они оборвутся, то колесо вывернется и останется уповать только на малую скорость и мягкую посадку. потому затянул поясок потуже и разорился на оригиналы.
а рулевые тяги в свою очередь тоже держат колесо, но им достается не так сильно, как наконечникам, тут 555 рулят (400р против 1200р за оригинал!!) к тому же деталь без пыльника идет. ну а линки если пообрывает - вообще не смертельно

про втулки не скажу - еще не сталкивался. говорят резинки у Асвы хорошие (хотя шаровые у них гумно)
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 13:46   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Помоиму так тягу проще вырвать чем наконечник...рулевое кароч дубли смело можна мне кацо...тока неподдельные 555 канеш))))
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 07:38   #7
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 79
По умолчанию

тока у 555 за пыльничками следить надо.
еще есть такая на экзисте фирма TRW (иногда пишется как Lukas/TRW) - тоже неплохи. у Мориста такие рулевые концы стоят и кажись еще что-то. Пыльники через полгода потрескались, пришлось заменить, а железяки хорошие
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 04:23   #8
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Когда будешь шаровый менять, проследи, чтобы пыльники при установке не снимали - некоторые умники думают, что шаровая с пыльником в ступицу не пролезет.
Из 555 я бы только рулевые тяги не советовал брать именно из-за безопасности. все остальное можно. А если восстанавливать что-нибудь решишь, не надо восстановливать рулевые тяги и нижние шаровые - это очень опасно.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 22:06   #9
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

в общем, тяги и наконечники рулевые можно ставить 555, причем сразу скажу что пыльники умрут очень быстро, поэтому пыльники надо ставить качественные.

а вот с шаровыми шутить не стоит, тут лучше поставить оригинал. хотя сам грешен, поставил 5000км назад нижние шаровые 555(знакомй из магазина ,где их брал,дает гарантию что они японские и отходят 80тс км, на собственном СРВ испытал), всю зиму откатал, пока держут, но что то очкую я, поэтому в ближайшее время буду ставить оригинал, все таки симптомов не видно как она умирает, просто колесо вырвет на очередной кочке и .. это не наконечники, котрые можно опрделить по звуку что они умирают или проверить поддомкратив колесо

линки у меня стоят 555, нормально зиму отбегали, втулки стаба родные по 300 руб каждая
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 17:27   #10
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

здрасте! чай не на Марках90 ездим, это там шаровая внезапно отрывается, без симптомов. на Аккорде шаровые люфтить начинают, потом постукивать - заметить можно вполне. Я на люфтящих нижних шарах родных полгода отъездил - люфт даже не усилился когда их менял.
но само собой если шаровая подделка некачественная, то вылететь может и внезапно.
а то, что нижние шаровые без съема пыльника на место встают - это да, это +1

Народ, кто-нить пользовал линки, рулевые концы или шаровые CTR? как пыльники ихние живут?
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите выбрать Honda Stepwgn Егор Рыков Ходовая часть 7 14.12.2013 22:38
Как выбрать живого Фита? Steeng Ходовая часть 3 14.12.2013 06:31
Не могу выбрать Цивика Наталья Тюлина Общий технический раздел 19 10.12.2013 16:17
Как сделать подвеску мягче? Ксюша Тегза Двигатель и его системы 19 02.12.2013 13:33
Помогите выбрать Хонда Фит coca-cola Электрооборудование 8 28.07.2013 22:42


Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot