Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 05:17   #1
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

В общем в поиске плавающих оборотов цивика, стал делать полный осмотр двигла и обнаружил под "фартуком" , что коллектор треснул. Трещина проходит через отверстие для первой, верхней лямбды, уходя в стороны по 3 см.
Почему он лопнул не знаю, да и не важно это. Возможно от езды по глубоким лужам, весна у нас.
На холостых оборотах газы из трещины ,лишь не много фырчат, думаю заклеить супер-пупер средством для выпускного тракта.
Вопроса,собственно, два. 1) Могло ли это влиять на стабильность оборотов. 2) Стоит клеить или менять надо.

матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 21:38   #2
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Ну как говориться ВЕЛКАМ!!!)) Болячка цивиков с D15)) Я и варил и мазал. Не на долго хватает. Правда можно было по грамотному заварить, со снятием коллектора но...Щас замотанолентой какойто, которую сначало мочишь водой потом наматываеш и оно застывает. Попёрдывает потихоньку)))
Какой город кстати?
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 06:37   #3
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Варить сказали незя, один фиг лопнет но уже рядом.
г. Волгоград
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 02:57   #4
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 78
По умолчанию

был такая же фигня, решил заменой коллектора на выпуск из нержавейки.. дороговато но надежно!!
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 10:58   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

ну вот, очередной клиент, короч я варил, лопнул все равно, нашел от D15B карбюраторный вариант на разборе, поставил, езжу без проблем, тук тук тук, немного по конструкции отличается, из двух частей состоит, на нашей ветке отчет выкладывал, мож поглядеть подробности
Варить можно, только плоскость блок-коллектор сохранить нужно, т.к. ведет при сварке, а после установки на двиглу лопается вся эта сварка (((((
Короче режим эксплуатации коллектора очень тяжелый, поэтому лучше искать контрак, дешевле в итоге получится
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 13:28   #6
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
ну вот, очередной клиент, короч я варил, лопнул все равно, нашел от D15B карбюраторный вариант на разборе, поставил, езжу без проблем, тук тук тук, немного по конструкции отличается, из двух частей состоит, на нашей ветке отчет выкладывал, мож поглядеть подробности
Варить можно, только плоскость блок-коллектор сохранить нужно, т.к. ведет при сварке, а после установки на двиглу лопается вся эта сварка (((((
Короче режим эксплуатации коллектора очень тяжелый, поэтому лучше искать контрак, дешевле в итоге получится
+1
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 09:40   #7
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

А если попробовать заварить прямо на месте,(трещина доступна) чтобы не вело никуда.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 18:28   #8
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Можно заварить, а можно и заклеить холодной сваркой. Концы трещины просверлить, чтобы дальше не шла, а саму трещину повдоль проточить шлифмашинкой, сделать фаску с обоих сторон на 2 мм примерно, чтобы сварка, или клей, легли плотно.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 22:24   #9
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Как сварщик по образованию скажу. Можно варить. Но нужно знать из какого материала сделан коллектор! Выбрать электрод и режим сварки. А плоскость привалочную проточить на станке(где только его взять?). Потому как этого ничего сделать толком нельзя или трудно,то контракт самое оно:-)))
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 13:15   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 77
По умолчанию

Варил-лопнул, рядом. через месяц, сварщег предупреждал. Холодняа сварка - хрень, всякую пробывал, на долго не хватает её.

Цитата:
был такая же фигня, решил заменой коллектора на выпуск из нержавейки.. дороговато но надежно!!
+1. Я за этот вариант, есть сцылка на московский сайт, если надо - выложу.
Сам думаю прикупить.
P/S/ Он красивый ещё, 4-2-1- блястящий))
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot