Для вас со скидками прокат vip авто по привлекательной цене.

Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 19:19   #1
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Всем доброго времени суток.
Закупив все нужные фильтры и масла готовился менять. Наконец стала теплая погода сегодня и я решился поехать к другу у которого гараж с ямой со словами Что то я очкую!! взялись за дело открутили пробку слили масло с поддона варика. открутили поддон полилось и покаполо и каполо всю дорогу жижа! Сняли большой фильтр еще подарок сново сильно полилось (но так как читал инфу на сайте уже ждал этого а не все внезапно произошло). Начали снимать маленький фильтр его снимать кстати очень удобно снизу машины , сняли и опять потекло!!! пока там все стекало и каполо я помыл бензинчиком поддон снял магниты (ну очень они уж черные были) отмыл там же в бензине. Вроде все процедуры проделаны собираем все в обратном порядке. Нашли шланг лейку воткнули в отверстие где щуп и полили 4 литра фирменной HMMF ушла вся канистра!! проверили уровень масла показывало по середине шкалы. как написано в мануале завели и дали поработать так же в мануале написано что проверять масло якобы надо при работающем двиге. Проверили при работающем только на конце щупа не много было масла до шкалы даже не дошло!! заглушили проверили опять норма. Были в ступоре!!! Решили чтоб не рисковать перелить слитую жижу в 5 литровую канистру и посмотреть сколько вышло из него(вариатора). А вышло почти если на глаз 4.5 литров не смотря на то что грамм 100-150 каполо на землю!! Были опять в ступоре!! Дабы не рисковать долили еще грамм 400-450.
И что получилось в итоге в конце когда двиг не заведен показывает га щупе выше шкалы, когда заведен показывает по середине шкалы!!!

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 22:44   #2
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Вот вопросы возникли в итоге такие:
1. Когда необходимо смотреть уровень масла как написано в книге при
заведеном двигателе или все же при заглушенном?
2. Какой у меня уровень масла теперь после добавления это много, и
вообще если масла больше уровня чем это грозит?
3. Оставить такой уровень масла или все же до уровня откачать?

Еще один момент в книге написано что после замены масла варик надо обучить (так сказать калибровка стартовой муфты:
-прогреть двиг до рабочей температуры
-убедится что неисправностей вариатора нет (не мигает D)
-выключить зажигание
-нажать педаль тормоза
-включить кондиционер на мин мощность
-запустить двигатель и установить селектор в N
-переключить селектор в следующие положения N-L-N-L-N-L-N
-провести эту операцию в течении 20 сек после запуска двигателя
Это правильно написано или нет?
Я все таки так сделал!!

Жду ответов и советов заранее спасибо
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 13:34   #3
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Наверно правильно раз в книге написано! Ваще вроде на сто говорили при полной замене 10 литров вливается....
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 23:39   #4
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

мне тоже говорили что 8 литров на самом деле иначе вышло
ну кто поможет подскажет
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 07:23   #5
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

я когда меняла масло в варике на СТО - вошло 6-6,5 литров, при полной замене. После замены масла ни кто варик не "обучал"! Сказали : "Готово! Можете ехать!", я села и поехала, езжу до сих пор, проблем нет!
Может процедура "обучения" нужная, но не обязательная?!!
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 05:23   #6
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 68
По умолчанию

Мото, ты же в двигателе уровень масла меряешь на холодную, уровень в антифриза в радиаторе на холодную (антифризик вот попробуй-ка на горячую замерить...хе-хе....) так почему с вариатором должно быть наоборот??? Хотя всякое может быть...раз в мануале говоришь написано.

Кстати зря не замерили уровень по щупу до смены HMMF....
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 08:42   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Всего входит в вариатор 6,8 литров, если на сухую заливать. Если менять таким способом, как указано выше, вместе с фильтрами, более 5 литров трудно нацедить. 4.5 литра - норма.

ЗАмерять нужно где-то после хотя бы 30 сек после глушения двигателя (в мануалах интервал 1мин -1 мин 30 сек), чтобы жижа стекла по стенкам. Превышение уровня на немного - ничего страшного нет, если сильно много - обязательно отлить (лучше всего 100мл шприц подходит из аптеки). Хуже, если уровнень гораздо ниже.

Обучать нужно только тогда, когда либо отключался аккумулятор, либо выполнялся сброс компа предохранителем, либо менялись какие-либо активные части в вариаторе, здесь никакой калибровки не требуется.
И что это за мануал такой, где все это написано?
Про такой способ обучения не слышал, поделись ссылкой или источником инфы.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 18:50   #8
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Валера прав (гуру)
Что за источник такой у автора?
вот тут перевод мануала http://foto.drom.ru/5123/
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 12:11   #9
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

У автора источник - книжка по сивикам недавно вышедшая от автодаты, вот в ней и написан этот способ калибровки, при чем это как я понял не калибровка всего вариатора, а только стартпакета.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 14:26   #10
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

valero прав.... уровень мерить надо в точности как он и сказал.
Про калибровку в книге написано, т.к при замене жижи в мануале скорей вего прописано первым делом снять клемму с АКБ.
Не знаю как на вариках сивок с 01 года, но до 01 года калибровался он по другому - на прогретом движке разгоняешься до 60 -ти и отпускаешь педать газа....
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится после замены ГБЦ seryoga Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 14:50
Жор масла после замены колец... netani Общий технический раздел 19 29.11.2013 15:39
ЗАМЕНА масла в вариаторе HRV Ольга Родионова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.11.2013 08:54
Периодичность замены масла в двигателе. nicolasam Трансмиссия 19 07.11.2013 00:39
Фото-отчет по замене масла в вариаторе Honda Civic EU3 D17A Михаил Трушко Топливо и эксплуатационные жидкости 4 12.08.2013 14:19


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot