Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Общий Форум > Новости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 18:35   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно встречайте новенького хондовода, правда на номера еще не поставил, поэтому пока на мазде гоняю, но прокатившись на хонде какие-то странные очучения...

1. Пока в поиск лезть не охота, режим D3 на коробке - это я так понимаю городской цикл, когда работают 3 передачи? на обычной D - 4 передачи.

2. Насколько я понял там стоит электрическая рулевая рейка. непонятно поведение оной. При повороте руля он не стремиться вернуться обратно. На мазде все проще, завернул, приотпустил руль, он фииииууууууууу, выкрутился обратно, было крайне удобно, а тут надо его доворачивать в обратную сторону. При бОльшей скорости, он выращается в обратную сторону, но не до конца.
3. Управление какое-то то ли слишком четкое, то ли чего. На мазде сидишь, руль держишь, все плавненько, машина как на рельсах прямо едет... а эту все время ловить надо и подруливать... Возможно это все же из-за электрической рейки, т.к. нет определенного "дэмпфера" как гидравлическая жидкость. ну и + опять же пункт 2, как немного подрулил, руль надо физически ставить обратно, т.к. на небольших скоростях он вставать "прямо" не хочет.

Перечитывать всю ветку 7-го поколения не хочется, поэтому масло в двиг какое? Я так понимаю, что все двигатели одинаковые по устройству, но этот вращается в обратную сторону.
Я в мазду без проблем лил синтетику с бочек Несте Сити Про 5в40 и гонял круглогодично не заморачиваясь. Военное производство мазды и двиг 80 года разработки весчь матерая

Про автомат понятно, что надо хондовское, а двиг?

Собственно в атомате тоже надо будет менять. С Нска где можно по человечески это сделать, где не напутают автомат с вариатором? ну и что бы фильтра были.
Пока вроде все, как полезу в кишки, там еще вопросы будут
Кстати, на разгоне между 115 хондовским и 85 маздовскими понями супер различия не увидел на трассе попробую разгон до 100, посмотрим

Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 13:08   #2
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

по городу катайся на D3 , больше сотки переключай на D4 . Можно всегда на D4 , но ехать будет печально...
Про рейку непонятно.... вроде все возвращается , конечно с гидрачем отличия есть но не принципиальные...
Масло несте сите про пойдет без проблем
Езжай в сто хонда сан , ничо не попутают, фильтров в автомате нет....
как стойки переднии держат?
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 22:05   #3
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Поздравляю Пеший, всё таки созрел на Сивку ))
В ветку придется идти и пользоваться поиском. Повторять врядли кто захочет
По рейке, брал пробеговую? Возможно прежний владелец перетянул слишком рейку при подтяжке, поэтому не возвращается. В поиск и сюда: в отчеты по подтяжке.
Насчет курсовой устойчивости, у меня по крайней мере подруливать не нужно, очень четко держит курс, не напрягает. Возможно причина в уставшей подвеске, стойках, плохой нестандартной резине? Разбирайся.
Я так понимаю у тебя комплектация тип G, как и у меня?
На Д3, что то вроде для активной езды, а не городской режим. Обороты повыше переключает и двигом подтормаживает...
В двиг по мануалу идет масло 0в20, одно могу сказать, на нем расход бенза заметно упал на 1-1,5л на 100 в гор.режиме. До этого лил и 5в40 и на зиму 0в40. Масло не жрал, но на 20-ке крутится заметно веселей. Производители масла были Кастрюль, Мобил, и теперь хондовское оригинальное 0в20.
Так что успехов и Вэлкам в профильную ветку! )
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 15:48   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

2 хонда маньяк : Почему на d4 печально? будет между 3-4 скакать?
Стойки передние пока держат нормально. Тем более, что брал аукционку с пробегом 35 тыс

2 Sanchiz13 : Безпробеговая с пробегом 35 тыс км аукционка, поэтому не думаю, что кто-то ее крутил.

Комплектация действительно G, долго искал
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 01:34   #5
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

с другой стороны возможно это особенность хонды, когда я немного покатался и уже не задумывался о руле, то никакого дискомфорта небыло. Но все равно как-то странно в плавном повороте поствишь руль, и отпускаешь, она так и едет.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 19:10   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

на 4-ке во первых перехлючается до 4-й..... грубо D4 это как овердрайв на тоете , но у хонды скорости переключаются не от набора скорости а от того как давишь педаль газа.... Соответственно в городе уже на 70-80 будешь на 4-й и потом нажимаешь газ - переключение на 3-ю и поехал.... Поэтому я ездил по городу на д3, на длинных прогонах втыкал д4....
Зря не взял на варике, прикольнее едет машина ...
А резина какая стоит ??? не 17ка??? рейка не должна вести себя так как ты пишешь.... Ну и еще вариант ее надо откалибровать.... Процедура похожа на калибровку на аккорде, как делать точно надо искать.... Для начала попробуй просто , сними клемму с АКБ , потом одень заведи и покрути руль туда сюда... ошибка рейки не горит?
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 00:06   #7
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

2 хонда маньяк : Да я щас заморочен продажей мазды,поэтому хонда пока отдыхает ))) пока на приборке ничего не моргает, до диагностики не добирался

резина стоит 14", правда надо еще давление там посмотреть. Пока только от стоянки до Бородина гонял и обратно, правда все равно не успел поставить на учет.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 06:49   #8
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 60
По умолчанию

Пеший был да ты не-вол-ну-йся!! и главное не начинай ничего разбирать экскрименты проводить а то появится ветка - апгрейд эектрорейки сивика гидрачем с мазды Лучше давай встретимся да я прокачусь, я как понял недалеко от тебя обитаю
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 14:08   #9
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

я на кропоткина обитаю, действительно можно так сделать, а то я точно ее разбирать начну
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 10:14   #10
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я на кропоткина обитаю, действительно можно так сделать, а то я точно ее разбирать начну
пиши в личку
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Салонный фильтр цивик ферио 95г. кузов EG8 alextutubalin Гарантийное и сервисное обслуживание 4 19.12.2013 21:16
немного помигала лампочка катализатора st_falcon Общий технический раздел 19 19.12.2013 00:14
Новосибирк, а не встретиться ли нам пока асфальт сухой?) Алёна Вишневская Трансмиссия 19 04.11.2013 07:48
PC-card и навигация - немного информации. Елена Мамаева Электрооборудование 8 24.08.2013 18:58
Помогите, плиззз! Ищу кузов на Цивик EK2 или конструктор Цивика в таком кузове Aлександр Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 21.02.2013 23:55


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot