Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 05:48   #1
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 60
По умолчанию

Подбор ремонтных колец и поршней из: STD-0.25-0.5
Подскажите на D15B движке по поводу колец и поршней, как правильно мерить для замены при капиталке?
На экзисте есть:
1)"стандарт"-это я как уже разобрался на новой машине
2)"0.25" - на первую капиталку
3)"0,5" - на вторую капиталку
как кольца так и поршни к ним.

Машину скидывать неохота, да и нравится, глаз смотрит, а не прокапиталить ли?...Если да то на каком пробеге и компресси показания на капиталку? Просто ради интереса спрашиваю.
Да и просто зная на, что менять, проще заказать заранее (месяц ждать), а с разобранной машиной месяц ждать запчасти не жизнь!

Кольца хотел в запас заказать, чтобы потом не ждать.

Докучи еще вопрос: в первую замену лучше с поршнями вместе поменять, или можно просто кольца?

Или при замене нужно строго - сначала померить, а уже потом заказывать?

__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 12:22   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

В общем так. Если не растачивать, то кольца - только не те, что стояли. То есть, если был стандарт, то его и ставить. 0,25 требуется только при расточке на 0,25 и смене поршней. Ну, и 0,5 - аналогично.
Смысла менять кольца особого нету (ну, если им вдруг ******ец пришёл - детонацией перегородки в поршнях выломало, кольца поломало и пр. - но тогда и поршни нужны новые). И кольца должны быть под тот же размер, что и поршни, и цилиндры (а поршни к цилиндрам ещё и на классы разбиты).
Кстати, если на цилиндрах вверзу, в зоне остановки верхнего компрессионного кольца есть хоть небольшая супенька, то смысла ставить новые поршни нету - может выломать перегородки (у поршней есть определённые допуски, и может получиться, не в нашу пользу) - верхним кольцом. Поэтому, если поршням труба, да и цилиндры, хоть и в норму укладываются, но подношены довольно сильно, лучше расточка или гильзование с расточкой. Но кольца в этом случае сменить можно. Но эффект будет относительно недолгим...
Померь компрессию (без масла и с маслом в цилиндрах), и если меньше 8 - 9, то готовься. Но не факт, что тебе обязательно потребуется расточка - может, просто поршни с кольцами изношены, иэто, кроме как разобрав движок, не узнаешь...
Если у тебя 12 - 13 или выше, то расслабься (особенно, если масло не ест). Тебе ещё ездить да ездить.
Что касается запчастей. Как показывает практика, ремонтные поршни лишь чуть-чуть сложнее заполучить, чем стандарт. А вот с кольцами - это ж...а полная. Их вроде бы в заказ принимают, но в последний момент - отказ и возврат денег. А стандарт - хоть сейчас!
Я так с K20A сталкивался, и не только.
И коль такая пьянка, то может просто блок под стандарт перегильзовать и расточить?
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жор масла после замены колец... netani Общий технический раздел 19 29.11.2013 15:39
проблема замены поршней на горбатые с сирта. Фото Настюшка Бакши Электрооборудование 10 21.08.2013 03:14
Подбор аммортизаторов KONI Линар Вахитов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 24.02.2013 23:16
подбор колодок на UA1 Smorodin Кузов и салон 0 21.10.2012 19:14


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot