Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 07:33   #1
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Возникла очень неприятная ситуация...началось с того, что прошедшей уже зимой (с чем всех сердечно поздравляю!) плохо обогревался салон, подозрения пали на термостат, заменил, ситуация не изменилась...хммм...кто-то подсказал, что у некоторых иномарок есть проблемы с тем что при смене охлаждающей жидкости, возникает воздушная пробка в шланге который идет как раз на обогрев салона. Поехал на автодром, встал на горку, погазовал, и стало теплее, гуд...пришла весна,это радует! Отъезжая с места стоянки, заметил, небольшую лужицу антифриза-грамм 100-150 (сразу мысль: когда ставил термостат, шланги герметиком не промазал, наверное оттуда), долил немного и в путь и появилась закономерность, чем больше даешь оборотов, тем больше уходит, на Х.Х. уровень не падает...заехал на яму, шланги вроде сухие, надо же!!! промазал их для уверенности. Далее вспомнил, что потерялась родная пробка расширительного бачка, поставил не родную и без клапана, купил с клапаном, результат тот же!да вроде и не оттуда гонит, хрен уже знает....замечено что шланг с головы к радиатору холодный! разве он должен быть холодный, даже когда нагреется??? Выводы следующие: подозрение на ПОМПУ! или может быть пробило прокладку и прут газы...подскажите у кого есть соображения насчет этого всего, пора ехать в отпуск, а на чем же теперь, на паровозе, никогда!!! Да кстати, у меня Honda Civic 2.0 TD (турбо-дизель) европейка 1998г.в., достаточно редкая машина, но иногда встречается! когда сделаю напишу отзыв! Так что же это за поломка?

Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 06:57   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Возникла очень неприятная ситуация...началось с того, что прошедшей уже зимой (с чем всех сердечно поздравляю!) плохо обогревался салон, подозрения пали на термостат, заменил, ситуация не изменилась...хммм...кто-то подсказал, что у некоторых иномарок есть проблемы с тем что при смене охлаждающей жидкости, возникает воздушная пробка в шланге который идет как раз на обогрев салона. Поехал на автодром, встал на горку, погазовал, и стало теплее, гуд...пришла весна,это радует! Отъезжая с места стоянки, заметил, небольшую лужицу антифриза-грамм 100-150 (сразу мысль: когда ставил термостат, шланги герметиком не промазал, наверное оттуда), долил немного и в путь и появилась закономерность, чем больше даешь оборотов, тем больше уходит, на Х.Х. уровень не падает...заехал на яму, шланги вроде сухие, надо же!!! промазал их для уверенности. Далее вспомнил, что потерялась родная пробка расширительного бачка, поставил не родную и без клапана, купил с клапаном, результат тот же!да вроде и не оттуда гонит, хрен уже знает....замечено что шланг с головы к радиатору холодный! разве он должен быть холодный, даже когда нагреется??? Выводы следующие: подозрение на ПОМПУ! или может быть пробило прокладку и прут газы...подскажите у кого есть соображения насчет этого всего, пора ехать в отпуск, а на чем же теперь, на паровозе, никогда!!! Да кстати, у меня Honda Civic 2.0 TD (турбо-дизель) европейка 1998г.в., достаточно редкая машина, но иногда встречается! когда сделаю напишу отзыв! Так что же это за поломка?
Верхний патрубок будет горячий только в том случае если откроется термостат и начнет гонять по большому кругу. Утечки искать самому.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 13:39   #3
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 85
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Краткость сестра таланта! Будем искать...
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система охлаждения Integra zc dual carb в кузове dc1 Kararo Двигатель и его системы 6 09.12.2013 15:53
Honda inspire - новая проблема с системой охлаждения Axiles Топливо и эксплуатационные жидкости 4 22.10.2013 11:04
Не работает вентилятор охлаждения радиатора mikesk Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 08.10.2013 05:23
Имеется в Сивке СИСТЕМА НАВИГАЦИИ ТЕЛЕК СИДИ что вообще можно с этой системой сделать Алла Мартыненко Топливо и эксплуатационные жидкости 8 14.09.2013 11:17
Проблема с выхлопной системой Александра Малышева Кузов и салон 1 16.12.2012 09:12


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot