Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 13:56   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Не стану утомлять вас долгими рассказами о всех бедах с которымы мне пришлось столкнуться из-за такой мелочи как ЗАМОК КАПОТА, скажу лишь, что не бывать бы этой писанине, если бы недельку назад я не узнал от кореша на таком же аккорде, что этой зимой и он хапнул горя, мучаясь с замком. Зная некоторые нюансы замка, мы могли бы съэкономить приличную сумму на ремонте (если кому интересно, могу после рассказать более подробно). Поэтому было решено сделать фотоотчёт. Большинству народа он врят ли пригодится, но надеюсь, что всё же кому то он принесёт пользу. Прошу сильно не критиковать. И так начнёмс...

Если у вас перестал закрываться капот, то первое на что стоит обратить внимание, так это на рычажок, отмеченный на фото под №1. Когда заедает тросик, то этот рычажок не возвращается в нужное положение и сколько бы вы ни хлопали капом, замок не закроется. Что бы закрыть замок, нужно надавить сверху на этот рычажок, что бы он "упал" вниз.
И второе - это регулеровка положения самого замка, осуществляемая 3-мя болтами под №2. С регулировкой думаю всё понятно.

Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 05:19   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Для того, что бы рычажок снова возвращался на своё место без нашего участия, его необходимо смазать. Вариант для ленивых, просто капнуть маслица на тросик. Для всех остальных следующие фотки.
Снимаем замок. У меня он выглядит, словно он находится на пути между ЕГР и БДЗ ) По мануалу есть ещё и крышка на замке, но похоже далеко не у каждого ) У меня её нет. Далее:
1.Убираем пружинку что бы не мешалась.
2.Вытаскиваем "бабышку" из крепления.
3.Тянем тросик из крепления на себя, он будет упираться )
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 23:28   #3
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Далее вымываем всю шнягу каким-нибудь очистителем карбюратору. У меня ушло раза в 2 больше, чем на промывку всего впуска ). Особое внимание стоит уделить местам, помеченных стрелками. Их же необходимо будет смазать маслицем.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 11:58   #4
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Собираем всё обратно.
Вначале я забразгал весь замок и тросик WD40, затем шприцом залил 5w40 (что оказалось под рукой, возможно нужно что то по серьёзнее, что бы не стикало со временем, поправте если это так) те места, что отметил ранее стрелочками, не забыв про троссик. Ещё смазал тросик со стороны салона, лишним не будет.

Далее нам понадобиться помошник. Садим его за руль, он тянет тросс на себя, а мы давим на рычажок. И так несколько раз, пока он сам не начнёт возвращаться на место. Теперь замок как новый.
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 05:36   #5
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 66
По умолчанию

Была такая проблемка прошлой зимой. Промыл ВД-40 и смазал литиевой аэрозольной смазкой. Второй год проблем с замком нет
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 07:37   #6
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 85
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

молодец.
занеси ссылку на тему в ФАК только, чтоб не потерялась со временем.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 01:52   #7
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Подтверждаю, что все это верно и для CF4.
Сегодня почистил и поставил, работает намного лучше.
Чистил WD-40 (до конца так и не очистилось, осталась грязь в паре мест), смазывал силиконовой смазкой, надеюсь, теперь проработает долго.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чем заделать или востановить утиплитель капота? Realtest Ходовая часть 19 14.12.2013 00:47
Чистка форсунок на СТО Arhitrade Общий технический раздел 10 11.12.2013 01:16
Свист из под капота... Ольга Родионова Двигатель и его системы 17 08.12.2013 12:51
Скрипо-свист из под капота)) Алина Ведерникова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 04.03.2013 02:34
Чистка радиатора-испарителя Lord-Freeman Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 27.02.2013 17:32


Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot