Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 13:13   #1
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток, дорогие форумчане. С недавнего времени появились проблемы с Вариатором (HONDA H-RV). Стали прыгать обороты, причем при плавном ходе авто как по прямой, так и под нагрузкой. В пробке на положении "D" и отжатом тормозе авто просится вперед и дергается. Плавание колеблется амплитудой от 800 до 1200 оборотов. Иногда, когда после движения вперед, включаешь "R", из-за плавания оборотов машина совсем глохнет.
Теперь по ремонту:
1. Нрешили на фильтра и жижу - поменяли.
2. Соленойды: поменяли вместе с гидромуфтой (вроде так называется).
3. когда сняли коробку, то обнаружили некритичный износ ремня на шкифе - поменяли вместе со шкифным узлом.
Вроед поменяли все, колибруется, едет отлично. После остановки все становится как прежде.
Чем поможите? Авто нравится, менять не собираюсь.
Просьба с сообщениями, типа: Выкин хлам, Варик г..но , Тойота рулит и прочее - не беспокоить. Нужна реальная помощь.
P.S. Ремонтируюсь у Вадима (Шелехов).

Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 01:44   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Выкин хлам, варик г..но, Тойота рулит!!!

)))))))))))))))))))))))))))))))

ТС, ветку вверху видел - по коробкам? Спрашивал там?
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 02:15   #3
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 88
По умолчанию

Видел, знакомый спрашивает, но хочется больший охват участников и реальной помощи)))
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 12:46   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Может и не в коробке дело? Тормозная система в порядке?
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 12:13   #5
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Может и не в коробке дело? Тормозная система в порядке?
Все в порядке, проверяли. Особенно это видно когда в пробке, машина стоит на месте, обороты прыгают и машина дергается. Причем, когда трогаешься, она рывками идет. Я уже привыкать начал, а вот отец за руль просится - как говорится, до первой остановки, а там и до аварии недалеко(((
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 08:33   #6
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток, дорогие форумчане. С недавнего времени появились проблемы с Вариатором (HONDA H-RV). Стали прыгать обороты, причем при плавном ходе авто как по прямой, так и под нагрузкой. В пробке на положении "D" и отжатом тормозе авто просится вперед и дергается. Плавание колеблется амплитудой от 800 до 1200 оборотов. Иногда, когда после движения вперед, включаешь "R", из-за плавания оборотов машина совсем глохнет.
Теперь по ремонту:
1. Нрешили на фильтра и жижу - поменяли.
2. Соленойды: поменяли вместе с гидромуфтой (вроде так называется).
3. когда сняли коробку, то обнаружили некритичный износ ремня на шкифе - поменяли вместе со шкифным узлом.
Вроед поменяли все, колибруется, едет отлично. После остановки все становится как прежде.
Чем поможите? Авто нравится, менять не собираюсь.
Просьба с сообщениями, типа: Выкин хлам, Варик г..но , Тойота рулит и прочее - не беспокоить. Нужна реальная помощь.
P.S. Ремонтируюсь у Вадима (Шелехов).
Проблема банальна. Называется примерно так- этот самый Вадим (Шелехов) всего-то не выполнил ремонт. Не сделал то, что нужно и положено было делать при разобраном вариаторе, не увидел всех частей, явно требующих замены итд.
Действия также банально просты- немедленно вернуть авто к этому Вадиму. И поставить требование- или ты делаешь так чтобы оно как положено работало, или верни мне все деньги до копейки, которые были тебе даны за этот "ремонт". Причем вернуть именно немедленно- попытки езды на таком вариаторе доконают и то, что сейчас в нем еще возможно живое. Как Вас вообще угораздило забрать из сервиса явно не сделаный авто???
Если сделать этот Шелехов Вам так и не сможет и вернет деньги- могу предложить свою помощь. И могу гарантировать 100-процентый результат. Не будет результата- не будет и денег за ремонт с Вашей стороны, условия предельно просты.
И еще. У кого Вы тут собрались просить "реальной помощи"?? У наездников, кто вариатор внутри никогда в глаза не видел и ни одного в своей жизни не починил? Что Вам даст больший охват таких участников?? Разве что сочуствие...
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 15:59   #7
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

ну к посту №6 добавить и нечего.

Перебрали коробку, а ниче не изменилось, хня какая-то.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 13:25   #8
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну к посту №6 добавить и нечего.

Перебрали коробку, а ниче не изменилось, хня какая-то.
Самый смех в том, что такое поведение может вызывать как внутренние проблемы в самом вариаторе, так и проблемы вообще не в вариаторе. Потому особо прикольно бывает, если на такой авто ставят "контрактную" коробку- а она также точно не работает
Вадим должен был начать с диагностики. И доказать обьективными фактами, что требуется именно снятие и ремонт вариатора, и что кроме как в нем в авто нет никаких проблем. Думаю- этого не было вообще, никакой предварительной диагностики, даже сканер думаю не цепляли. А если цепляли- "диагноз" был примерно таков- "Ошибок нет, значит все отлично"...
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 05:32   #9
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Самый смех в том, что такое поведение может вызывать как внутренние проблемы в самом вариаторе, так и проблемы вообще не в вариаторе. Потому особо прикольно бывает, если на такой авто ставят "контрактную" коробку- а она также точно не работает
Вадим должен был начать с диагностики. И доказать обьективными фактами, что требуется именно снятие и ремонт вариатора, и что кроме как в нем в авто нет никаких проблем. Думаю- этого не было вообще, никакой предварительной диагностики, даже сканер думаю не цепляли. А если цепляли- "диагноз" был примерно таков- "Ошибок нет, значит все отлично"...
друг,а че тебе сообщение нельзя написать,дай свои контакты в ЛС,ну так на всякий случай,если мой умрет,хотя признаков не подает,нужна будет консультация по свапу на механику,вдргу чем сомжешь помоч если сам не разберусь!
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 05:31   #10
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Проблема банальна. Называется примерно так- этот самый Вадим (Шелехов) всего-то не выполнил ремонт. Не сделал то, что нужно и положено было делать при разобраном вариаторе, не увидел всех частей, явно требующих замены итд.
Действия также банально просты- немедленно вернуть авто к этому Вадиму. И поставить требование- или ты делаешь так чтобы оно как положено работало, или верни мне все деньги до копейки, которые были тебе даны за этот "ремонт". Причем вернуть именно немедленно- попытки езды на таком вариаторе доконают и то, что сейчас в нем еще возможно живое. Как Вас вообще угораздило забрать из сервиса явно не сделаный авто???
Если сделать этот Шелехов Вам так и не сможет и вернет деньги- могу предложить свою помощь. И могу гарантировать 100-процентый результат. Не будет результата- не будет и денег за ремонт с Вашей стороны, условия предельно просты.
И еще. У кого Вы тут собрались просить "реальной помощи"?? У наездников, кто вариатор внутри никогда в глаза не видел и ни одного в своей жизни не починил? Что Вам даст больший охват таких участников?? Разве что сочуствие...
Фишка в том, что я денег как раз и не заплатил, сейчас ждем контрактный варик, чтобы окончательно уже сойти с ума, если все останется как прежде(((( Когда сканировали коробку выдавал саму обычную 42 ошибку - пипец Варику.
Что делать? Особенно такой вопрос - если при замене варика ничего не изменится - в чем еще может быть проблема???????
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Возникли проблемы,помогите пожалуйста. Ольга Ракова Работа форума и сайта 19 22.12.2013 23:52
Проблемы с abs Дмитрий Дешевкин Общий технический раздел 5 22.12.2013 01:35
Проблема с вариком на Civic Ferio 2001 г.в. Axiles Гарантийное и сервисное обслуживание 5 21.12.2013 07:07
Проблемы после замены ремян ГРМ. Помогите!!! promoFXG Двигатель и его системы 15 09.12.2013 09:01
Проблемы с HR-V. Help!!!!!!! Юличка Каширина Ходовая часть 19 13.11.2013 00:17


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot