Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 13:21   #1
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Вообщем нужен комплект для замены автомата на механику. Есть мысль поставить с евро р, так как там короткая гп. Нужна именно покороче, потому что будет мотор достраиваться в атмосферном варианте.Какие еще варианты есть. Машина- торнео сир.

Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 10:42   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

А нет вариантов больше.....только найти коробку от еврора, прелюда+комплект.....А что ты хочешь сделать с машиной, что тебе именно короткая кпп надо??
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 05:05   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Мысль хорошая. В принципе, можно поставить и от сирт. ГП такая же, но третья длиннее, на практике возможно получится даже и не чуть. А еще есть разные коробки от прелюда с такой же ГП, но без блокировки в стоке.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 22:26   #4
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Только за одну от Еврора ты отдашь 45тыр примерно (а еще нужны мозги и шмурдяк - педали, кулиса, тяги, бачки итд итп). Ну край 40, если повезет. Имхо, смысла нет. Квотер сирт заканчивает на 3й, а еврор уже на 4й. Разве есть смысл в этой "короткой" третьей? Да и с F20B ты толком ничего сделать не сможешь (кроме впуска/выпуска и еще по мелочи). Только турбу ставить, бюджет - 100тык. Оно те надо? Дешевле Еврора купить сразу )

Собирай комплект с коробкой от Сирта или Прелюда с ЛСД (и коротка, и лсд есть). Либо тыщ за 35-40 есть вариант купить свап с овощного аккорда - коробка чуток подлиннее, только еще и ГП длинная... зато экономичнее и по трассе удобнее. Все таки сир - не гонко. Это овощной семейный седан
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 07:20   #5
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 63
По умолчанию

Mihei1974, буду строить атмо монстра потихоньку. Дело в том, что передачи на моем автомате уже зависают, а делать ремонт или покупать живую акпп нет смысла, потому что она опять долго не протянет. здесь смысл в том, чтоб добится как можно более быстрого разгона, поэтому мысль такая. А сиртэшная коробка лучше под турбу.
Faust_nv, да примерно представляю цену на эту корбку, мозги с сир т у другу возьму, вот я и думаю пока что именно из-за цены.ну по поводу 100 тык - это врядли..поменьше будет. Прелюдовскую уже рассматривал, тоже вариант..Ну по поводу F20B я не согласен, есть мнение что он более крутильный, чем H22A. Мысли есть по поводу доводки, другое дело, что атмо тюнинг дороже выйдет , чем турбо. Да и мощи сира мне уже не хватает)))
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 04:28   #6
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Мне кажется . надо ооочень сильно подумать. начинать ли вообще строительство Атмомонстра на базе именно F20В мотора... ну а насчёт мнения насчёт крутильности, так мне всегда нравилось мнение людей теоретиков(которые такие мнения и придумывают) при этом не сделав ни одного проекта, что атмо, что турбо, всё только в теории... Ну а вообще, если есть желание, да ещё подкреплённое суммой именно в100-120-150 тыс, то только можно удачи пожелать...
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 14:14   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Что-то мне подсказывает, что проект останиться лишь в теории. Думаю стоит начинать с того что продумать полностью проект, от и до. А на то что есть мозг у друга и умирающи
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 12:05   #8
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

автомат, для начала этого ой как мало!
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 05:12   #9
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Только за одну от Еврора ты отдашь 45тыр примерно (а еще нужны мозги и шмурдяк - педали, кулиса, тяги, бачки итд итп). Ну край 40, если повезет. Имхо, смысла нет. Квотер сирт заканчивает на 3й, а еврор уже на 4й. Разве есть смысл в этой "короткой" третьей? Да и с F20B ты толком ничего сделать не сможешь (кроме впуска/выпуска и еще по мелочи). Только турбу ставить, бюджет - 100тык. Оно те надо? Дешевле Еврора купить сразу )

Собирай комплект с коробкой от Сирта или Прелюда с ЛСД (и коротка, и лсд есть). Либо тыщ за 35-40 есть вариант купить свап с овощного аккорда - коробка чуток подлиннее, только еще и ГП длинная... зато экономичнее и по трассе удобнее. Все таки сир - не гонко. Это овощной семейный седан
Хмммм.... Задумался.... Помнится,вроде как, четвертую втыкал на квотере))) или путаю?)))
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 23:57   #10
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А сиртэшная коробка лучше под турбу.
Под турбу лучше коробка с длинными передачами, как раз от "овощного Аккорда" T2C5, т.к. на короткой коробке с турбой ты будешь ловить постоянный букс всегда и везде и слишком часто переключаться. Важность использования короткой коробки Хонды - крутильность ее моторов. Т.е. мотор крутится долго, поэтому ставят короткую коробку (за счет движка вытянет, зато из втека выпадать не будет при переключении). А на турбе все : тяга только в коротком диапазоне от 3000 до 6000, но тяга - поэтому ставят длинные коробки, чтоб максимально долго на этой тяге ехать, не переключаясь (и не выпадая из нее).

Цитата:
Да и с F20B ты толком ничего сделать не сможешь (кроме впуска/выпуска и еще по мелочи).
Цитата:
Ну по поводу F20B я не согласен, есть мнение что он более крутильный, чем H22A.
Так никто не спорит о его крутильности. Да, объем меньше у Ф20Б, крутится он дальше, чем евроровский H22A (отсечка на SiR/SiR-T срабатывает позже, чем на Euro-R CL1), Зато тюнинговых приблуд на него никто не делает (JDM-мотор), тогда как для H22A тюнинга завались, т.к. делали его и для себя, и для европы, и для юсовцев. Нафаршировать F20B невозможно. Единственный "путь самурая" - это расточить его цилиндры до размеров H22A и нафаршировать шмурдяком тюнинговым от H22A . Но бюджет этой операции настолько дорог, что проще купить H23A синеголовый (с вагона сир) с PDE-головой (или сразу голову redtop H22A ) и валы от сирта/еврора - и вот такой сетап уедет даже от CL1. Так зачем парить себе мозг по поводу "создания злого атмомотора" на базе F20B DOHC? Не обманывай себя

Цитата:
ну по поводу 100 тык - это врядли..поменьше будет
А это ты откуда взял? Ты подбивал бюджет? Покури редлайнерс.ру, турбоборисов.ком... подумай... турбокит (50), форсы (10), насос (5), прокладка (3), мозги (30), лямбда (7) - вот тебе уже почти сотня. А еще доставка всего этого, установка, настройка + при постройке вылезет обязательно еще что-нибудь, что надо менять (+ еще денег). И еще подумай, что ты будешь делать с электрорейкой (EPS), так как тюнинговый мозг ей управлять не сумеет. В общем, нюансов оочень много и все не так просто, как кажется. Прелюда проще надуть. Сивика. Интегру. А Аккорд - это агрессивный, динамичный, злой, быстрый , но все таки комфортный семейный овощной седан .

Цитата:
Мысли есть по поводу доводки, другое дело, что атмо тюнинг дороже выйдет , чем турбо.
Вот именно... "мысли"... оставь их. Выброси из головы. Лучше отремонтируй коробку и продай Сира, купи другую машину (Сир-Т, Евро-Р или турбу какую-нибудь).

Цитата:
Да и мощи сира мне уже не хватает)))
Поверь, разница будет несущественная. Вот я пересел на Сира с Civic EG4 D15B VTEC мкпп 130 кобыл. Прибавка +50 кобыл не была ошеломительной. Да, чуть-чуть побыстрее - не больше. Да, быстрее всех одноклассников (нет 2л акпп атмосферной машины быстрее, чем SiR). Но всегда найдется кто-то, кто еще быстрее.

Цитата:
добится как можно более быстрого разгона, поэтому мысль такая
Тогда тебе такой рецепт:
1) Покупаешь свап-комплект от овощного Аккорда (или же по частям собираешь, тогда можно коробку от Прелюда поставить с короткими передачами), ставишь мозг и валы от Сир-Т. Имеешь хорошую комфортную машину с разгоном чуть менее 8 сек до 100км.
2) Продаешь SiR и покупаешь SiR-T или Euro-R.

Первый путь кажется проще, но гораздо проще - второй путь. Поверь мне, человеку, который пошел по первому пути и еще даже не закончил сетап (ввиду финансовых трудностей). Да и любой другой свапнутый тебе то же самое скажет.

Удачи!
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап. julymin Гарантийное и сервисное обслуживание 11 24.12.2013 21:16
Свап. коробка от СИР-Т в ВТС Маша Аношко Общий технический раздел 19 23.12.2013 09:03
Свап сидух в CF4 human55 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.12.2013 21:58
Друзья вопрос по выбору ФИТА, подскажите!! mayore Двигатель и его системы 19 22.11.2013 00:00
свап АКПП на МКПП на СF-4 Алёна Вишневская Кузов и салон 0 10.10.2012 13:39


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot