Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 10:17   #1
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Всем здравствуйте
В общем проблема в следующем.
Сгорел движок на рулевой рейке. После замены руль стоял не ровно, колёса прямо а он градусов на 10 смотрел влево, сделал развал всё выставили. Через час сгорел блок EPS. разобрал перепоял силовую схему, всё заработало, обрадовался? но не надолго. Горит у меня она с регулярностью раз в месяц, а то и чаще. причём заметил, что происходит это если вывернуть руль в крайнее правое положение. Подскажите, что делать? Как победить эту херню. транзисторы уже закончились, а они крайне редкие, да и достало уже.

Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 09:58   #2
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

ты пробывал ее колибровать?! или обнулить,если это возможно?! в факе есть инфа.
Зы: изредка тоже загарается... рулем повертишь, метров 50 проедешь и все стабилизуется))
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 05:12   #3
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

А что если совместить руль и колёса. Ведь горят транзисторы, когда рейка повернуло колесо вправо, а руль ещё крутиться.
Или как способ избежать сгорания, руль не крутить до конца вправо.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 09:51   #4
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ты пробывал ее колибровать?! или обнулить,если это возможно?! в факе есть инфа.
Зы: изредка тоже загарается... рулем повертишь, метров 50 проедешь и все стабилизуется))
пробовал. не помогло
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 12:11   #5
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А что если совместить руль и колёса. Ведь горят транзисторы, когда рейка повернуло колесо вправо, а руль ещё крутиться.
Или как способ избежать сгорания, руль не крутить до конца вправо.
я ещё более менее помню, что его крутить нельзя до упора, а вот моя...
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 07:35   #6
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 74
По умолчанию

Не зная разобрал блок епс, могу отдать на запчасти, электрик сказал транзисторы целые.
По теме думаю что ноль неправильно выставлен, из-за этого наверняка мотор крутит рейку когда она в крайнем положении.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 01:21   #7
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Не зная разобрал блок епс, могу отдать на запчасти, электрик сказал транзисторы целые.
По теме думаю что ноль неправильно выставлен, из-за этого наверняка мотор крутит рейку когда она в крайнем положении.
Спасибо за предложение, как я его смогу забрать?
но если не лень вышли пересылку оплачу и на пузырь денег выделю)
ЗЫ зря ты в в подобные блоки лезишь, я то от безисходности
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 22:56   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 84
По умолчанию


откалибруй для начала рейку-выстави ноль. после развала тебе выставили колёса, но деаметраль была сбита и оттого тебе приходилось руль всё время удерживать от желания его "выставиться в ноль", то бишь повернуть в сторону. И поставь наконец защиту под двигателем.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 19:05   #9
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на Цивик Ферио ЕS-1, не выставляется "0" рулевой рейки, ни сканером, ни в ручную через самодиагностику.
Руль приходится держать, так как эта точка "0" в крайне правом положении. Может ли сгореть электро двигатель рейки?
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 02:59   #10
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 87
По умолчанию

если сгорел двигатель, то руль будет крутиться очень туго. а так вэлком на сканер к диагностам
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
G20A проблемма с зажиганием Polosatoff Общий технический раздел 19 10.12.2013 13:46
Проблемма по электрике Салима Farfalla Ходовая часть 19 13.11.2013 22:58
При резком ускорении загорается лампочка ручника и это только 1 проблемма из 5! ruSun Кузов и салон 0 06.08.2012 13:56


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot