Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 12:52   #1
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Такая проблема, два дня назад начались странные проблемы: ключ поворачиваю, вспышек не было, потом появились, но машина глохла, потом наконец смог завестить, а сегодня уже не смог, симптомы теже. Достали топливный носос, фильтр грубой очистки был забит, срезали его, при включении зажигания для проверки не подключали шнанг, бензин потек(тобишь насос работает), подключили шланг, вспышек стало больше, но все равно заводится буквально на две секунды и глохнет, пробывали газа добавлять, в первый мгновения на газ реагирует, обороты поднимаются резко как обычно, но через секунду уже на газ перестает реагировать и глохнет. что может быть??? Датчик температуры синий не загорается при включении зажигания. Check Enginе после включения зажигания гаснет.

Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 04:01   #2
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

UP
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 18:02   #3
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Регулятор воздушного потока заклинил (чтото ограничело его движение ). надо мыть его чтобы на прогревочные обороты выходил .
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 06:57   #4
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Эта грязь могла попасть и в форсунки, чем больше газ тем больше нужно топлива а его нехватает. может так.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 08:20   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

победил уже?

Если нет. Бежать бензин из шланга может по разному. Если опыта нет, или знания сколько литров в минуту должно накачиваться, то при оценке можно ошибиться. Когда стартер крутишь, с перепускного (обратного) клапана на топливной рейке (рампе) бензин бежит?

Учитывая забитую сеточку бензонасоса - по хорошему, даже в качестве профилактики, надо поменять топливный фильтр, снять и почистить форсунки. Почистить можешь сам, описаний есть много. Единственное, рекомендую перед чисткой карбклинером как минимум на сутки замочить форсунки в Унисме - отмоются даже заклиненные грязью, проверено на личном опыте.

Также проведи самодиагностику - процедура простая, обычно ошибок не показывает, но если покажет, то сильно упростит поиск проблемы.

Вообще как, сам хочешь лечить или в сервис обратишься?
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 04:02   #6
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Кажется разобрался в чем проблемы, не загорается индикатор непрогретости, тобишь комп думает что машина прогрета полностью(а может и перегрета, но не настолько чтобы загорелся индикатор перегретости) и видать плохую смесь делает из бенза, учитывая что за окном минус она от того и не заводится. Кароче теперь надо менять датчик температуры охлаждающей жидкости %). Всем спасибо, а фильтр я все равно поменяю естественно и почищу все осталоное что советовали.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 02:11   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не загорается индикатор непрогретости
это датчик на радиаторе... это температура ОЖ... связь то какая?
EFI берет данные с дачтика на блоке...
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 09:17   #8
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
это датчик на радиаторе... это температура ОЖ... связь то какая?
EFI берет данные с дачтика на блоке...

судя по этой картинке он нифига не на радиаторе(датчик под 13 номером), а это картинка как раз и есть часть блока, где впускной коллектор.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 15:55   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 80
По умолчанию

Рядом с термостатом обычно два датчика температуры. У тебя похоже это 12 и 13 номера. Не знаю что у тебя там за лампочка перегрева/недогрева... Нужный тебе датчик, по которому ЭБУ рассчитывает подачу смеси, двухконтактный. А второй обычно одноконтактный. Однако я сомневаюсь, чтобы проблема была в нём. Проверил, что я уже описал? Или просто хочешь изучить устройство машины?
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 14:16   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Рядом с термостатом обычно два датчика температуры. У тебя похоже это 12 и 13 номера. Не знаю что у тебя там за лампочка перегрева/недогрева... Нужный тебе датчик, по которому ЭБУ рассчитывает подачу смеси, двухконтактный. А второй обычно одноконтактный. Однако я сомневаюсь, чтобы проблема была в нём. Проверил, что я уже описал? Или просто хочешь изучить устройство машины?
Пока работаю до поздна, на выходных только займусь, а пока набираюсь теории, чтобы был багаж знаний, с которым лезть в машину. На другом форуме я как раз и нашел эту картинку и тема была один в один, из за сломаного датчик под номером 13 машина отказывался заводиться. А у меня все один в один. Индикаторы прогрева/недогрева - это просто замена цифровому обозначению температуры ОЖ. грубо говоря две лампочки: красная и синяя, синяя горит машинко еще не прогрелся, красная перегрелся, обе потухли-температура в порядке в пределах рабочего режима. При включении зажигания они загораются обе для проверки того что они рабочие(типа что лампочки не перегорели) и тухнут если машина соответственно прогретта, либо остается одна из них по ситуации. Раньше тоесть всегда синяя оставалсь гореть, пока тачка не прогреется, а щас гаснут обе, как будто уже прогрета.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Honda Stream не заводится fishka Ходовая часть 19 25.11.2013 23:14
Honda Strim не заводится statsky Ходовая часть 13 13.11.2013 02:20
Цивик не заводится. Chdim Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.11.2013 11:42
Не заводится HR-V. poison_slava Трансмиссия 19 24.10.2013 08:53
У кого как заводится в морозы Honda Civic Ferio ES1, D15B oleoleole Электрооборудование 18 28.08.2013 14:10


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot