Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2012, 03:49   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

доброго времени суток всем.
имеем хонда аскот иннова 93г, H23A мотор, акп.
попал на ремонт мотора после обрыва ремня ГРМ. разобрал: шатун погнут, четыре клапана загнуло. попутно выявились шатунные вкладыши на последнем издыхании. короче мотор в переборку. голову, блок шлифанули,прокладка новая(металлическая, старая один-в-один такая же). коленвал (шатунные шейки) под 0,25, биение в допусках. на цилиндрах небольшие риски(не задиры). кольца новые,зазор в замках 0,3-0,35-компрессионные(на старых чуть не 1мм был), на маслосъемных еще меньше(старые залегшие были насмерть,переломал пока выдрал из поршней). колпачки маслосъемные новые, направляющие подизношенные(но я ни одного пробежного мотора не видел без люфтов в направляющих).
собрал, завожу-практически сразу же начала дымить густым бело-сизым дымом. ну ладно думаю, масло сборочное выгорает(при сборке все мажу моторным маслом не жалея). из гаража выгнал, стоит тарахтит...5 минут,10 минут...прогрелась. дымит как паровоз, нифига не уменьшается. я такого дыма еще ни разу не видел.
заглушил,свечи выкрутил-с них аж капает. в цилиндры заглянул-там блестит все.
что делать,-косяк где-то, скидываю голову. в горшках аж налито(не пленка, не капельки) МАСЛО! уточняю-не тосол, а именно МАСЛО. приофигел от такого количества,репу почесал, наверно колпачки подосланные думаю. поменял колпачки, еще раз просмотрел голову на предмет трещин-видимых нигде нет, а на скрытые негде проверить.
собрал,завел-нифига, ничего не изменилось- выпускной коллектор открутил потом,с него аж капает.
ну фига ли, значит кольца или поршня(хотя перед сборкой все отмыл,осмотрел, померил). разбираю мотор,поршня достал-нифига,все нормально-кольца целые. еще раз все осмотрел,померил. собрал,завел-дымит. возникла бредовая мысль что новые кольца может неплотно прилегают, попробовать дать поработать. гонял сегодня больше часа-нифига не изменилось, с выхлопной аж капает масло.
и теперь я сижу и думаю:или я дурак,или одно из двух...((
повторю для особо внимательных:это не ТОСОЛ, а именно МАСЛО(проверенно снятием головы на два раза) и его очень много попадает в цилиндры(не пленка маслянная, а налито практически). прокладка новая, кольца новые, колпачки на два раза заменены. во впускном коллекторе СУХО.
может кто чего умного скажет, а то я уже голову сломал.
мотор ведь проще некуда, только ЕГР из наворотов.

Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 08:50   #2
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Вал зачем шлифовали? Теперь можете его сразу выкинуть, не ездя. Вкладыши 0,25 где брали- кто изготовитель? Блок мерили? Перед сборкой. Сколько величина максимально промереного значения эллипса и конуса? Кольца как ставили- метками куда? Вверх? Вниз?
Проще некуда? Для Вас точно нет...
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 11:32   #3
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

попадалово..............
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 04:58   #4
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

вкладыши ваще т тайхо есть 0,25
колено можно точить без проблем.

вопрос в эллипсности блока ну и наличия хона.
а прокладка то какая?

и да что за колпачки?

у мну был трабл с жором масла после капиталки именно из новых оригинальных колпаков.
но там где то литр на 1000.

мож всетаки провтулить башку то?
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 06:52   #5
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
попадалово..............
Канечна!! Когда берутся за подобные моторы, имея максимум опыт ремонта Жиги (Москвича итп), а то и того не имея- будет очень закономерный результат. Очень много ошибок, и многие фатальны. Например идея шлифовать вал такого мотора- только с будуна большого может возникнуть... Или менять кольца в моторе выпуска 1993 года, не меняя поршей, не измерив вообще блок. Ладно геомерия (хотя это основное)- на блоке риски (ну не задиры- и ладно- так ведь- ни слова о том, а хонинговка хоть остатки была видна...
Владелец! Бросай это все! Ищи и ставь теперь контрактный мотор! Так меньше денег будут растраты!
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 05:20   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вкладыши ваще т тайхо есть 0,25
колено можно точить без проблем.

вопрос в эллипсности блока ну и наличия хона.
а прокладка то какая?
Вы уверены? Я чего-то такого не помню, чтобы на H23, имеющим вал твч закалки, была возможность просто шлифовки. Сколько делали- сырой он, после обдирки, потому их всегда напыляли (детонационное напыление холодное) и потом шлифовали в номинал..
Цветовые метки- группы номинального размера насколько помню... Ни о каких +0,25 речи не идет.
Клапана таких моторов всегда, хоть несколько при таких пробегах, имеют ступенчатый износ стержня (в зоне работы маслоотражателя). Потому новые "колпачки", если их ставить на такие клапана, выходят полностью из строя за ОДИН ВСЕГО ЛИШЬ ход клапана...
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 02:10   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен, без промеров - странновато...
Тоже никада б не стал точит КВ...
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 23:56   #8
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Алекс не парьте мозг ничо там такого ниипического нету.
тем более мануалов на х23 как грязи.

ваще еще что думаеца. а есть уверенность что шлифанули нормально?
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 08:18   #9
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Канечна!! Когда берутся за подобные моторы, имея максимум опыт ремонта Жиги (Москвича итп), а то и того не имея- будет очень закономерный результат. Очень много ошибок, и многие фатальны. Например идея шлифовать вал такого мотора- только с будуна большого может возникнуть... Или менять кольца в моторе выпуска 1993 года, не меняя поршей, не измерив вообще блок. Ладно геомерия (хотя это основное)- на блоке риски (ну не задиры- и ладно- так ведь- ни слова о том, а хонинговка хоть остатки была видна...
Владелец! Бросай это все! Ищи и ставь теперь контрактный мотор! Так меньше денег будут растраты!
кроилово ведет к попадалову...............
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 15:35   #10
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вы уверены? Я чего-то такого не помню, чтобы на H23, имеющим вал твч закалки, была возможность просто шлифовки. Сколько делали- сырой он, после обдирки, потому их всегда напыляли (детонационное напыление холодное) и потом шлифовали в номинал..
Цветовые метки- группы номинального размера насколько помню... Ни о каких +0,25 речи не идет.
ну итить каталог тайхо у мну на работе щас не скажу.
но факт в том что тайхо 0,25 есть и продаеца на экзисте.

а метки тут ваще не причом.

не ваще да хонда типа не приветствует шлифовку. и что теперь ставить новое колено на мотор 93 года?
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пропал задний ход после ремонта Chdim Двигатель и его системы 6 08.12.2013 07:58
Увеличен расход топлива на Хонда инспаер после ремонта! Виталька Белый Ходовая часть 12 11.11.2013 14:19
Глохнет двигатель при резком торможении после разгона ХЕЛП! mikesk Кузов и салон 2 12.12.2012 01:44
Куплю МКПП от мотора B18C Черноголового Славутич Доска объявлений 0 20.10.2012 17:18
civik-4wd-подушки мотора Lam1 Кузов и салон 3 14.09.2012 09:20


Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot