Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 22:41   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

В общем началось всё после свапа, не знаю вообще изза свапа или нет но появились следущие проблемы. Холостые стали больше, раньше были где-то 700-800, а сейчас около 1000, даже 1100 и 1200 бывает (электрику пришлось делать так что на мозги идет сигнал что машина едет постоянно).
Но это фигня, - периодически раз в несколько дней она сама начинает газовать оборотов до 3200! Например еду по городу (точее сказать гоню активно переключаясь) и при очередном нажатии сцепления заметил что обороты подпрыгивают аж до 3000-3200! Включаю скорость еду дальше - всё нормально, выжимаю - газует! Припарковался, машина стоит заведённая и газует с одинаковой периодичностью. Заглушил, завел, всё равно газует. Сел поехал через метров 300 прошло, и так раз в несколько дней. Один раз заметил такую фигню когда на светофоре заглох, (сильно быстро бросил сцепу), быстро завел и с визгом резины тронулся и сразу после этого начала газовать.
До кучи ещё такая хрень появилась, когда машина стоит заведённая и прогретая если газануть - в тот момент когда обороты падают включается вентилятор и сразу выключается(буквально на 2 секунды включается), так если дергать газом то вентилятор будет включаться и выключаться. И шланги кстати мягкие которые идут на радиатор (верхний и нижний), насколько знаю в них давление должно быть. Грешили на термостат, поменял (оригинал)ничего не изменилось. Клапан хх чищенный и др.заслонка тоже, прокладка меняная.
Вот столько всего сразу обрушилось, кто что думает по этому? уже прописался в наш сервис хонда клуба, ничего не можем придумать...сканер показывает все в норме, а чтоб приехать с газующей машиной это почти нереально, а специально заставить её газовать не получается. и по температурному датчику сканер показывает всё в норме.

Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 23:11   #2
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Машина может газовать когда не правельно установлен ограничитель (упорный винт дроссельной заслонки) его бывает крутят пытаясь поднять обороты на ХХ при забитом или не работающем клапане регулировки ХХ, а после того как почистят а винт не вернут на место машина начинает газовать сама, возможно трогался датчик положения ДЗ. И еще проверь уровень охлаждающей житкости, или возможно есть воздушная пробка в системе, нужно попытаться сбросить воздух.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 09:45   #3
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
И еще проверь уровень охлаждающей житкости, или возможно есть воздушная пробка в системе, нужно попытаться сбросить воздух.
уже что только не делал, термостат поменял, воздух стравливал, врубал печку наполную, откручивал сапун а термостате - ничего, как только вентилятор включится, потом выключится и только потом из сапуна начинает бить фонтан, вроде нет воздуха, а шланги без давления....по сравнению с камрюхой друга у него прилично твердые становятся когда машина прогревается. А тот болт на др.заслонке никто не трогал, на болте краска не тронута.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 09:44   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

а датчик положения дроссельной заслонки он находится с противоположной стороны
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 17:30   #5
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 70
По умолчанию

Про регулировочный винт на дросселе правильно сказано. Я тоже по неопытности решил поднять ХХ немного. Так после этого начались подгазовывания. Они были однажды и вылечились промывкой IACV (клапан холостого хода). В этот раз промыл КХХ и мне не помогло. Решил вернуть болтик в обратное положение и все окей. Подбирал правильное положение так (примерно помнил конечно сколько открутил). Вернул в первоначальное положение, поднял резко обороты до 3000 и резко отпустил педаль акселератора. Стрелка тахометра упала до 800 где-то, поднялась до 1200 и опять на 800. Подтянул еще болтик и все нормализовалось.

А шланги без давления могут быть из-за крышки на радиаторе. проверь ее. Была у меня проблема с верхним патрубком и чтобы давления не было я отламывал клапан на крышке, и тогда патрубки становились мягкие. Так что в первую очередь проверь ее.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 12:51   #6
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

да, я видел, снимал всё и чистил. а че с ним может быть если он не снимался?
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 02:36   #7
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 79
По умолчанию

оригинальная крышка радиатора стоит 1500, а как проверить хз
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 09:32   #8
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Есть еще клапан регулировки ХХ (забыл как он правильно называется, он работает только на холодной машине) он на холодную открыт и обороты большие, по мере прогрева ОЖ, которая через него циркулирует, клапан закрывается и обороты авто падают, значит машина прогрелась, а далее начинает работать уже электрический клапан регулировки ХХ. возможно гдето подсос воздуха, проверь
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 09:27   #9
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 72
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да, я видел, снимал всё и чистил. а че с ним может быть если он не снимался?
Болтик крутил? Который ХХ регулирует.

Крышка рублей 250 стоит. Нет смысла брать оригинал. Кстати может у тебя автоматный ECU? Возможно твои проблемы как-то с этим связаны.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 20:46   #10
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Болтик крутил? Который ХХ регулирует.

Кстати может у тебя автоматный ECU? Возможно твои проблемы как-то с этим связаны.
никакие болтики не крутил, даже не знаю где он. А что за ECU?
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с abs Дмитрий Дешевкин Общий технический раздел 5 22.12.2013 01:35
Проблемы после замены ремян ГРМ. Помогите!!! promoFXG Двигатель и его системы 15 09.12.2013 09:01
Кто соберет комплект для свапа АКПП на МКПП? Влад Сидорин Ходовая часть 19 07.12.2013 00:32
Проблемы с HR-V. Help!!!!!!! Юличка Каширина Ходовая часть 19 13.11.2013 00:17
Комплект для свапа AT-- MT на CF4/CH9 SiR Продам. Никита Крупин Доска объявлений 0 22.08.2012 03:36


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot