Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 18:19   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Тут вот на днях задался вопросом, в чем преимущество больших по диаметру колесных дисков, или это только так, для солидности? Выше машина особо не становится, разве что ямки на дорогах не так ощущаются..
у меня стоят на 13, думаю,из них мой сивка слегка вырос, но вот не решил, какие ставить.. и с ними полная неразбериха - в инструкции написано, что мол для сивки, комплектации МЛ , допускается ставить только 13, 14 диски (там все по японски, поэтому только циферки смог разобрать в таблице), но в комплектации РТИ и ВТИ и т.п. разрешены почему-то и большие по размеру ( точно не помню, на сколько). Почему -непонятно! у них ведь кузова практически не отличаются, подвеска, ИМХО, идентичная, что пред что зад. Или я ошибаюсь?

так вот, могу я в противовес инструкции поставить, к примеру, на 15? на 15 для меня был бы идеальный вариант )) Чем при этом варианте я рискую, если рискую и чем это грозит? ))
насколько я понимаю, то что стоит у меня сейчас (заводские диски на 13 -не литье) - намного тяжелее своих литых и кованых собратьев по классу. оставив 15 диски, этот разрыв в весе, как раз и компенсируется, и будет ненамного тяжелее того, что у меня стоит сейчас ) может ошибаюсь, поправьте, елси что ))
у меня знакомый на девятос поставил 17 диски, ездит и не вникает, хотя по инструкции там, это наверняка не допустимо ) жду советов ) спасибо )

__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 02:48   #2
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Сивик Ферь, МЛ, АКПП, ЕК-3, 2000 г.в., 105 л.с.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 09:34   #3
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

девятос на 17 это жесть
афтар, по чесноку, ты диски взвешивать будешь?
великоваты лапти на 105 лысов. и так дохленький. бенз хавать начнет
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 16:26   #4
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 70
По умолчанию

Тут москвич 412й оранжевый толи на 17х толи на 18х не видал? Вот там жесть )) Еще и с бритвой,чтоб прижимало ))
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 06:05   #5
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Сивик Ферь, МЛ, АКПП, ЕК-3, 2000 г.в., 105 л.с.
Стави пятнашки и не парься.Внешний вид авто точно в плюс преобразится,а время разгона до сотни на твоем двиге думаю не так тебя и волнует...
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 04:12   #6
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

14х тебе за глаза,больше не надо,на 15х будет жестко
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 03:50   #7
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 86
По умолчанию

плюсадин, для овоща ЕК - оптимально 14", 15 и дальше - уже типо "спорт" - следовательно комфорт - в минус
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 02:37   #8
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
девятос на 17 это жесть
афтар, по чесноку, ты диски взвешивать будешь?
великоваты лапти на 105 лысов. и так дохленький. бенз хавать начнет
не двиган - не дохлый, ему просто оборотов надо давать, а так он прет только шуба заворачивается, делал на нем всевозможных Карин и корон 1.8 и 2.0. С Премьерой тягался (механка 1.8) в лет ушел от него, но когда за 100 преевалило, он догнал все-таки и тяжко было. С раздличными девятосами, двенашками - тоже уходил в даль светлую ))
так что про мотор - эт ты зря, на оборотистое двигло.
Но вот на низах не тянет совсем, это да. Чуть горка, какой-нить крутой подъем, и все меня как стоячего обходят, у кого за 2 -шку объем. И тут уж приходится педаль в пол, или передачу понижать, но от этого только бюольше шуму. ну и если больше 3 человек то тоже не тянет ни хера )))

я ж говорю, по массе они должны совпадать по моим расетам, что мои 13 с завода, что литые 15 , литые-то легче )
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 09:52   #9
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
следовательно комфорт - в минус
Тама есть комфорт? 0_о Ап чем Вы, Павел? )))) ЕК изначально спорт!
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 21:28   #10
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
не двиган - не дохлый, ему просто оборотов надо давать
афтар, озвучь свой расход. дико интересно
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Размер дисков! Алена Зеленкова Ходовая часть 5 05.12.2013 23:44
Размер дисков Наталья Гончарова Ходовая часть 5 05.12.2013 09:04
ВАЖНО! ГРМ! Настёна Бабушкина Трансмиссия 18 25.10.2013 08:12
Важно узнать опыт хондаводов. DenisMa Топливо и эксплуатационные жидкости 0 29.04.2013 09:49
ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНО! ... Ольга Одынь Кузов и салон 0 07.07.2012 18:03


Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot