Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 19:47   #1
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток.
Тему в поиске поднимал,но конкретного отчета не найдено.
Букв написал много,т.к. трабла того стоит.Имею в наличии 5 Сив японец с двиглом D15B VTEC.
Наступило тепло,и стал замечал одну чудную вещь в своем авто.С утра автомобиль едет нормально,"пальцы не стучат".В процессе глубокого прогрева при трогании с места и на оборотах 1700-2000 начинает наблюдаться характерный звон (кратковременный),причем это не на постоянной основе,периодически эффект пропадает.Соответственно авто ведет себя по разному в отношении динамики.
Бывает,нажмешь педаль,эффект слабый,чуть приотпустишь и снова нажимаешь,мотор нормально реагирует.Также если задержать тахометр на некоторое время на постоянных оборотах,а потом дать в пол,реакция просто потрясная,авто срывается в разгон,а если просто топнуть нет такого эффекта.
В электрике слабо разбираюсь,прошу совета,что это может быть.Катушка?Коммутатор?Да еще когда регулировал зажигание,заметил такую хрень,строб моргает где-то раз 8-10,потом однократное отсутствие сигнала,потом опять моргает,может это как то связано.
Бенз пробовал разный (Лук,Сибнефть),результат одинаков.
Парадокс в то,что когда регулировал зажигание,то неправильную нашел инфу и поставил базовый угол 12,а нужно 16 если поставлю нужный угол ваще трещать начнет.Данный дефект носит переменный характер и зависит от температуры окружающего воздуха и мотора.Пропуски систематические,считывал их через строб импульсом с проводов.
Есть теория,что при повышении температуры может начать заниматься хернем коммутатор.Так ли это?Эта фигня перешла вместе с авто ко мне,сначала не замечал,потом начало напрягать эта тупизна на гоячую и детонация.Стал менять электрику (крышка трамблера,бегунок,провода,свечи,датчик температуры на мозг,лямбда,также при помощи мануала протестировал датчики,все норма) эффекта не было. Потом наступила зима стало терпимо,теперь опять напрягает,да и расход в любом режиме,хоть как овощ,хоть до 6000 крути постоянно, 10 литров.
Данная шляпа проявляется если на улице солнечно и температура около 20 и более. Сегодня утром было пасмурно температура 11 градусов отвез жену вернулся домой,детонации нет,машина едет.Вывернул свечи,на них налет рыхлый,не совсем белый,но все же.Налет не только на изоляторе центрального электрода и боковом электроде,но и на самом центральном!
Предположение мое,что либо бедная смесь,либо зажигание плывет.Зажигание отрегулировано по стробу как нужно.Сейчас промыл форсы,распыляла только одна,три просто были струей сейчас стали нормально распылять. Подскажите куда лезть,всю башку себе уже сломал. От бедной смеси ведь тоже детонация есть?Свечи в трех цилиндрах с почти белым налетом рыхлым,а на четвертом с темно-серым налетом,ближе к черному.
Мотор 50000 назад вскрывался и чистился,на данный момент любит масло.
Повернул трамблер на более позднее зажигание,эффекта нет,звенит при трогании просто аццки и при резком нажатии если до 2000 оборотов,если снять с регулятора давления вакуумный шланг на холостых,то мотор как работал так и продолжает работать без изменений. Отсоединял от впуска шланги рециркуляции газов,чтобы исключить влияние горячего воздуха и забитого PCV,эффекта нет звенит. Полез в трамблер,замерял сопротивление катушки,на первичной обмотке показывает 1,8 Ом должно быть 0,8 также на катушке имеются разводы как бензиновые и элементы трещин . Может влиять катушка так на мотор или датчики умирают какие,я всю башку изломал,интернет сижу читаю не могу найти ответ на эту проблему.Может лямбдупопробовать отключить?Помогите!Вечером отключил лямбду,реально охренел - джеки чан не зажегся!!!! Звенеть вроде меньше стал,но оценить адекватно было не реально,т.к. вечером Т понизилась.Решил проверить систему самодиагностики, снял с МАРа фишку,вкл зажигание,чек гаснет,завожу,три секунды и чек загорается.Одел на место,скинул ошибку.Снял фишку с ДПДЗ,вкл зажигание,чек гаснет,завожу,через три сек вкл аварийный режим и зажигает желтую лампачку.Делаю вывод,что все таки работает диагностика,НО ПОЧЕМУ НЕ ВИДИТ ОТСУТСТВИЕ ЛЯМБДЫ ТОГДА. ВСЕ,БАШКА ОТЛЕТЕЛА!!!

Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 11:15   #2
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

По лямбде. К сожалению, на Хонда не самая передовая система самодиагностики:-(
Коммутатор, хм... несмотря на ограниченность функция, он все таки много важной работы выполняет. Смотри в сети общую информацию по системам зажигания. На Ардио.ру было много чего написано, и толково. Можно МСПЗ форум посмотреть. Там тоже теорию систем зажигания рассматривают.
У нас тоже потеплело, с замиранием сердца жду появления вновь неприятных явлений...хотя, уже все подозрительные моменты поменял :-) Остался один коммутатор, ну и что маловероятно, моск....
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 17:00   #3
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Да, похоже смесь очень бедная, из-за этого, возможно, иногда и пропуски зажигания, - не может поджечь, - и пробои в катушке.
Если есть правильные данные на этот мотор, то надо померить давление топлива в рампе и длительность импульсов форсунок.
Проверку импульсов сделать до и после снятия аккумулятора, чтобы контроллер был в исходном состоянии. Сравнить есть ли разница, т.е. накапливается ли ошибка по мере эксплуатации или сразу есть.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 07:32   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Сегодня с утра завел с отсоединенной лямбдой,проехал 500 м загорелся чек,машинка поехала интереснее чем с лямбдой,но детонация при трогании все равно есть немного.Потом заглушил,завожу и о чудо чек не загорается и категорически отказывается делать на протяжении всего дня. Вытащил предохранитель на 7,5 ампер,сбросил ошибки,лямбда отсоединена,чек не загорается.ЧТО ЗА ХРЕНЬ????
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 07:48   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

А датчик детонации есть? Может в эту сторону посмотреть? Да и заправку сменить не помешает.
Хотя причина может быть внутри-большое кол-во нагара в камере сгорания, как вариант...
Еще обрати внимание откуда идет воздухозабор, раскаленный воздух от двигателя способствует.....
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 09:24   #6
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Датчика детонации на моторе нет,тему изучил уже в совершенстве,если нагар-то заправка 95-98 должна убрать детонацию,95 не помогает.Заправки менял не однократно,отключал от впуска всю систему рециркуляции,чтобы исключить влияние горячих картерных газов.Не помогает!!!
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 20:06   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Небольшая детонация(пара, тройка ударов) имеет место быть. Когда резко даешь газ с холостых. Это нормально.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 19:48   #8
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Датчика детонации на моторе нет,тему изучил уже в совершенстве,если нагар-то заправка 95-98 должна убрать детонацию,95 не помогает.Заправки менял не однократно,отключал от впуска всю систему рециркуляции,чтобы исключить влияние горячих картерных газов.Не помогает!!!
Ну тогда я бы начал с начала....
Проверить метки на шкивах и маховике, еще раз, правильно( с исключением всех устройств вносящих корректировки), выставить опережение, поменять свечи, залиться на хорошей заправки и проверить...
Либо выставлять зажигание на слух на грани детонации и так и ездить...
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 23:03   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Метки проверял,пробовал даже перекидывать ремень вперед-назад на один зуб,ваще стабильно перестает работать,зажигалово ставил с чеком,12 градусов база,но есть инфа что на моем моторе база 16.Если я поставлю базу 16,то звон начнется страшный,ибо это на 4 градуса раньше.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 14:24   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

заправку попробуй поменяй)
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
детонация. что бы ей подкрутить? :) Web Crawler Работа форума и сайта 16 22.12.2013 19:47
не тянет на низах, плавают обороты gunit Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 01:26
детонация при резком нажатии газа. irinakopiltcova Трансмиссия 15 13.10.2013 11:14


Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot