Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 05:22   #1
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 73
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Господа, не так давно у меня начались провалы оборотов при торможении, переобучение компа не помогает (форсунки, топливный и воздушный фильтра новые, ДЗ и КХХ промыты, свечи так же новые - платина), этим вопросом озадачивался на другом форуме, сейчас скопирую свой последний ответ и хотелось бы услышать Ваше мнение:


Сегодня был у диагноста, он втыкал какой-то сканер "Автобосс" (китай по всей видимости), и обнаружил, что у меня долговременная и кратковременная корректировка подачи топлива ушла до минус 6 (после этого я сразу же замерил ЛАУНЧем корректировка 0.98 поэтому не знаю в чем у диагноста измеряется подача топлива мож в каких-нибудь паскаль на литр), но не это главное, диагност все проверил, но никаких неисправностей не обнаружил, потом он снял крышку заливной горловины масла и перепускной клапан (который с шариком внутри) и корректировка постепенно поднялась до минус 2, все прикручивает на место , уходит в минуса, снимает - поднимается.
Он вынес такой вердикт - плохое масло (проехал на нем около 1500 км), объяснил так - масло угорает и вместе с отработавшими газами попадает в выпускной тракт, проходит через лямбду, которая, пытаясь скоректировать смесь, выдает неправельные показания, в результате чего двигатель как-бы "задыхается", типо просто нужно сменить масло (у меня залито несте 5W30), я говорю, что езжу на данной марке масла длительное время, но траблов не было, он в ответ - нарвался на паленку, так же говорит, что клапана сдесь не причем.
Уважаемые, хотелось бы услышать, что Вы думаете по данному поводу. Двигатель вроде меня устраивает, расход масла - да, он как-то странно расходуется, 3 тыс. км вообще нет расхода, хоть до отсечки крути, потом потихоньку начинает убывать за 5 тыс.км примерно уходит около 500 гр.(стареет наверно быстро), насколько я помню в ТАЗах и иже сними выводили сапун на улицу, когда двигу приходила хана, а что тогда у меня ? Так же он обратил внимание, что у меня на заглушенном двигателе МАР сенсор показывает 98 кРа, а должен 100, я говрю, что может быть просто на данный момент на улице пониженное атмосферное давление вот датчик так и реагирует - он согласился, скажите прав я или нет, на холостом ходу около 27-28 кРа. сейчас посчитал, сегодня было у нас в городе 740 мм/ртутного столба (прогноз погоды), следовательно выходит 98.4 кРа

__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 20:22   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

чот помоему тут масло не причем
у меня расход на таком же двиге масла при достаточно быстрой езде - на 3000 км ок 1 литра
Блин чот не догоню - с отработанными?
или картерными?
как у тебя выхлопные газы попадают во впуской коллетор иль я чего то не допонял?
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 07:35   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
или картерными?
как у тебя выхлопные газы попадают во впуской коллетор иль я чего то не допонял?
Картерные газы типа просачиваются через поршня в выпуск, я так вроде понял...
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 18:20   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Картерные газы типа просачиваются через поршня в выпуск, я так вроде понял...
каким интересно способом?
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 17:55   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

К словам бы господа не придирались, а пояснили, что думаете на этот счет, возможно ли из-за паленого масла корректировка уходить в минуса и "душить" двигатель
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 03:16   #6
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
К словам бы господа не придирались, а пояснили, что думаете на этот счет, возможно ли из-за паленого масла корректировка уходить в минуса и "душить" двигатель
нет... ,клапан EGR не чистили?
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 17:29   #7
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
нет... ,клапан EGR не чистили?
Чистил в сентябре прошлого года. Разбирал полностью.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 23:00   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

всё чем там у тебя на F-моторе ХХ регулируется и что в подаче воздуха участвует - вот всё это и обследуй. нащщот масла как-то не верится, он просто уж не знал что тебе ответить, а деньги за работу взять хотелось.
все вакуумные линии, дроссель, клапан ХХ, может ЕГР, вентиляция картера.

у меня на В-моторе с автоматом подобная фигня ушла после промывки дросселя, клапанов ХХ и форсунок (единовременно делалось).

хотя может ещё по генератору - нарушилась регуляция напряжения на включение потребителей тока (лампы стопов), на включение других потребителей такого нет?
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 02:51   #9
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

а может это вакуумник наипнулся?
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 07:54   #10
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на двигателе F20B была такая беда.
Сканером показало неправильное положение ДПДЗ.
Выставил датчик на 0 и все гут!!!
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перегрел ли я двигатель? Ваше мнение Lestat Общий технический раздел 19 22.12.2013 03:35
Хотелось бы узнать ваше мнение о форсане... Елена Мамаева Ходовая часть 24 13.12.2013 11:01
ваше мнение Наталья Браташенкова Двигатель и его системы 19 09.12.2013 22:56
Ваше мнение!!! Иринка Горчакова Ходовая часть 19 06.12.2013 11:12
Хотел бы услышать ваше мнение Ризиля Куликова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 12.09.2013 05:58


Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot