Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 17:17   #1
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 66
По умолчанию

Мужики подскажите!!! Хочу поставить (уже физически поставил) маршрутник multitronics потихоньку подключаю его, в CAPA он ставится (в мою 98 года) только в универсальном режиме, но есть одно но, у меня нету датчика скорости автомобиля, спидометр механический. Просто в вариатор заходит тросик спидометра и все.У других модификаций CAPA в это посадочное место вариатора куда у меня входит тросик спидометра, датчик скорости и подключается. На вариаторе есть еще три датчика, но они все не то что нужно. Подключаться через датчик АБС?


Читаю из описания вариатора:
Для контроля происходящего с вариатором на нем установлены четыре датчика - датчик оборотов первичного вала, вторичного вала и первой шестерни главной передачи, а также датчик скорости автомобиля. Первые три датчика - индукционные катушки с магнитиком, установленные напротив зубчатых венцов шкивов и первой шестерни главной передачи. Сигнал они выдают только при вращении указанных валов. Состояние их цепи легко проверяется простым омметром - это просто катушка проволоки с магнитиком внутри. Датчик скорости автомобиля мудреней - он сделан на основе датчика Холла и дает сигнал даже при самом медленном вращении коробки дифференциала.

Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 07:51   #2
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

тросик может и есть, но ещё и должен быть тот самый дадчик Холла, вот к нему и надо цепляться
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 15:30   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

ЭБУ не работают без сигнала с датчика скорости даже на ТАЗе, в смысле работают с учётом показаний ДС
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 05:04   #4
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тросик может и есть, но ещё и должен быть тот самый дадчик Холла, вот к нему и надо цепляться
В одном месте читал, что датчик холла может быть как раз в самой панели приборов, т.е. через тросик момент передается на панель приборов, а уже с нее снимается сигнал на ЭБУ. Или это лабуда?

Еще раз перечитываем:
Датчик скорости автомобиля мудреней - он сделан на основе датчика Холла и дает сигнал даже при самом медленном вращении коробки дифференциала.

Смотрим мануал на вариатор (у меня три датчика абсолютно одинаковые конструктивно и по партномеру тоже одинаковые)-читаем описание вариатора - "П ервые три датчика - индукционные катушки с магнитиком, установленные напротив зубчатых венцов шкивов и первой шестерни главной передачи." Из чего делаем вывод - датчика скорости нема...именно как датчика который "воткнут" в вариатор, может быть в самом деле датчик холла находится в самой панели приборов?
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 15:58   #5
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Ну собсна о подключении маршрутного компьютера!
Разобрался сам.


Ларчик просто открывался!

1.У того у кого спидометр механический, и нет тахометра, от вариатора приходит тросик прямо в спидометр, а датчик холла т.е. собственно датчик скорости машины находится в самой панели приборов! И уже с панели приборов уходит сигнал на "мозги" вариатора.

2.У кого спидометр "псевдомеханический" и есть тахометр, в тоже самое место куда подключается тросик в вариаторе, вставляется датчик скорости машины на датчике холла (соответсвенно датчика холла ухе в панели приборов нету).

Суть: у кого есть распиновка мозгов вариатора и распиновка ЭБУ двигателя на HONDA-CAPA (да ровно как и на другие машины HONDA) можно конечно по мануалу подключиться...(но мы то знаем что мануалов раз-два и обчёлся) так что , берем тестер три метра провода, и путем несложных манипуляций вычисляем, что откуда и куда идет, и записываем цвета проводов.

Чуть позже выложу с фотками, что и как подключено, в панели приборов, и на разъемах ЭБУ и мозгах вариатора.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 22:01   #6
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 72
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

про второй вариант я и писал
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 13:02   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Пока все проверял, выяснилось следующее, что вход маршрутника дает помеху на датчик скорости (видать не такой уж и высокоомный вход), как подключаешь маршрутник, начинает коробас моргать "D" ошибка по входу датчика скорости, отключаю маршрутник ошибка не вылезает. Буду паять усилитель для датчика скорости, на сайте мультитроника выложена.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 22:53   #8
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 81
По умолчанию

До кучи кину информацию.
Сейчас еще не совсем окончательно подключил маршрутник.

Первая проблема:
При подключении маршрутника напрямую к датчику холла но на контактах мозгов вариатора, варик при проезде - 2-3 км выдает ошибку и моргает D. Считаю проблема - либо наводка с других цепей, либо у МК не высокоомный вход (10кОм по паспорту).

Вторая проблема: собрал усилитель, дабы исключить влияние на датчих холла, все работает, но вылезло еще две проблемы уже других:

а) Когда стоишь, скорость чуть чуть показывает- 3-5 км в час,-поборол эту проблему экранированием самого усилителя медной фольгой с подключением на землю, и подключением к датику холла непосредственно в приборке, а не к разъему мозгов вариатора.

б) При остановке, обычно резкой и не каждый раз, выскакивает сообщение: превышение скорости 220-240 км в час. По видимому происходит какой-то возбуд в усилителе при торможении.

Попробую убрать усилитель и подключиться напрямую к датчику холла снова но уже без лишних проводов.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не знаю как подключить кислородный датчик Bosch Альфира Гильфанова Общий технический раздел 8 02.12.2013 09:36
как подключить цифровой тахометр ? dimazan Двигатель и его системы 19 19.11.2013 16:24
Выносной тахометр на ЦИВИК, как подключить? Nick-From Общий технический раздел 19 15.11.2013 17:25
Помогите подключить маршрутный комп. lenusya32 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 08.10.2013 21:17
Помогите подключить лямду!!! Елена Гейкова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 04.08.2013 06:44


Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot