Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 13:50   #1
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Аккорд CL-7, к20а, акпп

1.Ситуевина вот какая стоит этот самый клапан ЕГР к нему подсоедина фишка, снимаю фишку реакции никакой, т.е не изменилась работа двигателя и не загорелся ЧЕК (лампа работает). (Должно ли что-то поменяться?)

2. Что это за клапан в кратце специфика работы?

Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 02:16   #2
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

мануал скачай по машинке, если с английским все ок.

там про все есть.
ссылки в факе ищи
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 05:49   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

клапан рециркуляции выхлопных газов.
часть выхлопа уходит во впускной коллектор. типа для лучшего сгорания.
борьба за экологию...
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 15:08   #4
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Еще кто, что может сказать по 1-ому вопросу?
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 06:09   #5
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Еще кто, что может сказать по 1-ому вопросу?
ЕГР на холостых не работает, вот у тебя ничего и не изменилось.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 17:24   #6
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Вот еще почитай http://enc.drom.ru/3031/
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 07:18   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Может ли влиять датчик EGR, на работу двигателя на холостых оборотах (Чек не горит), двигатель работает ровно, но вибрация маленькая ощущается?
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 14:51   #8
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Исправный клапан нет. Неисправный может. Неисправный значит пропускающий выхлопные газы тогда когда не положено. Некоторым помогало выровнять ХХ заглушкой этого клапана. Попробуй, если вибрация не исчезнет, то дело не в нем. Мож у тебя компрессия разная...
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 09:38   #9
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Заглушил недавно, поставил паранитовую прокладку без отверстий, сделал одно отверстие где-то 8мм в диаметре чтоб шток ходил свободно на всякий случай, чтоб комп думал что всё нормально. Если честно было много других факторов влияющих на расход и динамику, как именно заглушка клапана повлияла на это всё не понятно, так, для успокоения души....буду думать что всякая гадость из выхлопа не попадает во впуск... Говорят что жрать на холостых должна больше теперь.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 13:11   #10
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

я уже писал-повторюсь.
глушил ЕРГ полтора года назад по уму - металлическая прокладка с дыркой для штока.
зимой если машину прогреть не сильно, через пару минут после движения начал загораться чек (ЕРГ лифт сенсор - код 11). С приходом тепла чек также загорался.
купил другой клапан целиком.
поставил с заглушкой.
этой зимой опять стал загораться чек.
снял заглушку нах (напоминаю - шток нормально ходил, под него дырка была).
походу придется еще раз покупать клапан.

по поводу паронита: сгорит он нах, будет снова дырка. Я пробовал глушить пивной банкой-прогорает быстро.

по поводу снять фишку: ЕГР включается при опр. режимах двигателя, поэтому если снять фишку, то чек загорится тогда, когда комп захочет открыть клапан ЕГР.
мое мнение, почему у меня загорается чек: клапан засерается дрянью, идущей с газами, которые идут мимо штока и упираются в заглушку (ибо шток всегда стабильно грязный).
отмывать бесплезно, прошлый клапан весь чистил, разбирал, мучал, купал в карбклинере - бесполезно.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot