Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 04:52   #1
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Всем прювет.

на днях ставил коробку в свой корч и столкнулся с неожиданными проблемами
впрочем все по порядку.

Если кто не в курсе - длинными зимними ночами придумал я себе развлечение - постройку дрыга на блоке ф22 с гбц ф20.
блок был загильзован поменяны вкладыши и кольца - спасибо Таляну!

в среду блок установили в отсек предварительно естественно собрав все кроме лобовины
сальники тоже заменили.

вообще говоря в путних заведениях двигатели собираются на верстаках и вместе с коробкой ставятся в отсек на подушки.
но увы лебедки в гараже нет потому приходится все ставить по частям

сначала блок потом коробку потом гбц с коллекторами и уже после ремни ролики и прочее.

но тема то про коробку а именно про то как пришлось бороться с ГТР - то бишь с гидротрансформатором

дело было в том что в первый раз подняв коробку на домкратах и начиная прикручивать к блоку я заметил что гтр расклинило - то бишь он уперся в маховик и вращаться не хотел никак.

болты ослабили коробка отошла но продолжала висеть на направляющих
гтр вращался.

между тем гтр я вставлял как обычно - руками он достаточно легко вставляется путем подкручивания и совмещения зубцов.

тут надобно заметить что коробку я тоже меняю - то есть сняв ее летом с донора я до сегодняшнего момента ее и не трогал.

тем временем я поглядел на старую коробку - в нее гтр вставлялся легко но плоскость его была внутри колокола коробки
а на этой же он торчал мм на 3 примерно.

разумеется я решил что вставил не до конца.
коробку открутил и приопустил так чтоб можно была гтр вращать руками.

но не тут то было вращаться то он вращался хорошо но дальше садиться не хотел. никак.
причем при вращении люфта не было - то есть такое ощущение что сидел он на месте.

но и на месте он сидеть не мог - иначе при сборке коробки и блока его бы не распирало.

что ж коробку пришлось вынимать из под машины и ставить на попа.
при этом канеш из приводов вылилось довольно много ценного з1
да и фиг с ним.

но и в этом положении гтр вручную не хотел садиться.
причем мы брали гтр от старой - они одинаковы - ситуация была та же
на старую коробку садились оба великолепно "заподлицо".

мдя...

опосля многократного шевеления мозгами и изучения мануала (везде пишуть что садить вручную) было решено покручивая подстукивать молоточком по центру ибо вручную садиться он не желал.

причиной тому были видимо плотные подшипники - в самом гтр роль подшпиников скольжения выполняют втулки - то же самое что и вкладыши в блоке.

именно в них очевидно главный вал коробки заходил с трудом.

молоток помог ужо не втором обороте
гтр просел и после еще пары оборотов и ударений сидел как и положено
по крайней мере во сравнению со старой коробкой

опосля подъема с помощью домкратов коробка была установлена без каких либо проблем.

посмотрим что покажет тест-драйв
хотя до него еще далековато.

спасибо всем кто набарлся терпения и зачитал сей опус до конца

будьте внимательны и вы.

зы. колхоз конечно ну а чего делать то

Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 13:43   #2
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

а я подумал ты с ГТРом боролся на дороге)))
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 11:20   #3
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

не устану повторять, что главными орудиями человека, занимающегося тюниннгом, это - болгарка, полуавтомат и кувалда. ))
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 17:18   #4
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не устану повторять, что главными орудиями человека, занимающегося тюниннгом, это - болгарка, полуавтомат и кувалда. ))
Руслан,а как же голова?:-)))
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 13:50   #5
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 55
По умолчанию

голова, как орудие? как альтернатива кувалде? ))))
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 16:37   #6
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
молоток помог ужо не втором обороте
гтр просел и после еще пары оборотов и ударений сидел как и положено
по крайней мере во сравнению со старой коробкой
Не очень вселяет оптимизм такие процедуры - большая вероятьность, что вы порезали o-ring, т.е. сальник на торчер кнверторе. Что будет причиной внутренней утечки АТФ. Обычно при установке нового торчера - всегда рекомендуеться проверить состояние этого сальника, если он потерял форму, порезан - то лучше сразу поменять, чем потом еще раз разбирать.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 06:24   #7
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

если имеется ввиду кольцо на самом гтр то с ним все в порядке
сальник запрессованый в коробку тоже с виду был вери гут

других резинок просто не видно было
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 09:09   #8
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Всем прювет.



Если кто не в курсе - длинными зимними ночами придумал я себе развлечение -
блок был загильзован поменяны вкладыши и кольца - спасибо Таляну!

.
не ?
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 17:57   #9
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

втэк почему не втэк то
был одновальный ф22б
теперь вот двухвальным станет надеюсь

зы гбц седни прикрутил поставил грм
но сымать придеца
ибо забыл заглушку воткнуть туды ее
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
моменты затяжки болтов ГБЦ? Толян Исаков Общий технический раздел 10 12.12.2013 00:53
Моменты затяжки ГБЦ на Honda Logo Руслан Сафин Кузов и салон 0 14.12.2012 22:45


Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot