Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 13:01   #1
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Вобщем дело такое:У меня цивик 97г.в.движ d15b,комплектация Vi,вариатор.Мне надоели гуляющие обороты и рывки при резком нажатии на педаль газа.Купил два фильтра в коробку,уплотняющие колечки,прокладку поддона,жидкость ATF-Z1(8 литров)-в магазине отдал 4750 рубчиков(все запчасти оригинал).

Заехал на СТО,кстати надо было поменять сальник на коробке(он уже у меня был куплен),за все работы отдал еще 6800 руб.Только выйхал с СТО испугался машина вообще чуть не глохла рывок был как буд-то в ***у въезжает КАМАЗ на полном ходу и такое чувство,что коробка буксовала.Остановился, на СТО говорили,что в коробку у меня заливается 4литра масла,сразу не верил,слышал,что есть вариаторы в которые заливается 6,3 литра,проверил уровень-точно на min отметке,долил еще 1,5литра-все под верхнию отметку!Стало гораздо лучше,рывков сейчас нет вообще,но мне все равно,что-то не нравиться,во-первых не всегда,когда убираешь ногу с педали тормоза,машина сама начинает движение,во-вторых после "низкого полета" погороду останавливаешся на светофоре и обороты видно,что гуляют,не так конечно как раньше,но есть!

Так вот мой вопрос заключается в том,можно ли в мою коробку вместо ATF-Z1 залить HMMF, она вроде появилась после 2002 года и как мне кажется обладает лучшими характеристиками,может с ней моя коробка совсем выздоровеет,кто знает посоветуйте,а то страшно коробку запороть!(она контрактная 40 000 деревянных стоит)

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 14:06   #2
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Вы не сможете до конца вылечить такими методами (замена разных масел) "гуляющие обороты и рывки при резком нажатии на педаль газа". Это проблемы внутри вариатора, если ездить далее развивающиеся в Trouble code 42-1. И замену или вариаторного узла в сборе, или коробку целиком, если рядом нет ремонтников, умеющих лечить и из такого разрушения без замен на новый узел. Но цена ремонта из такого состояния НОВЫМИ ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями будет не 40 тыс рублей хоть как. Замена на HMMF в Вашей ситуации скорее всего только ухудшит, так как это масло имеет чуть меньшую вязкость чем Z1. Хотя и заливать в вариатор масло Z1 выпуска после примерно 2006 года НЕЛЬЗЯ, о чем кстати написано на упаковке этого масла. Если масло Z1 сделано ранее- то можно, о чем также есть пометка на упаковке.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 09:04   #3
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Вы не сможете до конца вылечить такими методами (замена разных масел) "гуляющие обороты и рывки при резком нажатии на педаль газа". Это проблемы внутри вариатора, если ездить далее развивающиеся в Trouble code 42-1. И замену или вариаторного узла в сборе, или коробку целиком, если рядом нет ремонтников, умеющих лечить и из такого разрушения без замен на новый узел. Но цена ремонта из такого состояния НОВЫМИ ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями будет не 40 тыс рублей хоть как. Замена на HMMF в Вашей ситуации скорее всего только ухудшит, так как это масло имеет чуть меньшую вязкость чем Z1. Хотя и заливать в вариатор масло Z1 выпуска после примерно 2006 года НЕЛЬЗЯ, о чем кстати написано на упаковке этого масла. Если масло Z1 сделано ранее- то можно, о чем также есть пометка на упаковке.
гуляющие обороты и рывки - скорее всего подклинивает стартовый клапан. Стоит на экзисте в районе 4000р. Менять - скидываешь поддон, откручиваешь блок клапанов, откручиваешь клапан (все прекрасно описано в мануале по ремонту цивика). Заодно можно поменять клапан изменения передаточного числа - он тоже скорее всего ******.

И главное - в будущем - меняйте жидкость через 20ткм - не будете знать никаких проблем с гидравликой. ХММФ я лью в варю 99года - думаю 97 ничем не отличается.

Всем у кого проблемы с варей - сходите на hondamotor.ru/board - там ребята лучше подскажут.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 15:33   #4
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
гуляющие обороты и рывки - скорее всего подклинивает стартовый клапан. Стоит на экзисте в районе 4000р. Менять - скидываешь поддон, откручиваешь блок клапанов, откручиваешь клапан (все прекрасно описано в мануале по ремонту цивика). Заодно можно поменять клапан изменения передаточного числа - он тоже скорее всего ******.

И главное - в будущем - меняйте жидкость через 20ткм - не будете знать никаких проблем с гидравликой. ХММФ я лью в варю 99года - думаю 97 ничем не отличается.

Всем у кого проблемы с варей - сходите на hondamotor.ru/board - там ребята лучше подскажут.
"гуляющие обороты и рывки - скорее всего подклинивает стартовый клапан."- НЕТ. Распостраненная байка Интернета, к реальности происходящего отношения не имеющая....
"Заодно можно поменять клапан изменения передаточного числа - он тоже скорее всего"- нет такой отдельной запчасти, менять придется весь блок целиком.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 15:46   #5
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 78
По умолчанию

Какой лучший выход из этого положения ?
У меня та же картина
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 02:29   #6
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Р Е М О Н Т со снятием и вскрытием!!!
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 20:27   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

всё зависит от состояния вашей коробки, мне помогла замена жидкости и фильтров...


__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 09:03   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
всё зависит от состояния вашей коробки, мне помогла замена жидкости и фильтров...
обычно не надолго хватает, болезнь начинает прогрессировать и проводит к плачевным последствиям.
может у вас это и не та проблема была, тут телепатов нет.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как снимать магнитолу на Honda Civic 7-го поколения? Defender08 Гарантийное и сервисное обслуживание 7 24.12.2013 14:59
Тюнинг Civic 7 поколения. Реально ли сделать такое? Иванов Ярослав Ходовая часть 19 07.12.2013 01:57
Кому книжку на Сивик 6-го поколения и раньше? greyrome5 Ходовая часть 2 31.10.2013 07:52
Нужна оптика на сарай 7 поколения. Лилия Ахметсафина Электрооборудование 0 17.06.2013 11:55
Civic 8 поколения. Белкин Владимир Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 06.03.2013 00:54


Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot