HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda  

Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 20:57 #1
Аватар для Валерия Колисниченко
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 90
Валерия Колисниченко Валерия Колисниченко вне форума
Новичок
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Вопрос К специалистам. Может такое быть, чтобы провернуло вкладыш, коленвал сожрало с номинала до 0,5, а шатун бы не пострадал. Надо шатун менять или нет?
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 00:12 #2
Аватар для Ирина Бодрова
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
Ирина Бодрова Ирина Бодрова вне форума
Новичок
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

масло либо жидкое либо его мало (в т.ч. маслонасос)
шатун надо мерять. Вроде так не бывает, чтобы шатун выжил...
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 06:50 #3
Аватар для Gennadiy
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 76
Gennadiy Gennadiy вне форума
Новичок
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 76
По умолчанию

шатун менять или лечить
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 21:06 #4
Аватар для Майя Гусарова
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 72
Майя Гусарова Майя Гусарова вне форума
Новичок
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Может! Надо поездить на моторе с задранным вкладышем подольше. Может и не 0,5 будет, а больше. А вообще, я удивляюсь, как вообще вкладыш не словил клин и шатун не оборвало! Все же стоит проверить, может и погнуло его.
Если вкладыш провернуло в шатуне, т.е. оба вкладыша, думаю, своим упором они там во-первых, могли что нить нацарапать, а во-вторых, опять же, смотря сколько так ездить, а то и размер постели мог увеличиться. ИМХО проще шатун сменить.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 10:32 #5
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
Алёна Терещенко Алёна Терещенко вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

надо промерить по любому а еще глянуть не посинел ли он от перегрева если посинел то менять без вариантов
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 11:34 #6
Аватар для red3
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 77
red3 red3 вне форума
Новичок
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Вопрос К специалистам. Может такое быть, чтобы провернуло вкладыш, коленвал сожрало с номинала до 0,5, а шатун бы не пострадал. Надо шатун менять или нет?
Хондовские коленвалы для начала в ремонт не точятся- ТВЧ закалка на очень малую глубину. Как и у GM сделано... Так что вал точно на замену, шатун меряется нутрометром в затянутом номинальным усилием виде. Если геометрия в норме- зачем его менять?
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 23:08 #7
Аватар для May Iumi
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
May Iumi May Iumi вне форума
Новичок
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
надо промерить по любому а еще глянуть не посинел ли он от перегрева если посинел то менять без вариантов
Т.е. все-таки может и не надо менять?
По нему били кувалдой коленвала и сгорания смеси со скоростью минимум 700 ударов в минуту, а он такой крепкий вообще не деформировался, хотя там микронные допуски?
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 04:36 #8
Аватар для Роман Занфиров
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 70
Роман Занфиров Роман Занфиров вне форума
Новичок
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Хондовские коленвалы для начала в ремонт не точятся- ТВЧ закалка на очень малую глубину. Как и у GM сделано... Так что вал точно на замену, шатун меряется нутрометром в затянутом номинальным усилием виде. Если геометрия в норме- зачем его менять?
А зачем Хонда выпускает ремонтные вкладыши? И если не трудно на предыдущий пост? Вот здесь Ваше мнение для меня будет очень авторитетно))
Правда.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 07:43 #9
Аватар для Роман Сабиров
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
Роман Сабиров Роман Сабиров вне форума
Новичок
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А зачем Хонда выпускает ремонтные вкладыши? И если не трудно на предыдущий пост? Вот здесь Ваше мнение для меня будет очень авторитетно))
Правда.
У Хонд много разных моторов- о каком идет сейчас речь?
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 12:29 #10
Аватар для Василиса Логинова
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 69
Василиса Логинова Василиса Логинова вне форума
Новичок
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Старый мотор EW от Шаттла.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot