Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 05:12   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Хочу седан спортивного толка с трёхлитровым двиглом желательно в топовой комплектации. Хочу выяснить плюсы и минусы каждого авто, т.к. к выбору подхожу серьёзно. Важны: динамика, управляемость, навороты. Среди конкурентов Т. МаркХ и С.Легаси Б4 BLE. Желательо АКПП с честным ручным режимом (часто езжу по горам и люблю драйв) и питание 92м-95м бензом - 98го у нас почти нет.

Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 22:47   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Это с какого ж боку в инспе UC1 вы разглядели спортивный толк ))) ?
Да и во всем Вашем списке (если атмосферники) особого спортивного духа, ИМХО, нет. Все по сути диваны в большей или меньшей степени.

Вам сюда: http://reviews.drom.ru/
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 02:20   #3
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Если БМВ 530 спортивный седан, то и Инспаер, наверно, тоже, только чуть чуть более спортивный, т.к. у него более совершенные подвеска, коробка и мотор. Если БМВ нет, тогда и Инспаер нет.
У Субару есть серьезный недостаток - стоимость обслуживания, будто это Феррари. Если, конечно, говорить о битурбо. А если нет, тогда там смотреть не на что.
Марк Х это Лесксус IS, только в сто раз красивее. Я думаю, в Сочи все голову свернут)))))))))))
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 19:24   #4
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

если брать инспаир в комплектации аванзар (топовая комплектация) то его конкуренты нервно курят в сторонке ****вая от электронных наворотов (сама рулит,сама тормозит, сама скорость набирает...)и расхода бензина (очень маленького для 3 литровой машины из-за отключаемых 3 цилиндров)
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 19:59   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Если БМВ 530 спортивный седан, то и Инспаер, наверно, тоже, только чуть чуть более спортивный, т.к. у него более совершенные подвеска, коробка и мотор. Если БМВ нет, тогда и Инспаер нет.
У Субару есть серьезный недостаток - стоимость обслуживания, будто это Феррари. Если, конечно, говорить о битурбо. А если нет, тогда там смотреть не на что.
Марк Х это Лесксус IS, только в сто раз красивее. Я думаю, в Сочи все голову свернут)))))))))))
Шама, в плане спортивности у бэхи перед инспаиром большой плюс-задний привод
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 21:34   #6
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Шама, в плане спортивности у бэхи перед инспаиром большой плюс-задний привод
Если со светофора, то плюс. А во всех остальных случаях - минус))
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 10:24   #7
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Так что, Инспайр неспортивен? Я думал в любой Хонде есть спортивный дух. Вот пока что склоняюсь к Инспайру. Пару вопросов. Двиг с прямым впрыском типа D4, DD, GDI или нет? И как он относится к 92му и 95му бензу?
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 22:02   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 86
По умолчанию

К 92-му не очень, к 95-му в самый раз. Мотор обычный впрыск. Есть версии с отключаемыми 3-ми цилиндрами.
Прочитай ветку на Хондавском форуме "Инспаер или Аккорд" .
Есть в нем спортивные нотки, есть. Всех одоклассников уделает, как детей.
По частям проблемм будет меньше, т.к много от евро и американского Аккорда.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 10:40   #9
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

у инспаиров в юц1 в любой комплектации есть фишка с 3 отключаемыми цилиндрами. я лью только 92, разницы с 95 нет вообще. спортивность конечно есть. но все таки это бизнес-седан, а не турбо-зажигалка. но прет как надо. только с места не очень. если тапок в пол то шлифует
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 03:40   #10
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Если, конечно, говорить о битурбо.
твинскролл.... двигателя на этих Субару совершеннее, чем на предыдущих.. турбо тоже...

если руку на сердце положить, то, исходя из запросов топикстартера (стоимость обслуживания примерно равна на все перечисленные марки, хотя бензин нужно во всех них заправлять минимум 95):

я бы выбрал Субару Легаси Spec B с двигателем EZ30 (выпуска после 2005 года, рестайл). Правда на мехе.
250 сил (а не 251, налоги соответствующие), 3 литра проверенный временем цепной двигатель, отличная подвеска (стойки, базару нет, очень дорогие, т.к. саморегулирующиеся, но их убить очень тяжко), и, самое главное - VDC (смотрите каталог)!

Знаю многих владельцев также BL Субар с двигателем 2 литра турбо. Они в восторге от машины. Расход причем не более 15 литров. В среднем по городу 12-13 литров.

А самое главное, стоимость этих машин. Можно взять жирнейшую комплектацию за разумные деньги.

Как не прискорбно. Я же пробитый Хондавод, но ....
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите, пожалуйста, недостатки Хонда Инспайр UC1 blowoffexchanger Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 14:50
стойки на инспайр UA2 Михаил Герасимов Двигатель и его системы 14 04.12.2013 10:37
Инспайр 2002г 2.5л Ксю Ха Топливо и эксплуатационные жидкости 0 03.08.2013 14:08
Шаровая на Инспайр UA4 Динислам Нугуманов Топливо и эксплуатационные жидкости 11 10.05.2013 16:50
Хонда Инспайр - нужна помощь Настье Шегулова Электрооборудование 1 20.03.2013 03:28


Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot