Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Стою перед выбором-полный привод или передний. Возникли такие вопросы: 1. Разница в расходе топлива? 2. Есть ли разница в скорости приобритения на аукционе? З. Разница в эксплуатации в части расходников и ремонта? Поделитесь пожалуйста мнениями и опытом эксплуатации. Спасибо! З.ы. Эксплуатироваться машина будет в городе и пригороде, круглогодично.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
В обслуживании немного дороже, по расходу на 1-2 литра больше, ну и чуть более ватно едет. Но зимой 4WD - это конечно гуд.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
на аукционе бывают гораздо реже чем 2ВД. я себе переднеприводной именно поэтому и взял, что долго не попадался нужный 4вд.
из расходников из того что я знаю, туда добавляется жидкость в заднюю муфту. 1 литр DPSF вроде.. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Ни в жисть не поверю. У меня CF-7 усредненый расход в ГЦ 12,5-12,7 и это во Владивостоке с его рельефом и пробками. Трасса молчу, это не показатель. Данные на основе тщательно откалиброванного бортового компа Насчет ватности. Снимал кардан, для замены передней крестовины, катался на переднем приводе день. Никакого прироста в динамике не ощутил. Зато шлифует при каждом бодром старте... ![]() И это летом то. Так что скорее полноприводной динамичнее будет. Топнул поэнергичнее и едешь, а не гальмуешь... ![]() Но если автору не нужен полный привод, то стоит ли заморачиваться? Да и город то какой? Я б по равнине и на заднем бы катался круглый год и кричал везде, что он рулид, а лохи ездить не умеют |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
при резком педалировании, есть такое дело прошлифовывает.
Расход уже писал 11,5 по городу АИ-95. со включеным на Фуллавто климатом. (для некоторых уточняю: Город небольшой, пробок нет, местность равнинная, а то опять орать начнут, что у нас вобще не город, и что не может такого расхода быть.) И вобще считаю, что раз задний мост подключаемый, то большой разницы в расходе вобще не должно быть. Автору посоветовал, поискать всетаки 4вд, если не попадется брать обычный. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
на 4вд топливный фильтр выносной и стоит в два раза дороже.... и найти его сложнее...
4вд оно и есть 4вд... весчь!!! я лично кайфовал.....
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
автор, а ты где живешь? может в твоем климате ведэ и не надо
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
ЗЫ себе бы я 4вд взял, но тогда не было. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Оригинальный фильтр стоит 800руб под заказ. Кстати он производства FRAM. Я его пилил, своими глазами видел надпись. Есть куча дубликатов от 200 руб за сомнительный JC и 300 за вменяемую Сакуру до пафосных брендов. И все в ценник до 1000 р. Это дорого? PS Да и менять его не в пример легче, чем погружной в единой сборке с топливным насосом на 2WD |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|