Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 03:47   #1
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Стою перед выбором-полный привод или передний. Возникли такие вопросы: 1. Разница в расходе топлива? 2. Есть ли разница в скорости приобритения на аукционе? З. Разница в эксплуатации в части расходников и ремонта? Поделитесь пожалуйста мнениями и опытом эксплуатации. Спасибо! З.ы. Эксплуатироваться машина будет в городе и пригороде, круглогодично.

madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 14:34   #2
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

В обслуживании немного дороже, по расходу на 1-2 литра больше, ну и чуть более ватно едет. Но зимой 4WD - это конечно гуд.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 20:07   #3
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

на аукционе бывают гораздо реже чем 2ВД. я себе переднеприводной именно поэтому и взял, что долго не попадался нужный 4вд.

из расходников из того что я знаю, туда добавляется жидкость в заднюю муфту. 1 литр DPSF вроде..
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 08:29   #4
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
В обслуживании немного дороже, по расходу на 1-2 литра больше, ну и чуть более ватно едет. Но зимой 4WD - это конечно гуд.
И что, исходя из этого выходит, что переднеприводный Вагон жрет по городу 10,5 литров?
Ни в жисть не поверю.
У меня CF-7 усредненый расход в ГЦ 12,5-12,7 и это во Владивостоке с его рельефом и пробками. Трасса молчу, это не показатель. Данные на основе тщательно откалиброванного бортового компа
Насчет ватности. Снимал кардан, для замены передней крестовины, катался на переднем приводе день. Никакого прироста в динамике не ощутил. Зато шлифует при каждом бодром старте...
И это летом то. Так что скорее полноприводной динамичнее будет. Топнул поэнергичнее и едешь, а не гальмуешь...
Но если автору не нужен полный привод, то стоит ли заморачиваться?
Да и город то какой? Я б по равнине и на заднем бы катался круглый год и кричал везде, что он рулид, а лохи ездить не умеют
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 10:10   #5
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 74
По умолчанию

при резком педалировании, есть такое дело прошлифовывает.
Расход уже писал 11,5 по городу АИ-95. со включеным на Фуллавто климатом.
(для некоторых уточняю: Город небольшой, пробок нет, местность равнинная, а то опять орать начнут, что у нас вобще не город, и что не может такого расхода быть.)

И вобще считаю, что раз задний мост подключаемый, то большой разницы в расходе вобще не должно быть.

Автору посоветовал, поискать всетаки 4вд, если не попадется брать обычный.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 08:47   #6
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на аукционе бывают гораздо реже чем 2ВД. я себе переднеприводной именно поэтому и взял, что долго не попадался нужный 4вд.
Такая же ситуация и со мной приключилась
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 19:04   #7
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

на 4вд топливный фильтр выносной и стоит в два раза дороже.... и найти его сложнее...
4вд оно и есть 4вд... весчь!!! я лично кайфовал.....
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 23:29   #8
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

автор, а ты где живешь? может в твоем климате ведэ и не надо
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 18:00   #9
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
при резком педалировании, есть такое дело прошлифовывает.
на каком покрытии и какая резина? не верю что на нормальной летней резине и на сухом чистом асфальте у вас чето шлифовать будет (F23A), только если на мокром или если на асфальте камешки, песок и тд.

ЗЫ себе бы я 4вд взял, но тогда не было.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 17:01   #10
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
на 4вд топливный фильтр выносной и стоит в два раза дороже.... и найти его сложнее...
4вд оно и есть 4вд... весчь!!! я лично кайфовал.....
Руслан здорово! С какого перепугу топливник дороже?
Оригинальный фильтр стоит 800руб под заказ. Кстати он производства FRAM. Я его пилил, своими глазами видел надпись.
Есть куча дубликатов от 200 руб за сомнительный JC и 300 за вменяемую Сакуру до пафосных брендов. И все в ценник до 1000 р.
Это дорого?
PS Да и менять его не в пример легче, чем погружной в единой сборке с топливным насосом на 2WD
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot