Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 11:09   #1
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Кто делал и чем? Опять мнения разделились, одни говорят -круть! Другие говорят на хондах кольца не залегают.

Докучи спрошу сразу вот о чем:
А когда задумываться о капиталке (замена колец и поршней) и если да, то какие комплекты заказать? Есть три варианта: 1)стандарт
2)0.25
3)0.5
поршни ровно как и кольца к ним трех размеров.

Тут один CAPA-вод делится:

(Ну по поводу вариаторного ликбеза он конечно загнул...)

http://forums.drom.ru/1065430121-post4450.html



Поведаю Вам уважаемые Капаводы свою историю. Все началось с банальных толчков и детонаций разных видов при пробеге в 130 тыс. км(сейчас 155 тыс.). Что я только не перепробовал, не перечистил, не заменил за эти 4-5 месяцев. Жижу менял 2 раза+фильтра. Результат временное улучшение. Чистил БДЗ, клапана вариатора - тот же эффект. Недавно, неожиданно для себя заметил, что движок хавает масло - литр в неделю!!! Подъехал к спецам - те в один голос КАПИТАЛКА - кольца запали. Один хороший друг подсказал как обойтись без этой ЗАТРАТНОЙ процедуры. Оказывается все просто. Есть такой препарат ЛАВР 202 - РАСКОКСОВЫВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ. Залез в инет почитал все по ентой теме, думаю чем черт не шутит. Тем более затраты копеечные. Сам препарат стоит 200 рублей плюс фильтр и новое хорошее масло. До этого лил ZIC синтетику. Видимо не всегда корейское. Взял масло Honda 5W30. После не хитрых процедур (раскоксовку можно сделать в любых полевых условиях, вся операция заняла 2 часа) все собрали и начали заводить. Сразу скажу завелась раза с пятого; шестого. Это нормально. С выхлопухи повалил черно-серый дым. По мере прогревания все нормализовалось. С момента замены масла проехал 1500 км. Все ОК! Вариатор оказался не причем. Я уже на Экзисте даже новый блок клапанов заказал, но вовремя успел снять заказ. Думаю, что для (всмысле пробега) двигателей такая процедура просто необходима. Да, чуть не забыл - динамика повысилась на 30-40%. Это факт! До этого расход был 12-13 литров (видимо из-за нестабильной работы движка). Сейчас провожу эксперимент, думаю вернется в 9-10 литров по городу. Всем желаю победить свои проблемы с Капами и наслаждаться ЛЕТОМ. Кстати в середине форума обсуждалась тема о совместном собрании владельцев КАП, если мне не изменяет память где-то в районе Красноярска. Надо как то бы вернуться к обсуждению ентого вопроса.

__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 19:31   #2
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Я делал - синий вонючий дым из трубы чуть МЕНЯ не убил, считаю эту процедуру для Хонды лишней.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 01:34   #3
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Дело хозяйское. Не думаю что при нормальном обслуживании двиг Хонды с пробегом 130-150 тыс.км. можно назвать пожилым. У меня на сегодня 191 тыс.км. и слово пожилой как-то у меня в голове не включается, по России прошла тачка 89 тыс.км., масло каждые 7-8 тыс.км., а в Японии судя по наклейке владелец менял родное масло через 5-6 тыс.км. Но это так...

Если нет конкретных аргументов за то, что кольца закоксовались - не раскоксовывай! Все эти раскоксовки придуманы для ТАЗов с гавеными расходниками.

П.С. Когда-то на своей ТАЗ-99 я заливал для профилактики (двиг был в норме) этот ЛАВР, толку не было.

Все-таки поменяй заправку...
А тормозные цилиндры не закисают? (на всякий сучай)
А как нейтрализатор поживает?

Что бы нибыло, но проблема точно не в поршневой, так что рано на капиталку собрался
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 09:13   #4
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Мужики вы меня извенити, но вы тут бред написали по поводу раскаксовки!!!! Как хрен разница ТАЗ не Тойота, Хонда, ДВС он и есть ДВС. Процесс горения везде одинаковый! За*****ся может любой двигатель, к томуже ситуация с бензином у нас в стране оч поганая. Достаточно раз залит хрень, и там столько нагара будет!!!
Я считаю ничего страшно нет в этом процессе. Такую процедуру делать для профилактики полезно.Бывает такая фигня, что за счет нагар держится компрессия и двиг вроде как живой, зальют раскоксовку и всё!!! Двиг умирает,сразу начинают орать что ни в коем случае делать нельзя! Да двигатель и так уже был мертв!!!
Я себе заливал ЛАВР, говна из трубы вылетило охереть!!!! Судя по щупу, масло уходить перестало, такими темпами. До этого литр на 4 тык выжрал!
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 03:52   #5
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Как хрен разница ТАЗ не Тойота, Хонда, ДВС он и есть ДВС. Процесс горения везде одинаковый!
Да ну нах... ДВС ДВСу рознь, к примеру из моего опыта: всегда заправлялся на одной и той же заправке 95-м (почти на одной и той же) что на ТАЗе (инжестор) что на Хонде. Так вот на ТАЗе свечи засирались раза в два быстрей, а все от того что там бензин херово сгорает, когда при прогреве бензом несет - курить страшно. Про карбюраторы я ваабще молчу.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 11:34   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Делал себе раскоксовку, не помогло. При замене колец посмотрели как действует ЛАВР, ***** отстало местами, а кольца так залегшие и остались + изношеные маслосъемные, пробег на тот момент был около 230 тык, из них около 100 по России.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 03:17   #7
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Это что, реклама ЛАВРа?
Есть более приличные средства. Раскоксовка + восстановление износа + снижение расхода + повышение компрессии, + покрытие на трущихся поверхностях с ресурсом до 100 тыс. км. Проверено лично на нескольких движках. Один до сих пор эксплуатирую. Средство российское, разработка оборонная, стоит в разных регионах от 1 до 2 т.р.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 13:58   #8
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это что, реклама ЛАВРа?
Есть более приличные средства. Раскоксовка + восстановление износа + снижение расхода + повышение компрессии, + покрытие на трущихся поверхностях с ресурсом до 100 тыс. км. Проверено лично на нескольких движках. Один до сих пор эксплуатирую. Средство российское, разработка оборонная, стоит в разных регионах от 1 до 2 т.р.
и что-за средство? а то закомые подумывают провести процедуру раскоксовки.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 16:48   #9
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
и что-за средство? а то закомые подумывают провести процедуру раскоксовки.
там все написано. Друг на 9-ке компрессию поднял с 8 до 12 очков. А у меня и так было хорошо, а теперь еще лучше. Движок в минус 40 на холодную крутится, как летом. Кстати, в Н-ске и производят. И стоит там в пределах 1 тыр.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 00:05   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Это что, реклама ЛАВРа?
нет, это реклама "более приличных средств" с чудо-юдо свойствами. кста, а оне попутно проколы в колесах не лечат?
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Раскоксовка. Надо ли? Польза или вред? Чем? nalivommoms Общий технический раздел 19 16.11.2013 21:51
Honda Civic 4D Executive - плюсы минусы? Наталья Артамонова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.11.2013 02:10
Китайский лобовик, кто пробовал? Андрей Мусатов Трансмиссия 19 03.11.2013 13:34
Кто подскажет реальные минусы хонды. wolker Трансмиссия 19 03.11.2013 02:06
YOKKI ATF Z-1 кто пробовал? Иван Семенов Электрооборудование 19 31.08.2013 22:56


Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot