Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 15:26   #1
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 85
По умолчанию

всем привет!
короче наконец то приехала машинка:
Honda Accord CF3 на механике.
Вопрос: когда едешь в пробке на нейтралке - 5-20 км/ч, пытаешься включить 1-ую передачу а она как то с трудом втыкивается. Мож у кого была такая проблема, просто на СТО там скажут "оооо, это надо коробку сымать, разбирать.... короче бабло трясти будут"

__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 12:00   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

А не надо на такой скорости первую втыкать. Вторую надо. А если хочешь первую дай двиге газку немного, войдет как по маслу.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 08:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
А не надо на такой скорости первую втыкать. Вторую надо. А если хочешь первую дай двиге газку немного, войдет как по маслу.
не ну на 2-ой она оч быстро двигаться начинает ))))
а на 1-ой (особенно до 10 км/ч) - в самый раз , ага попробую до 2000 двигло крутануть, сообщю о результатах
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 09:12   #4
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Двойной выжым, с прохрустом!
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 10:17   #5
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Эт нормально!
Нада чувствовать када какую передачу втыкать - первую лючше токо для начала движения - дальше не ниже второй...
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 17:22   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

вот тоже заметил, точно такая же ситуация, а вторую включаешь-как бы внатяг (мощности не хватает)
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 18:19   #7
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 73
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Это называется уравнять скорости вращения валов. Вообще-то, это должны делать синхронизаторы, если коробка исправна. Не требуется ни двойной выжим при повышении, ни перегазовка при понижении... Естественно при скорости 80 км/ч включить первую передачу никакие синхронизаторы не помогут. Однако, если при относительно невысокой скорости движения синхронизации не происходит, передачи включаются с трудом, либо хрустом - есть повод задуматься о замене колец синхронизации.... Поправьте, если не прав
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 20:51   #8
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Еестественно имеются ввиду смежные передачи. Ну, я про здравый смысл переключений
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 20:56   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

синхронизация происходит. если она будет накрываться - это будет слышно и по звуку, и по вибрации ручки, ну вобщем, картинка будет дрянь, как на старой девятке. а тут - Scissors правильно говорит - скорости уравниваются, но из за их большой разницы уравнивание происходит дольше, vo_van спешит уже "воткнуть", а синхра не пускает. есть впечатление, что передача втыкается с трудом.
простой совет по этому поводу. при переключении на пониженную, не надо догазовывать, чтобы Пеккельдорф не смеялся, а просто делай так: нейтраль-сцепление-"и раз и..." (считай) - на "два" - втыкай первую. должно быть все супер. для быстрого переключения можно не считать, а дважды выжимать сцепление, это так же актуально при переключении со второй на первую: 2-сцепау нажал-нейтраль-отпустил-нажал-1.
машинка скажет спасибо.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 01:39   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Естественно при скорости 80 км/ч включить первую передачу никакие синхронизаторы не помогут.
Помогут навыки! третья (80 км/ч) -сцепа-нейтраль: выкл-вкл-выкл - газ до ж.пы - первая - сцепление не бросать (!) машина замедлит скорость до максимальных оборотов на первой (~65 км/ч)
Кроме экстремальных случаев так делать не стоит.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загнал на сто) или с чего все начиналось... Алексей Даньшин Общий технический раздел 19 11.12.2013 20:45
механика на HR-V? Светлана Черкова Общий технический раздел 6 11.12.2013 04:36
нУЖНА МЕХАНИКА Вероничка Яковлева Ходовая часть 1 05.12.2013 12:24
От чего детальки?(дубль два) Dasha Yukhnina Трансмиссия 4 28.09.2013 16:51
P0420 и P1164, С чего начать? Я инкогнито Топливо и эксплуатационные жидкости 8 27.05.2013 03:02


Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot