Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2012, 01:47   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех
Машина-Хонда Одиссей 98 г.в. двиг F23.
Вобщем проблема у меня такая:
Заменил ремень на ГУРе, завел двигатель и насос ГУРа стал сильно «визжать».
В бачке появилась пена (до замены ремня пены не было вообще).
Немного ослабил ремень (думал, что перетянул), «визжание» и пена остались.
Пенится и «визжит» сильно, когда полностью холодный двигатель, ну и все агрегаты (утром например). «Визжит» в любом положении колес, только когда в крайнее положение уводишь «визг» в принципе прекращается. Когда немного проедешь, и жижа нагреется «визжит» намного тише, но все равно слышно.
Сразу скажу – уровень жижи в норме, усилие руля не изменилось, обратных толчков нет.
Полез в инет, прочитал много инфы по гидроусилителям, и в FAQах читал, и в темах читал.
Из похожих симптомов советы были такие:
Подтянуть ремень – сделал – не помогло.
Прокачать воздух – сделал – не помогло (вывешивал передок и сначала не заводя двигатель крутил руль от края до края, потом на холостых тоже самое). Пена идет все равно. Или этот процесс надо долго делать?
Еще советовали заменить жижу, но пока на этого я не решился потому как главный вопрос остался- пена в бачке- соответственно подсос воздуха.
Также совет заменить подшипник в насосе ГУР- но я бы возможно его вообще полностью заменил, только воздух я так предполагаю будет и дальше подсасывать.
Прошу помочь так сказать дельным советом, может у кого то была подобная ситуация.
Самое что больше всего так сказать волнует, как при элементарной замене ремня начался подсос воздуха.
Какие места посмотреть и как вычислить где подсасывает( бачок, шланги), визуально нигде подтеков нет, уровень жижи не уменьшается (пенообразование на холодном примерно 0.7 см).
Подмогните, что делать, а то боюсь, что полетит насос, или вообще гденить заклинит.
А может и чего хуже…

Заранее благодарю, буду ждать советов.

Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 11:10   #2
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 79
По умолчанию

Смертельного ничего не случицца... Не парь мозг... Без гидрача ездить можно. Это на тот случай если что и произойдет,или закажешь запчасть...
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 17:30   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Да я бы рад, и сейчас купить, что бы от этого визжания избавиться.
Только чесно говоря неохота, ждать пока что то относящееся к ГУРу поломается...
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 07:27   #4
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 75
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Приветствую всех
Машина-Хонда Одиссей 98 г.в. двиг F23.
Вобщем проблема у меня такая:
Заменил ремень на ГУРе, завел двигатель и насос ГУРа стал сильно «визжать».
В бачке появилась пена (до замены ремня пены не было вообще).
Немного ослабил ремень (думал, что перетянул), «визжание» и пена остались.
Пенится и «визжит» сильно, когда полностью холодный двигатель, ну и все агрегаты (утром например). «Визжит» в любом положении колес, только когда в крайнее положение уводишь «визг» в принципе прекращается. Когда немного проедешь, и жижа нагреется «визжит» намного тише, но все равно слышно.
Сразу скажу – уровень жижи в норме, усилие руля не изменилось, обратных толчков нет.
Полез в инет, прочитал много инфы по гидроусилителям, и в FAQах читал, и в темах читал.
Из похожих симптомов советы были такие:
Подтянуть ремень – сделал – не помогло.
Прокачать воздух – сделал – не помогло (вывешивал передок и сначала не заводя двигатель крутил руль от края до края, потом на холостых тоже самое). Пена идет все равно. Или этот процесс надо долго делать?
Еще советовали заменить жижу, но пока на этого я не решился потому как главный вопрос остался- пена в бачке- соответственно подсос воздуха.
Также совет заменить подшипник в насосе ГУР- но я бы возможно его вообще полностью заменил, только воздух я так предполагаю будет и дальше подсасывать.
Прошу помочь так сказать дельным советом, может у кого то была подобная ситуация.
Самое что больше всего так сказать волнует, как при элементарной замене ремня начался подсос воздуха.
Какие места посмотреть и как вычислить где подсасывает( бачок, шланги), визуально нигде подтеков нет, уровень жижи не уменьшается (пенообразование на холодном примерно 0.7 см).
Подмогните, что делать, а то боюсь, что полетит насос, или вообще гденить заклинит.
А может и чего хуже…

Заранее благодарю, буду ждать советов.
По поводу визжания - это ремень и только ОН.
ПО пене.была такая жен проблема. Все мастера умники советовали сменить жидкость в гуре и все будет тип-топ. Но я им не верил, так как почитав форум понял, что у меня воздух подсасывает только не знал из обратки или который идет в нансос. Отвез ХОРОШЕМУ мастеру, сказал воздух подсасывает, сказал сделает.
Приехал за машиной даже не поверил своим ушам!!! При повороте руля слышал только как шелестит движок. Отпатил ему 4000 тг. (1250 руб)
Был в такой эйфории, что не спросил в чем дело-то было. Приехал домой открыл капот. Визуально понял, что он поменял мне только патрубок который идет в насос, а патрубок (обратка) был старый.
Найти причину подсоса и устранить.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 06:30   #5
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Спасибо за совет. В субботу буду бороться с неисправностью.
Из того что посоветовали здесь и в других местах намечаю сделать:
Поставить старый ремень
Поменяю хомуты на шлангах
Процедуру по стравливанию воздуха еще раз

Если не поможет- то тогда вскрытие пациента, а там уже будем посмотреть что там может сальник может колечки уплотнительные, а может еще что...

The Victim - а Вы ГУР не в Алмате чинили? А то может этот мастер в нашем городе :-)) я бы к нему тоже заехал :-))
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 03:50   #6
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за совет. В субботу буду бороться с неисправностью.
Из того что посоветовали здесь и в других местах намечаю сделать:
Поставить старый ремень
Поменяю хомуты на шлангах
Процедуру по стравливанию воздуха еще раз

Если не поможет- то тогда вскрытие пациента, а там уже будем посмотреть что там может сальник может колечки уплотнительные, а может еще что...

The Victim - а Вы ГУР не в Алмате чинили? А то может этот мастер в нашем городе :-)) я бы к нему тоже заехал :-))
Что-то не обратил внимания, что мы земляки:-))))!!
Нет, я в Астане. Так в Алмате много же сервисов по Хондам, а у нас проблема.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 04:18   #7
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за совет. В субботу буду бороться с неисправностью.
Из того что посоветовали здесь и в других местах намечаю сделать:
Поставить старый ремень
Поменяю хомуты на шлангах
Процедуру по стравливанию воздуха еще раз

Если не поможет- то тогда вскрытие пациента, а там уже будем посмотреть что там может сальник может колечки уплотнительные, а может еще что...

The Victim - а Вы ГУР не в Алмате чинили? А то может этот мастер в нашем городе :-)) я бы к нему тоже заехал :-))
Визжание (именно визжание, хотя если назвать это писком - так же верно будет) - это, скорее, от ремня. А вот если ближе к вою (или рёву) - воздух в системе.
Жижу - отстоять, потом прокачивать. Добавлять её, скорее всего, придётся. Кстати, если оня воняет гарью - менять однозначно!
Прокачивать с вывешенным передком, не запуская движок и со снятой обраткой (в бачке дырку заглушить надо). Крутить руль надо медленно.
Да, ещё. Оригинальная жижа имеет запах... Ну, как бы это помягче выразить... Похожий на запах свежего коровьего навоза... :-)
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 01:09   #8
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что-то не обратил внимания, что мы земляки:-))))!!
Нет, я в Астане. Так в Алмате много же сервисов по Хондам, а у нас проблема.
Знаешь наверное ЦТшный сайт :-))
Я там иногда бываю, и впринципе на ветке Хонда - народ не особо может похвалиться большим наличием СТО по Хонде. Есть более менее 3 так сказать "больших" СТО, и то многие после их работы хотят их отнести чуть ли не в черный список. Да и сам я с машинами Хонда, как говорится "связан" уже лет 5, и наверное выбираю и буду выбирать эту марку именно за надежность, потому как за столь долгий срок тьфу тьфу тьфу у меня не было серьезных поломок, все так по мелочи, ну ремень, шаровые, рулевые, фильтра и т.п. А поремонтировать когда знаю, что делать люблю сам (руки замарать не в боюсь). И с этим ГУРом, если я все перепробую - по советам народа- и он все равно будет в таком состоянии - то только тогда на СТО, а может проще- куплю б/у насос с разбора - узнавал цену, снимают с распиленного японца (который тут не ездил) и цена окола 150 зеленых. СТО не очень люблю - потому как в 90% идет просто раскручивание клиента на деньги, приезжаешь с какойто поломкой, а СТОшники начинают лечить чуть ли не за замену пол машины.

Цитата:
Визжание (именно визжание, хотя если назвать это писком - так же верно будет) - это, скорее, от ремня. А вот если ближе к вою (или рёву) - воздух в системе.
Жижу - отстоять, потом прокачивать. Добавлять её, скорее всего, придётся. Кстати, если оня воняет гарью - менять однозначно!
Прокачивать с вывешенным передком, не запуская движок и со снятой обраткой (в бачке дырку заглушить надо). Крутить руль надо медленно.
Да, ещё. Оригинальная жижа имеет запах... Ну, как бы это помягче выразить... Похожий на запах свежего коровьего навоза... :-)
Оригинальные масла для двигателя, заднего моста, АКПП - я в магазинах видел, а вот для ГУРа что то не встречал у нас в городе. Если устраню свою поломку- то если всеже в городе не найду масло, то закажу и буду менять однозначно.
Кстати читал статью, сорри уже просто не помню на каком форуме (просто столько инфы перелопатил), но там человек менял жижу в ГУРе на Хонде и запах у новой жижи буквально процитирую его слова-
"Сладковатый запах взбитых сливок с ванилью" - примерно так.
Так что я в растерянности какую жижу покупать вонючую или ванильную :-))
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 21:57   #9
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Оригинальные масла для двигателя, заднего моста, АКПП - я в магазинах видел, а вот для ГУРа что то не встречал у нас в городе. Если устраню свою поломку- то если всеже в городе не найду масло, то закажу и буду менять однозначно.
Кстати читал статью, сорри уже просто не помню на каком форуме (просто столько инфы перелопатил), но там человек менял жижу в ГУРе на Хонде и запах у новой жижи буквально процитирую его слова-
"Сладковатый запах взбитых сливок с ванилью" - примерно так.
Так что я в растерянности какую жижу покупать вонючую или ванильную :-))
ATF Z1 имеет похожий запах... :-)
И ваниль там явно из коровьего кишечника... :-)
Что там за отдушка - не знаю. Но сам неоднократно нюхал, и слышал от многих...
Заказать HONDA PSF в рулевое можно и нужно - другого оно не признаёт. Можно на Exist е - он вроде бы так же и с ближним зарубежьем работает.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 17:22   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Знаешь наверное ЦТшный сайт :-))
Я там иногда бываю, и впринципе на ветке Хонда - народ не особо может похвалиться большим наличием СТО по Хонде. Есть более менее 3 так сказать "больших" СТО, и то многие после их работы хотят их отнести чуть ли не в черный список. Да и сам я с машинами Хонда, как говорится "связан" уже лет 5, и наверное выбираю и буду выбирать эту марку именно за надежность, потому как за столь долгий срок тьфу тьфу тьфу у меня не было серьезных поломок, все так по мелочи, ну ремень, шаровые, рулевые, фильтра и т.п. А поремонтировать когда знаю, что делать люблю сам (руки замарать не в боюсь). И с этим ГУРом, если я все перепробую - по советам народа- и он все равно будет в таком состоянии - то только тогда на СТО, а может проще- куплю б/у насос с разбора - узнавал цену, снимают с распиленного японца (который тут не ездил) и цена окола 150 зеленых. СТО не очень люблю - потому как в 90% идет просто раскручивание клиента на деньги, приезжаешь с какойто поломкой, а СТОшники начинают лечить чуть ли не за замену пол машины.



Оригинальные масла для двигателя, заднего моста, АКПП - я в магазинах видел, а вот для ГУРа что то не встречал у нас в городе. Если устраню свою поломку- то если всеже в городе не найду масло, то закажу и буду менять однозначно.
Кстати читал статью, сорри уже просто не помню на каком форуме (просто столько инфы перелопатил), но там человек менял жижу в ГУРе на Хонде и запах у новой жижи буквально процитирую его слова-
"Сладковатый запах взбитых сливок с ванилью" - примерно так.
Так что я в растерянности какую жижу покупать вонючую или ванильную :-))
Оригинальную покупай
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot