Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 08:06   #1
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго дня. В связи с возможной сменой ремня ГРМ и прочего что там к нему прилагается, вопрос:
1 Насколько сложно сие мероприятие?
2 Какие ключи или приспособы нужны?
3 Яма или можно так?
Посмотрел расходники на Экзисте, получилось 4510 р. (помпа GMB) остальное хонда. Сальника коленвала там почемуто нет.
На СТО за установку всего просят 3 т.р. естественно отдавать ломы. Думаю сам смогу, к томуже "Танго" на ЦРВ сам менял. Да неплохо фотки бы всего процесса, чтоб метки не попутать или еще чего. Т.е. весь поцес с подробным описанием, во избежание уже допущенных ошибок.

dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 13:21   #2
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Зайди на подфорум СР-В, там все есть по замене ГРМ на двигателе B20B. Самое сложное в замене стронуть болт на шкиве коленвала. Сможешь сам заменить ремень.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 12:54   #3
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 85
По умолчанию

сальник коленвала ты на схеме найти не можешь? должон быть, ищи лучше. в масляном насосе смотрел? или просто Экзист не поставляет?
а помпу зачем меняешь? пробег общий какой?
ролики можешь взять Коуо - хорошие, себе на Мазду ставил с экзиста - 2 года и 25 тыс км проехала уже с тех пор нормально. сальники и оригинальные недорого стоят. а ремни можешь из аналогов присмотреть Gates или Contitech. хотя если планируешь на машине ездить до победы, то ремень лучше родной
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 23:44   #4
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
сальник коленвала ты на схеме найти не можешь? должон быть, ищи лучше. в масляном насосе смотрел? или просто Экзист не поставляет?
а помпу зачем меняешь? пробег общий какой?
ролики можешь взять Коуо - хорошие, себе на Мазду ставил с экзиста - 2 года и 25 тыс км проехала уже с тех пор нормально. сальники и оригинальные недорого стоят. а ремни можешь из аналогов присмотреть Gates или Contitech. хотя если планируешь на машине ездить до победы, то ремень лучше родной
А как понять, нужно менять помпу или нет? У меня пробег 190800 км. Завтра меняю ГРМ, сам не смогу, услуги стоят у нас где-то 2000 р еще хочу клапана подрегулировать 1450 р. Сказали, что помпу можно отдельно сменить в случае необходимости или лучше все сразу. Хотя помпу не могу найти.....
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 06:56   #5
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

фик знает какие там симптомы. сам я в ГРМ не лазил, лазилка еще не выросла, в сервис отдавался всегда с этим.
ну на 200 тык наверное стоит сменить, ибо пробег серьезный. вероятно, что вскоре помпа начнет помирать, и придется опять башлять за практически ту же самую работу. и хорошо, если она помрет плавно, а не резко заклинит - тогда ремню зубы срежет и клапана встретятся с поршнями. хотя я не сталкивался, пусть старшие комрады по своему опыту подскажут когда помпы помирать начинают.
а вот на 100 тыках я б не менял ее.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 17:04   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

+1, на вторую смену грм (200 тыс) помпу лучше поменять, до следующей замены она скорее всего не дотянет.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 04:24   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 70
По умолчанию

Съезди на "дружбу народов" и купи нужные чечки. Помпа ГМБ у меня на явре более 90 ткм уже крутится. Метки можешь и не выставлять, просто перед снятием ремня нанеси их на шкивы и старый ремень одновременно(в сотый раз рекомендую).
Или спроси у Руслана где всё делают дешевле.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 09:57   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 74
По умолчанию

Пробег 186000 по спидометру, родной х.з. думаю помпу все же менять надо.
абент: Точно, Руслану надо позвонить он на эту тему все знает.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 06:13   #9
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Зайди на подфорум СР-В, там все есть по замене ГРМ на двигателе B20B. Самое сложное в замене стронуть болт на шкиве коленвала. Сможешь сам заменить ремень.
нужен ключ для шкива + один хороший вороток или дюжина плохих
труба шоб на вороток одевать для момента... спецключ упираешь куданить и фиксируешь скотчем, потом воротком тянешь изо всех сил... еще люди советуют запастись головками-тоже бывают лопаются, но у меня обошлось..

болты ролика, КВ, распредвалов, гены... новыми лучче запастись...

между лобовиной и кузовом места мало - нужны головки недлинные шоб могли влезть там.. или карданчики применять...

глубокая головка на 17 - открутить верхнюю опору, я не запасся, часа полтора потом искал...

сверла для фиксации распредвалов, кажется на 5.6

метки нанести на старый ремень и шкивы, потом перенести метки на новый - и совместить с метками на шкивах... все должно совпасть

герметик для углов постелей распредвалов прокладки клапанной крышки, безворсовая ткань для укрытия клапанного пространства...

безмен для контроля натяжения ремней

а так операция довольно простая
главное перед заменой запомни как двиг работает, чтоб потом сравнить - ничего не должно измениться... ни лучше ни хуже
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 18:30   #10
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
безмен для контроля натяжения ремней
Что это???
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot