Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 15:36   #1
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Привет Хондаводы! Пришла весна, а с ней и перегрев мотора!
Сегодня повез родственников на кладбище, на улице под 30, внутри под 400 (в смысле кг). И вот остановился, мотор остоновился, а вентилятор нет! Молотит, как на АУДИ! Помолотил где-то минут 10 и успокоился. Я и раньше подозревал, что пора радиатор мыть, а тут вообще уверен стал. Поехали обратно, а коробка ведет себя так, как будто спрашивает у хозяина машины: "Хозяин у Вас нет случайно лишних пятидесяти тысяч на мой ремонт?". Стоишь на светофе, начинаешь трогаться и получаешь хороший пинок под зад. Хоть как трогаться, хоть на ручном, хоть мягко, хоть жестко. Ну, думаю, доигрался, придется рекорд ставить по количеству ремонтированых коробок на единицу машин. А потом смотрю температура вверх полезла, а коробка уже совсем ухи просит. Я, конечно, сразу печку на полную. Едем, как бане, температура упала, коробка не выздоровела. Приехал я в свой городской загородный дом, снял радиатор (кстати снимается за 5 мин, намного быстрее, чем в UA4), помыл его с порошочком из шланга, и обратно. Так вот САМОЕ ГЛАВНОЕ, коробка опять ведет себя, как новая. Отсюда вывод, поведение и долговечность коробки сильно зависит от температуоы АТФ. Вы скажете, что это и так было понятно, но стрелка может казать норму, а температура будет высокой. Поэтому все на Керхер, причем по моему опыту без снятия процедура слабоэффективна. Еще можно подумать о принудительном снижении температуры жижи АТФ. Конец романа.

Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 07:28   #2
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

интересня инфа
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 02:35   #3
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Опринудительном снижении температуры.
Мастера коробочники ставят перед основным радиатором еще один дополнительный, чиста на коробу. Площадью 20х30 где то. Ценник с работой 5 тыров.
Конечно можено найти и лябой б/ушный радиатор, будет дешевле
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 07:46   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

я вообще поставил себе радиатор от в16а и не парюсь
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 21:43   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

я уже и не знаю, что НЕ влияет на коробас???
У меня тут недавно напряжение в сети гуляло, так сказывалось на коробке. Саленоиды неплохо потребляют... Не все так просто в автомате, блин.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 04:08   #6
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня радиатор уже отдельно с завода стоит, точнее не радиатор, а теплообменник водомаслянный прямо над коробкой. И получается, что он не только охлаждает масло когда масло горячее его, но и греет его, когда масло холоднее, например, при зимней езде. Но когда машина греется и находится в предзакипающем состоянии, масло рано или поздно примет температуру тосола. И будет горе. А если последовательно радиатор ставить, дополнительнительный будет охлаждать, а основной греть. Или у вас основной отключен, как тогда зимой?
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 11:59   #7
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Кайзер же ставил радиатор на коробку, в факе есть описаниеи и обсуждение
Мои коробочники сказали что особого смысла в этом нету, родной справляется. Мой автопробег на Ч.море доказал это.

А радиатор кархером мыть не надо, может погнуть пластины. Лучше нежными руками и щеткой
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 14:54   #8
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

есть мысль замутить доп. радиатор. но не такую фитюльку. как предлагают, а реальный, размером с половину радиатора охлаждения двигателя. Только вот не понятно - как с количеством масла - что для коробки критично - уровень масла или гидродинамическое сопротивление ( а то возможнен такой вариант - масла много но через радиатор оно без сопротивления потоку не проходит). После такой переделки полагаю вопрос о поломке АКПП снимется!
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 06:45   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

2 шурка.
Смысл радиатора в том. что в родном варианте количество циркулируемой через радиатор жижи недостаточно, чтобы понизить температуру отдельных узлов коробаса, так как коробка все таки ломается. и температура масла В АКПП критична. Отсюда вывод - либо надо еще больше охладить жижу и поставить доп. радиатор. либо повысить плотность родной жижи при высокой температуре, что нереально.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 08:26   #10
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
есть мысль замутить доп. радиатор. но не такую фитюльку. как предлагают, а реальный, размером с половину радиатора охлаждения двигателя. Только вот не понятно - как с количеством масла - что для коробки критично - уровень масла или гидродинамическое сопротивление ( а то возможнен такой вариант - масла много но через радиатор оно без сопротивления потоку не проходит). После такой переделки полагаю вопрос о поломке АКПП снимется!
На самом деле, сопротивление гидравлическое радиатора важно. Но можно подобрать с низким сопротивлением. Или вот еще вариант: у меня уже стоит теплообменник, можно с внешнего контура загнать туда не тосол системы охлаждения, а отдельный контур сделать со своим радиатором, вентилятором и датчиком температуры. Можно взять кусок любого отопителя и насос циркуляционный на 12 Вольт. Но это на лето, а зимой как быть?
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВСЕМ ВНИМАНИЕ ПРОЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО Анастасия Мирошник Гарантийное и сервисное обслуживание 9 17.12.2013 03:53
Температура! madtop Ходовая часть 1 13.12.2013 17:21
не пинайте... температура двигла Vasyasnow Общий технический раздел 19 11.12.2013 20:30
Можно ли поменять МКПП на АКПП ? awm Трансмиссия 11 01.10.2013 08:40
Рабочая температура двигателя D15B Аленка Торощина Топливо и эксплуатационные жидкости 14 02.08.2013 12:52


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot