Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 10:18   #1
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 89
По умолчанию

Уважаемые Хондоводы, прошу помочь мне и раскрыть техническую сторону вопроса замены Типтроника Inspire Type S, на механику.
Насколько это реально, целесообразно, и что для этого нужно?

Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 19:54   #2
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

По технической стороне вопроса, как говориться проблем нет при наличии нескольких грамм денежных знаков. А вот по поводу целесообразности... Машина и так хорошо едет. А зачем тогда, гоняться по взрослому? Возьми Эволюшена или WRX больше толку будет. Мое мнение не стоит это того. Это машина изначально приближена к бизнес классу и не надо делать из нее спорткар.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 03:03   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Данный вопрос от части связан с прочность автоматов данных авто, не кому не секрет, что летят они только так. А иметь 260 лошадок и бояться придовить гашетку потому как может сломаеться автомат, нецелесообразно. Вот я и не хочу заморачиваться с данной проблемой, если работает пусть работает, а если сдохнет, поставлю механику.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 10:18   #4
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

а где ты на UA5 видал МКПП?
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 04:54   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

В том вопрос и состоит, как это сделать.
Пол года назад читал статью по установке мкп на данное авто, к сожалению сейчас её отыскать не реально.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 02:51   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Насколько я изучал данный вопрос, данные автоматы не боятся пинков гашеткой, они не любят долгого движения на повышенных скоростях. Греются кишки и автомат ломается, решается это проблема установкой дополнительного охлаждения или бери себе машину с 5-ступным автоматом, там это уже не актуально. Поправте меня если я не прав.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 16:55   #7
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Я в голове запустил опрос, о надежности 5 ступных автоматов, но исходя из того, что машин таких не много, правду будет узнать не легко.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 10:03   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

мне кажется что многое зависит от того как ее мучали до тебя и как ты ее продолжаешь мучать. У меня два знакомых котрые катаются на Тайп С(поэтому себе тоже такого взял), они уже откатали по 1,5 года, пробег в пределах 40 тыс за это время, у одного на одометре 153 000 у другого 120 000, и ты знаешь никаких проблем нет. Но вот только к замене масла относятся фанатично, меняют каждые 10 тыс км и каждые 20 ыс км внешний фильтр. Сломаться может все, ресурс есть у каждого, но могу сейчас с уверенностью сказать что не так плохи пятиступые коробки как на дорестайлинговых Инсабах!

про свой тоже ничего плохо сказать не могу, работает идеально без толков и зависов, и конечно же знаю про закипание коробы на высоких скоростьях, поэтому по трассе больше 160 не езжу
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 00:36   #9
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

4-ступ и 5-ступ коробки разные, разного поколения, разный принцип работы, 5-ступ даже внешне в 1,5 раза больше. В работе 5-ступ приятнее: ездил на обоих. Но ломаются они точно также как и раньше. Причины: перегрев, обычно на высокой скорости перезды на длительные расстояния, либо вваливают на холодную, а прогревается она долго. Но сдуру можно и хер сломать, при должном обращении - ничего ей не будет.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 05:27   #10
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

очень бурно эта проблема обсуждалась на форумах америкосов, много было статей о технологическом браке и продлении гарантии на коробки этих машин.
Корче коробас не самый лучший - факт.
Желание автора понятно, но проще тебе подумать о другой машине.
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] FAQ Saber/Inspire 1998-2003 кузов UA4/UA5 YouSeo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 21 17.11.2016 03:38
Saber v2.0 vs v2.5 nicolasam Общий технический раздел 10 12.12.2013 01:40
По Inspire/Saber 25S вопрос! Alexey Zoom Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 04.10.2013 21:57
HONDA Saber/Inspire dvdspb Топливо и эксплуатационные жидкости 6 06.08.2013 05:46
HONDA Saber ua3... Дарья Толпыгина Кузов и салон 0 09.07.2012 12:46


Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot