Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 11:11   #1
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 72
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Уже поднимал тему, ответа ноль...
Рассказываю, HONDA-CAPA 1998, пробег 163.000.
Жижу и фильтры в варике (у меня варик без тахометра)менял на 143.000 пробеге жижа залита HMMF сейчас чистейшая как слеза,уровень по верхней метке.
В движке все чинно, двигателисты подключали комп в уникуме(у нас официалы хонды), ошибок небыло ни в двигле ни в варике. Воздушник новый, свечи новые-DENZO, топливник менял на 143.000.
Короче дело не в двигателе, ни в тормозах передней оси (диски холодные если не пользоваться тормозом).
Суть дефекта: по ощущениям и опыту вождения, эффект как будто как на механике тормозишь двигателем.
Накат проверяю вот как: под горку ставлю на N глушу на ходу движок дабы исключить его любое влияние и еду накатом, машина должна ехать как банальная коляска, а она собака едет как подтормаживает двигателем, но на самом деле коробкой. Машина не едет именно накатом, едет конечно но под горку не разгоняется. Какое-то сопротивление внутри.
Ступичные подшипники не хрустят, но сомнения именно в них либо неисправность в варике.
Слышал говорят про катализатор, но он не имее отношения к накату при выключенном движке!!!
У кого какие думки? Машина на трассе ведет себя абсолютно нормально, варик разгоняется плавно без рывков.Никаких ошибок не выдает.Двигателисты смотрели и слушали все чики-пики. Дефект может уйти ненадолго, если машина долго постояла день-два, садишся - едет как ужаленная, проезжаешь 30-40 км, и опять начинается тупизм. Возможно я и ошибаюсь, в том что дефект "пропадающий" как известно именно такой выявить довольно трудно.
Уточню, что при появлении подтормаживания машина начинает хавать бензин как слон, т.е. впечатление что я везу еще около тонны и кудато требуется сила движка.
Почитал про вариатор M4VA про фрикционную муфту стартового пакета, именно она отвечает за движение накатом т.е. если она разомкнута то машина едет накатом.Также написано что в режиме L наката нету я проверил, действительно так и есть.На L машина не катится а тормозит именно двигателем. Я считаю что скорее всего "устал" один из подшипников в коробке, либо ...??? Подтверждаю еще раз, дело не в суппортах!!! И не в катализаторе! Машина заглушенная не едет, и торомозные и диски передей оси и барабаны задней абсолютно холодные.
В ручную прокручивая подвешеннеы по одному передние колеса, считаю что я довольно приличное усили прикладываю чтобы прокрутить ось. по силе прокручивания руками, правое и левое колеса одинаковы.
Где рыть?

__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 05:31   #2
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

смотри подшибники, они могут и не хрустеть, но быть уже изношенными
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 01:15   #3
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

задние колодки в барабанах криво стоят или трос ручника клинит в рубашке.
подшипники ступичные мертые

Что одно из этого
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 15:35   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
задние колодки в барабанах криво стоят или трос ручника клинит в рубашке.
подшипники ступичные мертые

Что одно из этого
Стоп стоп, я же говорю, ТОРМОЗА НЕ ПРИЧЕМ!!!! Диски и барабаны про прогоне 20 км без использования тормозов ХОЛОДНЫЕ!!!
У меня вопрос, а могут ступичные подшипники с натягом крутиться но при этом не люфтеть?
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 04:57   #5
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

плять ну если не катит - чего нам моск-та канифолишь? ежай на диагностику, меняй варик.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 12:56   #6
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

1) Откапиталился "лайт" - шатунные вкладыши, колпачки, кольца, помпа, все ремни, все прокладки. Притирка клапанов (последующая настройка), тотальная чистка ГБЦ, плюс замена сальников со стороны ГРМ. Все оригинальное.
Износ горшков минимальный.

2) В варике наконец-то дал о себе занть хреновый подшипник, это самый маленький подшипник стоящий на вторичном валу между стартовым и дифференциалом, заменил.

3)Докучи перетряхнул на оригинал спереди подвеску,амморты в сборе оригинал+рычаги оригинал+линки оригинал.

Машину не узнать.Песня!
Расход упал прим на 15 процентов.

Уровень масла встал как вопанный на щупе за 550 км после капиталки уровнь "не видно"...лью немецкое 10W40 Ликви Моли.

На низах вжимает в седло, не успеваешь глазом моргнуть как 150 летишь.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 08:58   #7
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И еще одна радость неописуемая.
Я уже с момента капиталки, проехал 1000 км.
Уровень масла стоит как вкопанный даже не шелохнется!!!
На щупе его практически невидно!
Причем гоняю и 130 и 140 бывает.

Точно расход так и не замерил (хочу полностью бак осушить), для этого надо с собой возить резерв.

Так вот уже до предела почти выкатывал на баке 470 км.
Раньше еле-еле догонял до 350-390 на баке.

Просто шикарно!
Песня!!!
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 14:23   #8
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

пля долго искал
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 16:43   #9
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
пля долго искал
Да вот в этом и фигня как раз.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 10:05   #10
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Да вот в этом и фигня как раз.
Хорошо хоть разобрался, я с ходовкой мучаюсь уже полгода, и нифига не могу решить. Походу проще все разом махнуть....
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НЕ ЕДЕТ!!!!!! Leadtek Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.12.2013 03:27
Помогите SIR не едет! Евгений Несмелов Двигатель и его системы 19 28.11.2013 22:26
хонда фит не едет в перед nu&nu Ходовая часть 13 11.11.2013 16:54
Помогите!!!! Прелюд не едет Rendel Электрооборудование 11 01.08.2013 02:39
Civic не едет Милочка Королева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 24.02.2013 11:17


Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot