Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 23:58   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 91
По умолчанию

приехал на сто, по диагностики пробивает датчик кислорода поставили "Bosch". Ошибка вылезла из-за бенза, траванул авто. Перед этим ничего не делали (У нас в городе из-за метео условий некотрые заправки, закрывают в целях экономии топлива для комбината, а на муниципальных бенз "Г", вот и приходилось там литься.)

Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 00:53   #2
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
а чек не загорается после того как:
коллектор раскален до предела, ты заглушил машину, и сразу же завел?

если чек не загорается по прежнему, то виновато различие значений между напряжениями цепи нагрева лямбда-зонда, которое он посылает в комп и эталоным напряжением зашитым в компе. Как определить? После длительной езды или хорошега отжига, главное чтобы колектор хорошо прогрелся, заглушить машину и тут же завести. Если чек не загорится, то в цепь нагрева нужно внедрять доп. сопротивление, а если загориться то вполне вероятно, что не тот тип датчика просто и все.

ХМ... неужели и в новых Аккордах есть эта проблема?
Видать есть такая проблема

Поменяли датчик, машина остыла, завожу и через сек 3-5 загорается. Сделал прогазовку и все так и горит.

После эт ситуевины, мастер грил что такая байда была на Акуре MDX, пока оба датчика не поменяли (рис выше), чек не угомонился, я вот и думаю могут ли они быть взаимосвязаны?. (ведь на MDX движек 3.5л. совсем другой)
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 18:22   #3
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
я уже менял его.. спасибо экзисту за сроки первый по счету от двига умр
А при поломке, у тя такую же ошибку выдавал - ?
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 06:53   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

41-5 Цепь нагревателя датчика кислорода S1

В книге этот датчик прописывается, как кислородный датчик! S1 - может эта приставка, которой маркируется датчик обведенный синей линией (см. рис. выше)? возможно ли такое?
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 01:09   #5
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

У меня два предположения, возможно бошевский датчик не взаимозаменяемый с оригиналом, ну и возможно заменили не тот датчик... Собственно сканер должен видеть оба датчика и выяснить какой из них мертвый должно быть не сложно, в крайнем случае методом поочередного отключения...
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 21:07   #6
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

проверь именно цепь(контакты)...
отключи савсем датчик, и код ошибки будет такой же
может и старый твой датчик живой..

MrSIR тоже прально пишет
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 08:33   #7
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

да такая же ошибка была для большей уверенности я снял дачик и проверил сопротивление
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 01:48   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

похоже бошевский кислородник либо не тот привезли
по техдоку вроде есть замена , но на практике не кому не пробовали поставить
либо нужен только оригинальный датчик
в паре не должны они менятся
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 19:27   #9
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Поменяли датчик, машина остыла, завожу и через сек 3-5 загорается. Сделал прогазовку и все так и горит.
мде... объяснял объяснял, видимо не понятно объяснил...

еще раз повторю: надо делать не прогазовку!!
а надо делать так! Проехался прилично, чтобы коллектор РЕАЛЬНО разогрелся. ЗАГЛУШИТЬ машину и тут же опять включить зажигание и заводить авто!

а дальше смотеть, загорелся чек или нет..
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 02:01   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
мде... объяснял объяснял, видимо не понятно объяснил...

еще раз повторю: надо делать не прогазовку!!
а надо делать так! Проехался прилично, чтобы коллектор РЕАЛЬНО разогрелся. ЗАГЛУШИТЬ машину и тут же опять включить зажигание и заводить авто!

а дальше смотеть, загорелся чек или нет..
Данную процедуру сделал, все равно горит. Думаю дело не в этом.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кислородные датчики Аліна Янчак Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 08.07.2013 10:36
Датчики на H22A Леночка Жукова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 23.05.2013 15:02


Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot