Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 17:23   #1
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 68
По умолчанию

У меня уже была такая тема, не бейте, но вдруг у народа какие путние мысли появились, хочется знать
Суть вопроса: не редко замечалось, что двигатель (машина) разгоняется лучше, если педаль газа чуть не дожимать до упора. Никто мне не может объяснить с чем это связано. Речь об обычном инже с неэлектронной педалью (говорю, что пробовал). Как правило на новых авто такого нет. Такой эффект наблюдается практически на всех инжекторых двиглах, не только хонда, по сему вопрос скорее общетеоретический. Есть свои предположения, но прверить их не могу из-за отсутствия аппаратуры. Хотелось бы послушать ваше мнение.
Спросил тут, тоже пока ниче путнего не сказали

__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 15:43   #2
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Как в КВНе сезон отличный ответа нет
Подтвердить такое могу, объяснить нет)))))).
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 04:15   #3
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

На Ниссане тоже такое наблюдал
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 23:01   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

мысли такие - максимальное ускорение достигается на оборотах максимального момента, поэтому если в движении тапку в пол, то обороты перескакивают обороты максимального момента, если с места, то тут связь несколько иная, рост оборотов сопровождается пробуксовкой, затем когда авто вроде поехало, то обороты уже опять перевалили за обороты максимального момента... на свежих машинах почти везде идет присутствует антибукс, как он физически реализован не знаю, но скорей всего при начале букса, происходит ограничение подачи топлива ...
короче, объяснил сумбурно, но вроде понятно ... мне по крайней мере :-)
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 12:41   #5
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Так, пока никаких новых мыслей..
2Перец Максимальное ускорение, когда максимальная мощность, а не момент. Тема избита наглухо, почитай теорию. Про антибукс и другие сервисные системы речи нет, они в данной ситуации никакую роль практически не играют, ибо речь не только про старт, а про туже 2 передачу и обороты выше 4000 рпм, как вариант.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 17:49   #6
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
2Перец Максимальное ускорение, когда максимальная мощность, а не момент. .
покажи где?
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 15:56   #7
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 68
По умолчанию

Где избита или где теорию почитать?
Избита потому что стара, как мир, отдельной ветки про это нет, в разных обсуждалось, да и вообще это известный факт.
На счет теории почитать.. это уж где найдете. Попробуйте в инете поискать по слову ВСХ - внешние скоростные характеристики двигателя.
Если вкратце, то характеристика момента 1-я, она характеризует момент, создаваемый двигателем за 1 именно 1 оборот. 2-я мощностная есть суть произведения первой умноженная на обороты. т.е. сколько раз за секунду двигатель реализует момент, что по сути и является мощностью - работа за единицу времени. При переваливание за МКМ максимальный крутящий момент уже играет роль то, что хоть сам момент и падает, но помноженный на количество раз (оборотов) суммарную работу делает больше чем при оборотах максимального крутящего.
Но суть темы не в этом в общем то, а в не савсем правильной работе двигателя.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 02:36   #8
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Надо попросить тех кто мультитроник юзает
чтобы они нам рассказали. Что там происходит
с импульсами на форсунках при полном газе.
Призываю на помощь tvlab, Demon GT, 24KR,
morist и т. д. ауууууууу )))
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 04:01   #9
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 82
По умолчанию

полагаю еще есть такая причина - в случае старта газа в пол на х.х. получаем обогащенную смесь и соответственно выхлоп превышающий нормы СО и СН в момент появления резкой нагрузки при старте, когда обороты двигла упадут а топливо частично не сгорит, да и просто на х.х. тоже будет превышение. Соответственно система регулирования качества выхлопа будет беднить смесь. Это повлияет на способность двигателя развить максимальный момент.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 14:13   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Ну ко мне еще рано про мультитроникс, он ко мне пока еще едет. Вернее за ним еще едут ))
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot