Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 11:53   #1
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Вот задался вопросом как повысить мощность не прибегая к дорогостоящим модификациям) Еще интересно про раму жесткости узнать, про прямоток... Ну пишите кто что знает)))

Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 16:29   #2
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Самое первое и совсем не затратное, выкинуть из машины всё. Салон, панели, запаски, домкраты, максимально облегчить авто!
Дальше впуск + выпуск, уже пойдут затраты, не просто банку вкорячить, она нифига не даст, а полностью весь выпуск заменять с пауком. Вход увеличить.
Это самое начало.
А вот дальше… уже глубоко и дорого : )))
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 06:42   #3
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Самое первое и совсем не затратное, выкинуть из машины всё. Салон, панели, запаски, домкраты, максимально облегчить авто!
Дальше впуск + выпуск, уже пойдут затраты, не просто банку вкорячить, она нифига не даст, а полностью весь выпуск заменять с пауком. Вход увеличить.
Это самое начало.
А вот дальше… уже глубоко и дорого : )))
+1
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 20:00   #4
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Tol333 у тебя какой впуск выпуск на евре стоит?
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 11:07   #5
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 92
По умолчанию

У меня начало есть-выкинут кондер)
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 09:04   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Вот про впуск выпуск поподробней плиз)
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 21:20   #7
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

либо свап, либо турбо/чарджер, либо замена на др. авто
у тебя поди еще ф20а?
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 04:12   #8
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Tol333 у тебя какой впуск выпуск на евре стоит?
Яп – бывший владелец, выкинул стоковый сдвоенный выхлоп и поставил не двойной «выдох» Mugen стандарта Jasma, какой диаметр ХЗ но трубень толстенная, начинается он от выпускного коллектора который к сожалению остался стандартным : ((( «Вдох» тоже родной.
Из прочего: Регулируемые стойки не помню точно, какой-то …-Wagon, толстые броне провода из USA – благополучно издохшие и заменённые на сток, накладки на педали – Razo, вроде всё. Остальные «Момы» и «Рекары» стандартные.

Короче как-то колхозно : ))))
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 23:08   #9
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Яп – бывший владелец, выкинул стоковый сдвоенный выхлоп и поставил не двойной «выдох» Mugen стандарта Jasma, какой диаметр ХЗ но трубень толстенная, начинается он от выпускного коллектора который к сожалению остался стандартным : ((( «Вдох» тоже родной.
Из прочего: Регулируемые стойки не помню точно, какой-то …-Wagon, толстые броне провода из USA – благополучно издохшие и заменённые на сток, накладки на педали – Razo, вроде всё. Остальные «Момы» и «Рекары» стандартные.

Короче как-то колхозно : ))))
Впуск у тебя стоит один из самых лучших. многие тюнинговые хуже него. Отполировать его слегонца и все.Можешь конечно валы поменять да купить ECU новый немного даст, но денег сожрет намного больше.
Турбо +1.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 00:32   #10
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Яп – бывший владелец, выкинул стоковый сдвоенный выхлоп и поставил не двойной «выдох» Mugen стандарта Jasma, какой диаметр ХЗ но трубень толстенная, начинается он от выпускного коллектора который к сожалению остался стандартным : ((( «Вдох» тоже родной.
Из прочего: Регулируемые стойки не помню точно, какой-то …-Wagon, толстые броне провода из USA – благополучно издохшие и заменённые на сток, накладки на педали – Razo, вроде всё. Остальные «Момы» и «Рекары» стандартные.

Короче как-то колхозно : ))))
А... Ешшо масса усиленная расползлась по всему дрыгателю.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot