Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 06:52   #1
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 87
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Всем добрый утро/день/вечер/ночь, кому как повезёт, сильно не пинайте, это мой первый пост на данном форуме.
Теперь по делу, авто хонда стрим с мотором в 2 литра к20а, пробег 114, приехала с попонии, отъездил тройку лет без проблем, ни чего не делая в авто не считая расходников.



Обслуживание автомобиля:
каждые 10-11 тыс км замена моторного масла xenum 5-30 белое керамика, частичная замена масла в акпп, воздушный и масленый фильтры.
каждые 30 тыс замена свечей иридиевые оригинальные, передние колодки, салонный фильтр.

Попытки решения проблемы:
Промывка форсунок, промывка всей топливной системы (со снятием датчиков и отдельной их промывкой), регулировка клапанов, диагностика автомобиля в специализированом сервисе, показало ошибку P0141 (из кода ошибки ясно что видимо что-то со вторым датчиком кислорода, однако на диагностике комп расшифровал этот код что что-то с первым датчиком), полез к датчикам, увидел что его провода оборваны, видимо на что-то налетел, заново их скомутировал, прозвонил, всё окей.

forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 19:13   #2
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

звучит тупо, но всё же - скиньте клемму с аккумулятора, другими словами обнулите компьютер, особенно если в нем находится ошибка после кислородника
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 23:22   #3
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

2qb1ck
Проделав всё вышеописанное, Вы думаете я перед этим не задумывался о сбросе ошибок?
Результата не давало!
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 14:02   #4
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

я знаю что вы сделали, когда прочитал первый пост. В нем про сброс ошибок не было ни слова.
Успехов.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 20:39   #5
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

2 oxford Как то вы грубовато с qb1ck, стоело бы извинится, человек вам помоч пытался.... А об аккуме вы не слова не сказали... глядишь вам так и помогать перестанут...
Есть пару вариантов:
1. если 1100 оборотов только на N и P, а на D и других скоростях нормально то 99% датчик ХХ... почитсить его и думаю дросель тоже не помешает... т.к. машинка уже тройку лет в РФ...
2. Если обороты и на скоростях повышены, ищите подсос воздуха... или у вас имеется ещё обрыв... может датчик температур или ещё чего....
Всё это не с проста )))))
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 09:42   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

какие обидчивые тут все
Ну ребят, неужели я бы полез мыть всю топливную систему и перед этим не снимал бы клемы, честное слово смешно )))

2SerG_Ac
1.1100 оборотов на всех режимах.
Блок дросельной заслонки по моему мнению входит в систему питания автомобиля, его я чистил вместе с топливной системой автомобиля.
2. На скорости всё нормально, нареканий нет.
В том то и дела, что диагностика показала один датчик, эту проблему я устранил, результата не дало.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 22:25   #7
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

а как не работающий кислородник может влиять на на увеличении ХХ???
у меня знакомый на сабере вообще без кислородника гонял довольно долго. с оборотами никогда проблем небыло.
если же система чистая, то на подсос воздуха проверять надо.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 10:31   #8
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 75
По умолчанию

2EVGEN_F20B
Вот и я не знаю как, подсос уже исключили, нашли мелкий подсос через уплотнительнео кольцо на форсунке 4ого цылиндра, устранили, результата не принесло.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 12:32   #9
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

И всё же, я думаю это подсос или хреновые диагносты... наличие явной ошибки не обязательно, датчик может гнать и всё..
Тоесть как я понимаю, ты заводишь авто, прогреваешь, и у тебя встают 1100 об...
переключаешься на D и у тебя обороты не подают до нормы 700-800, а те же 1100 оборотов, и ты поехал...
Что делал, до появления проблемы, куда лазили, что меняли??? если просто так ни с того ни с сего, то полюбому вышел из строя один из датчиков...
если что то делали, до, значит больше поколечили, чем отремонтировали, и лезть смотреть нужно именно туда...
Повторно проверь:
систему зажигания, свечей, ВВ проводов;
затем вакуумные трубки;(наличие подсоса)
датчик х.х
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 21:17   #10
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

при переключении с P на D обороты хоть как упадут на рабочие.
у другана на чайзере тоже проблема была с оборотами. тоже держались 1100. при включении передачи с P на D машина немного дёргалась и обороты сразу же приседали до рабочих.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Парни, что за мотор? H-Specter Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 18:31
мотор печки Димка Тутынин Ходовая часть 12 07.12.2013 23:35
Двигатель К20А Pueblo Двигатель и его системы 19 28.11.2013 05:05
двигатель К20А??? Адель Корнилович Трансмиссия 0 27.10.2013 06:40
бу лодочный мотор Steeng Трансмиссия 8 11.10.2013 04:05


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot