Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2012, 16:29   #1
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 88
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Ну наконец-то и я на ХОНДЕ!
Машина уже приплыла с Япии, разгрузилась, растаможилась, скоро на старт - и домой! Коротко о машинке: HR-V, 2003, передний привод. Собираюсь на самоход (не первый раз), вот только с вариком не разу ещё не встречался. Посему нужен совет: на руле у мафынки есть кнопели переключения режимов вождения - спорт и драйв. А сейчас, собственно, вопрос: можно ли на режиме спорт долго метелить с ох*ительными оборотами и скоростью, не нанесу ли я вреда вариатору?
Вообще, принимаю ЛЮБЫЕ советы по перегону ТАКОЙ машины, ну и не только перегону. как говориться, неприятность лучше предупредить, чем устранять!
Кстати, вылетаю ночью 25 января, так что советы (для перегона) актуальны до 24 января, НО и после указанной даты любой совет по уходу, обслуживанию, укатыванию и т.д. будет важен. Заранее спасибо Вам, ХРЮШЕВОДЫ!

rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 18:57   #2
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 88
По умолчанию

вопрос номер 1 - а зачем тебе спорт режим на трассе? быстро ускоряться, обгоняя фуры? обогнал - да отключил , ***** долго метелить?
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 01:07   #3
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вопрос номер 1 - а зачем тебе спорт режим на трассе? быстро ускоряться, обгоняя фуры? обогнал - да отключил , ***** долго метелить?
т.е. режим S нужен только для "рывка"? вроде бы как пониже на одну передачу упал - мощности добавил - обогнал? и потом снова на D?
Я почему и спрашиваю - на перегоне обычно скорости 130-150 км/ч, нужно ли там спорт-режим или на D- шке можно такую же скорость спокойно держать, а на спорт подключаться только на обгонах? Просветите, плз!
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 04:17   #4
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 83
По умолчанию

Вот именно. Повышенные обороты нужны только для ускорения. А на постоянной скорости: движок молотит, а передаточное число меньше, нафига? Быстро на Хрюше сёравно не полетишь, особенно зимой.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 22:47   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

на спорт режиме ехать тяжко будет только двиге,тк если ехать еще и 130-150 то оборотов гдето под 4тыщи будет мож даже больше!бенз вылетать будет мама дорогая!и маслицо тож!

у меня ваще 2спорт режима на руле,пользуюсь только при обгонах,втыкаю сразу 2й и полетел на 6-7.5тыщах оборотов по городу,перестроения резкие,обгоны по трассе великолепные на спорте=)
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 03:59   #6
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
на спорт режиме ехать тяжко будет только двиге,тк если ехать еще и 130-150 то оборотов гдето под 4тыщи будет мож даже больше!бенз вылетать будет мама дорогая!и маслицо тож!

у меня ваще 2спорт режима на руле,пользуюсь только при обгонах,втыкаю сразу 2й и полетел на 6-7.5тыщах оборотов по городу,перестроения резкие,обгоны по трассе великолепные на спорте=)
+1 обгоняю на спорте, а потом на драйв или эконом, и еще в горку затяжную иногда включаю спорт-режим обороты тыщи три и идет резвенько))))
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 19:35   #7
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

насаживаю при обгонах по трассе до8тыщ,дальше смысла нет и так прет полторашка не плохо очень даже на 120 метет просто!=)
а потом эконом режим на 100км/ч гдето 2200 мож чуть больше и 6л на соточку ваще ништяк=)
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 08:54   #8
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще на спорт режиме долго ездить не рекомендуют. При больших оборотах масло в коробке перегревается и это не есть гуд.

_________________________
HONDA CIVIC D15B 2000г.
HONDA ACCORD F18B 2001г.
HONDA ACCORD K20A 2004г.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Собираюсь стать хондоводом,нужны советы. actimel2007 Ходовая часть 19 14.12.2013 00:32
Уважаемые мужчины, Ваши грамотные советы нужны.. Ольга Родионова Общий технический раздел 19 29.11.2013 23:16
Подшипник ступицы, нужы советы бывалых. beargamouse Трансмиссия 15 04.11.2013 15:43
Большое ТО авто...советы poison_slava Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 05.09.2013 03:12
есть вопросы по чистке дросселя и форсунок в ferio Vi-RS GF-УЛ3!нужны советы! Елена Мамаева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 07.03.2013 12:19


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot