Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 13:03   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Вопрос следующий, как ПРАВИЛЬНО проверить АК тестером? АК - БОШ, 45A, пусковой ток 330A, куплен 7 месяцев назад. Какие показания он должен выдавать под нагрузкой тестера? И как доказать, что на Акорде должен стоять именно 45А.
Проблема в том, что уже 2 месяца не могу поменять его по гарантии, всё время парят мозги. В -15 Ак заводит нормально, если ночью -25, то утром всё на что он способен это бл... бл... и "привет". Дальше по расписанию танцы с бубном. Еду в контору где брал, одна и таже песня, проверяют напругу ака в момент старта на ГОРЯЧЕМ авто. Говорю в мороз не заводит, неи..ёт, сейчас заводит, значит рабочий, давайте мы его бесплатно обслужим(зарядим). И так до первых морозов, потом всё по новой. ПИСЕЦ как достало. Помогите ГРАМОТНО решить проблему.

Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 16:50   #2
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Ну и каким тестером,нагрузочной вилкой? Если мозг парят то уже и не поменяют,подожги им магазин,акум выкини.Купи новый,но почему именно 45 ку,засунь побольше главное чтоб залез.Никому не верь что гена его не зарядит.
Пояснять тонкости не буду,но собаку я на электрике съел.Удачи.
Кстати на зиму у меня стоит два акума.Я на авансерах живу,есть желание почитай меня.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 19:38   #3
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Тока позавчера сам заряжал свою АКБ, в мануале к зарядному устройству написано: включите фары на 2 минуты, после их выключения сделайте паузу 1 минута, только после этого замеряется напряжение на клеммах и можно пытать нагрузочной вилкой.
Я когда на Серванте ездил, поменял родную нЕмощную батарейку на таких же размеров AC Delco, только емкость у него была 60 Ач.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 14:35   #4
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

У меня такой дохлик был, на горячую нагрузочную вилку держал. Проверил его сняв с машины (всё же были сомнения в сис. зарядки), зарядив на полную ЗУ и разрядив лампочкой со стопа (ватт 20 примерно). Мой всего через час "упал" до 9В,считай труп.

Возьми проверь так аккум (мало ли,может у тебя недозаряд) и если подтвердится, то ставь на машину, подъезжай к ним,глуши двиг, включай фар и музыку, жди минут 10-15 (это ампера 4-5 возьмет). Хорошему аккуму такая нагрузка пох, а твой дохлый стряхнет поверхностный заряд и менагеру будет уже нечего возразить.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 02:25   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Бирик

Тестер в глаза не видел, только знаю суть, цепляют к аку, даут нагрузку секунд на 10, потом смотрят какое напряжение осталось на аке и делают выводы

45-ку брал в прошлом году, если буду брать новый, то на 65 однозначно. Раньше были сомнения, кто говорил стартер сгорит, кто генератор сдохнет. Сейчас вроде это всё опровергли, у многих 65-ки, так что переделаю площадку и вперёд. Но сейчас жаба давит покупать новый ак, когда есть гарантия на старый.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 10:41   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Буквально сегодня переделал тоже площадку под аккум. большего размера.
тут
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 21:22   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Абсолютно нормальная ситуация для 45-ки. Он и будет бл-бл если ночь простоит при -25. На морозе он становится уже не 45 а/ч а этак 25. Надо ставить 60-ку, тогда все вопросы отпадут. Я однажды сдуру тоже купил супернову 45-ку и не стал прогрев включать - а че, на улице ж -23 всего, а аккум то НОВЫЙ!!!! Утром было то же самое - бл-бл-бл и трррррррр релюшкой. Снял, занес в тепло. Сначала он покрылся весь инеем на 2 пальца, потом оттаял, потом согрелся. Вынес, подключил - дрынь и с полпинка завелся StepWGN. Это была последняя мной купленная 45-ка. Больше - ни в жисть.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 18:34   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Runing with Scissors
Я бы согласился, если не одно НО: прошлой зимой стоял тоже 45-й, заводил в -30, прогревы не ставил, знал что выйду и заведу. Рядом ночует Орхия с таким же аком, тоже нет проблем, -25 ак крутит легко. Путёвый ак, однозначно должен крутить. У жены Пыжик младшый, там ак 35А. Так он заводится.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 01:18   #9
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Не, ну ты не соглашайся, какие проблемы Я для себя выводы сделал )) На Аккорде стоит сейчас тоже 45-ка (РОДНАЯ еще!!! КРУТИТ!!!! 11 год аккумулятору ) Но площадка уже переделана под 60-ку. Сибирь, матьие )))
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 18:06   #10
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Не ну я помню тож 45 купил,хватало ее новой на одну песню (стоит в Одике серьезная музыка),зимой в мороз даже не крутила.И это новый акум.Ну магазин я не поджигал,сам понял что лоханулся.купил другой акум побольше,на зиму стоит два.Сейчас кручу всегда в один присест при любом морозе до талого,чтоб не завелась так небывает,чего и Вам всем форумчанам желаю!
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot