Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 00:12   #1
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Стоянка,на улице -32. Колеса немного выкручены влево. Завожусь,как и всегда на холодную непонятный душераздирающий звук в районе гура. Благо был открыт капот,с расширительного бачка гидрача повалила розовая пена.я тут же заглушился. Минут через 5,включив зажигание выровнял колеса,завел пена снова повалила. В чем причина,и как с этим бороться? Мне говорили что этот звук сразу после завода далеко не норма даже в такие морозы.

__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 17:01   #2
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Можно попробовать после заводки покрутить колёса вправо-влево, гул должен пропасть.
как объяснялась где-то причина шума ГУРа, масло минеральное, и при заводке насос не может прокачать по системе.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 08:39   #3
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

То есть какие мои должны быть действия? Долить в бачек по уровню... Сесть и поехать? А по возможности сменить полностью жижу в системе?
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 05:35   #4
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

А с чего это пена розовая?! Там что декстрон или АТФка?!

Ежели уж пена повалила из бачка ГУР в Хонде то должна она быть желтокоричневая, светленькая такая, ибо в ГУР Хонд заливается только спец жидкость Хонда/Акура PSF.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 08:32   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

плюспицот) розовая пена у дексрона, избавлялись както от такой...притом в смеси с псф вообще ацки пенитса
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 20:13   #6
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Да,да! Красная, декстрон. Ещё при замене рулевой рейки меня спрашивали что лить,декстрон или хондавскую? Как обьяснили разници абсолютно нет,только цена. Вот и выбрал подешевле... Блин. Как теперь быть? Там могут быть пузырьки? Как их выгонять? Как машину поставить на ход?
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 01:45   #7
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Меняй жижу на PSF. Ежели до СТО ехать далеко скинь ремень с насоса ГУР, крутить тяжелей да насос целей : ))) ну или на "галстуке" тяни.

Жижу брать такую, или такую, они одинаковые только цена бывает разная : )))

Объём уточни, я не помню сколько там в Интегровский ГУР влезает. В Прела 4 банки без промывки лезет.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 09:03   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Нельзя ли долить того же декстрона? замену хотел отложить на более теплые времена. какая вообще процедура замены? Самому реально её произвести? Спасибо за фоточки,пригодятся
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 21:01   #9
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Можно конечно долить и пениться дальше, но при этом можно попасть на замену насоса ГУР. Пузыри не дают нужной смазки и давления : )))

Замена проста.
2 чела, один за рулем другой под капотом. Снимаешь возвратный патрубок с бачка и суёшь его в банку, заводишь авто и в бачёк льёшь нужную жижу, другой в это время крутит баранку туды сюды. процедура длится до тех пор пока розовая жижа перестанет течь из возвратного патрубка и начнет сочиться новая жижа. Патрубок наместо и все дела.
В общих чертах так. В сети есть инструкция с фотографиями.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 15:25   #10
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Перед заменой промывочнаяя жидкость ни какая не нужна?
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot