Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 08:48   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

в общем нашел причину неровного хх
искал всё и визде

нашел странное напряжение на MAP на хх, состовляет 4 вольта, причем оно растет медленно... доходит до определенного напряжение и двигатель сбрасывает обороты.


это сильное разряжение или наоборот утечка???

Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 05:22   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

а где на мар-то? на ножке "опорное напряжение" или на "сигнальной" и чем измерял?
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 09:56   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а где на мар-то? на ножке "опорное напряжение" или на "сигнальной" и чем измерял?
иголками проколол и мерил центральный и провод и левый если смотреть на фишку датчика
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 03:29   #4
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

ну центральный там масса, а вот левый/правый уже не помню. На опрном должно быть 5 вольт, а сигнальном при незаведенном около 3 вольт, на заведенном - около 1. Мерить лучше цифровым прибором, чтоб не подгружать входным сопротивлением (у стрелочников бывет "не айс").
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 20:57   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну центральный там масса, а вот левый/правый уже не помню. На опрном должно быть 5 вольт, а сигнальном при незаведенном около 3 вольт, на заведенном - около 1. Мерить лучше цифровым прибором, чтоб не подгружать входным сопротивлением (у стрелочников бывет "не айс").
мерю цифровым - напряжение растет - до определенной точки, потом видать питание на форсы отключается и мотор чуть ли глохнет. потом опять напряжение норма и начает потихоньку набирать...

завтра другие контакты промерю.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 07:56   #6
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

измеренные параметры могут быть не причиной, а результатом такой работы двигателя...
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 09:45   #7
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

4 вольта - косяк явный.
Неважно, на опорном (4В - очень мало) проводе или сигнальном (больше 3В недолжно быть никак).
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 04:18   #8
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)

ПРОВЕРКА

*ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Датчик МАР отслеживает вариации глубины разрежения во впускном трубопроводе, связанные с изменениями оборотов коленчатого вала и текущей нагрузки на двигатель, и преобразует получаемую информацию в амплитудный сигнал. РСМ использует поступающую от датчика МАР информацию при корректировке установок угла опережения зажигания. Амплитуда вырабатываемого датчиком сигнала может изменяться в пределах от 1.0 - 1.5 В при полностью закрытой дроссельной заслонке (глубокое разрежение) до 4.0 - 4.5 В при полностью открытой заслонке (слабое разрежение) и может слегка варьироваться в зависимости от высоты автомобиля над уровнем моря. Датчик МАР закреплен на корпусе дросселя, его отказы приводят к записи в память системы самодиагностики кода неисправности Р0107 или Р0108.


2. Измерьте величину опорного напряжения, подаваемого на датчик от РСМ. Рассоедините разъем электропроводки и подключите вольтметр между клеммами REF и GND (-) разъема. При включенном зажигании прибор должен зарегистрировать показание около 5.0 В. Отсутствие опорного сигнала говорит об обрыве в цепи РСМ или о выходе из строя собственно модуля.

3. Проверьте сигнальное напряжение датчика при заглушенном двигателе подсоедините вольтметр между клеммами SIG и GND (-) разъема датчика. При включенном зажигании амплитуда сигнала должна лежать в пределах диапазона 2.5 - 3.5 В.
4. Теперь следует проверить исправность функционирования датчика при работающем силовом агрегате. Запустите двигатель и пронаблюдайте за показаниями вольтметра по мере увеличения оборотов двигателя от холостых. Амплитуда сигнала должна нарастать по снижения глубины разрежения. На холостых оборотах глубина разрежения максимальна и сигнальное напряжение не должно подниматься выше 0.5 - 1.5 В. по мере увеличения оборотов глубина разрежения падает, что должно вести к снижению амплитуды измеряемого сигнала.

5. При отрицательных результатах проверки замените датчик.


Все взято из мануала....
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 19:12   #9
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Я бы составителям этого русского мануала на Аккорд/Торнео руки бы пообрывал.
Цитата:
до 4.0 - 4.5 В при полностью открытой заслонке (слабое разрежение).....При включенном зажигании амплитуда сигнала должна лежать в пределах диапазона 2.5 - 3.5 В.
- косяк на косяке наx...
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 08:16   #10
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я бы составителям этого русского мануала на Аккорд/Торнео руки бы пообрывал.
- косяк на косяке наx...
а чего не понравилось? ИМХО все верно указано: при вкл. зажигании на незавед. двигле МАР показывает атмосферное давление (почти всегда 99 кПа), на заведенном при полностью открытой засленке уже не помню, но что-то вроде 80, при закрытой - "газ" отпущен - около 30 - самое большое разряжение.

Все, догнал :-) лажа в мануале (а я ему верил и даже цитирую...),
не может при "в пол" быть больше, чем на незавед.двигле - ступил :-(
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot