Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2012, 09:54   #1
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Хонда Аккорд CF3 F18B. До замены масла автомобиль "употреблял" примерно 2 литра масла "от замены до замены". Меняя масло решил промыть двигатель промывкой и после этого залив новое (Castrol 10w40) машина начала "ЖРАТЬ" масло большими количествами (уровень уходит примерно за 120 км, а уровень это примерно полтора литра масла). ПОМОГИТЕ!!! Кто с этим сталкивался?

bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 04:46   #2
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

ну, во-первых, уровень - это литр или чуть меньше. Промывал сам или на СТО? Нигде не капает?
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 15:25   #3
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

смотри снизу, мож пробку не докрутили или фильтр...

если всё сухо, то хз, но кастрол говорят горит хорошо... хотя я на спринтере када купил его залил кастрол 5в40, прокатался на нём год(примерно 8-9т.км.) уровень как стоял на месте так и остался, в итоге с тем же маслом и продал)))
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 18:41   #4
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 79
По умолчанию

а до кострола что залито было?
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 21:21   #5
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

промывка могла убить сальники клапанов. лучше не мыть мотор всякой гадостью , а если переездили масло, то поменять пару раз пораньше, т.е Покупаешь масло, которое хочешь лить постоянно, например 5В40 + фильтр, меняешь в движке, катаешь 1000, все сливаешь, заливаешь по новой + новый фильтр, едешь еще 2 - 3 тыка, все слил и залил по новой + фильтр и все, потом стандартные замены.

Проверить сальники можно так :
Завести мотор , прогреть до рабочей темп, заглушить на пару минут , потом завести, причем смотреть нужно во время того как заводишь на выхлопнуху. если первые пару секунд летит масло , а потом все нормально , то это оно, потом еще на высоких оборотах если крутить , из трубы тож должно маслице лететь по чуть-чуть.
Потом еще может быть если заглушить и завести, то двигатель может подтраивать даж , а потом если прогазовать , то все ок. это масло стекло в камеру по клапанам через пропускающие сальники ,при запуске смесь смешивается с маслом плохо сгорает , отсюда поддтраивание , потом основная масса масла стекша во время паузы между запусками сгорает , и сальники во время работы мотора подкивают в камеру сгорания по чуть-чуть масла , и оно не дает такого эффекта при сгорании ...
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 02:38   #6
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию


НА F серии моторов все масло при простой замене не сливается ...

вот еще что почитать по этому вопросу , некоторые мысли взяты оттуда
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 05:08   #7
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Ka364, что такое сальники клапанов?
Маслосъемные колпачки что ли?
На "Короне" бочке юзал "Кастрол 10W-40, после капиталки движки (3S-FE), от замены до замены ни миллиметра не убавилось.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 10:58   #8
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Кастрюля - это вообще гамно! На аккорда лить не стоит, очень нагарает и двигатель от него не очень ровно работает.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 18:59   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

да не дадут маслосъемные колпачки такого жора чо смеяться то

кольца залегли.
мож еще веселуха какая

кстати да от кастрола то оне хорошо залегают это факт
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 01:08   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
смотреть нужно во время того как заводишь на выхлопнуху. если первые пару секунд летит масло
интересно откуда же оно лететь будет, когда там катализатор?
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жрет масло! lozov Ходовая часть 19 13.12.2013 15:30
Масло в D15B Юля Островская Общий технический раздел 19 10.12.2013 16:23
МАСЛО МАСЛЯНОЕ Евгения Скарзова Двигатель и его системы 12 20.11.2013 15:18
Чё то масло уходит.!!! YouSeo Топливо и эксплуатационные жидкости 7 23.10.2013 01:26
Поменял масло в АКПП - начала пинаться... Александр Боковой Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 09.10.2013 22:18


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot